Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 102 ]

26

Re: Почему люблю этот город

Manov пишет:

Большую часть средств и сил большевики бросили на обустройство новой стоицы.

Может готятся к переносы столицы? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

27

Re: Почему люблю этот город

Я пока увидел только эмоции, основанные на фотошопе из инета и навязанном мнении из ящика. Поймите, у каждого из нас есть свой выбор. Можно, довериться ящику. Это не в обиду сказано, практически каждый из нас однажды или регулярно это делает. А можно попробовать разобраться. Это сложно, долго, будет потеряно много трудодней и никаких поцелуев от супруги за проделанную работу скорее всего не получите. Но попробуйте же! Нам навязывают два противоположных мнения - елда хорошо и елда плохо. Мне вот это небезразлично, я попробовал.
Ну да ладно, вот простой пример. Кто-нибудь видел телебашню с Площади Восстания? А ведь это меньше пяти километров прямого расстояния. А со стрелки Васьки до елды почти шесть километров, с какой стати её будет видно? Башня мной выбрана как практически идеальный пример по сопоставимой высоте, диаметр тут значения не имеет. И даже не в расстояниях тут дело, просто в наших погодных условиях елда большую часть года будет невидна. Пасмурно-с у нас.
Смольный собор не будет выглядеть хуже или лучше, елда его вид не испортит. И вообще, если кто любит фотографировать, то лучший вид собора, это с другого берега Невы, если поймать момент, когда полная луна в начале вечера поднимается летом, то можно поймать её вид в куполах собора.
И, на всякий случай, про историю. Если кому доведётся оказаться в офисе Газпромнефти на Ангилийской набережной, не забудьте заглянуть в полуподвальное помещение во внутреннем дворе, там находится музей Ниешанца, где очень доброжелательная экскурсовод проведёт вас по музею и расскажет много интересного (рекламы стройки там нет).

9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75

28

Re: Почему люблю этот город

Вот мне счас трудно сообразить... Но, кажется, Hasc в чём-то прав... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Мне кажется, дело не в расстоянии, а с точки от куда смотреть... С Восстания мало чего увидишь, ибо здания кругом и максимум это перспектива на Невский, Лиговский. А вот с Васьки уже обзор лучше, если смотреть на Троицкий мост. Лучше, в смысле, достопримечательностей больше видно...

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:

А если забраться на Колоннаду или тот же Смольный собор?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad Вот там корн-тауер и будет виден...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

29

Re: Почему люблю этот город

Да может и прав, только пока что кроме эмоций и мнения из ящика тоже ничего не видно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

30

Re: Почему люблю этот город

VadimNLE, то есть, если по сути дела сказать нечего, то можно всё списать на мои эмоции? Возьми фотоаппарат, потрать хотя бы пару дней и попробуй доказать обратное. Впрочем, мои эмоции ессно присутствуют, это мой район и мне небезразлично, как тут дальше жить. Только я попробовал разобраться и, прошу особо обратить внимание, не пытаюсь навязать своё мнение.

9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75

31

Re: Почему люблю этот город

Уже всё сделано.

Вид на небоскреб из центра города. Модель ИТР.
Вид на небоскреб из центра города - анализ ВООПИиК/ЭКОМ

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:

2 Hasc: если эти модели верны - то действительно печально.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Добавлено через 22 минуты 13 секунд:

http://www.onlinedisk.ru/cache/e0ae75ed6177ed2ba46561a50f353485 Зелёным отмечена зона видимости.

http://www.onlinedisk.ru/cache/8ee6a9751b5419a8a19b21f97403902b Ареал видимости оцениваемого объекта.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

32

Re: Почему люблю этот город

Валера, Федор спасибо за приглашение, обязательно приедем, ближе к лету, чтобы фонтаны фунициклировали и все такое.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

СААБ 9000СДЕ 96г, 2,0Т ЛПТ, механика, белого цвета.
Челябинские сааберы настолько суровы, что ремонтируют СААБы не открывая капота

33

Re: Почему люблю этот город

Объясню эмоции...

Очень и очень многое, что делается в Питере делается не для горожан и туристов, а вопреки. Город интересен для туристов (а это, несомненно, туристический город) с точки зрения целостности архитектуры ТОЙ, давешней. Сейчас при сносе исторических зданий и возведении похожих современных получается некий суррогат, подмена, ненастоящее. Тогда проще сделать просто на компьютере трехмерную модель города и вообще не выходить в Центр. Плюс, не нужно забывать, что Центр города проектировался с учетом гужевого транспорта и ни коим образом не с учетом автомобилей. Так тогда вопрос - зачем усугублять положение и делать центр города деловым, а не жилым. Концентрация автомобилей у деловых зданий выше, нежели концентрация автомобилей у жилых домов - и ездить было бы проще, и воздух был бы чище. Так же, концентрация жителей в центре города исторически меньше, нежели на окраине. Сравните размеры домов, размеры квартир. Не нужно трогать центр - путь он будет ИСТОРИЧЕСКИМ, а не ДЕЛОВЫМ. И, хотя Охта и не является Центром города, однако ж находится в непосредственной близости. Отсюда мы имеем опять же наплыв автомобилей в Газпромовскую башню, ибо организация далеко не бедная и офисный планктон будет ездить не общественным транспортом (бОльшая часть авто двинется через центр города и набережными). Я ни коим образом не против строительства этой хрени, но я против строительства ее в том месте, где ее ставить собираются. То же самое касается и Смольного-2 и прочих бизнес-центров.

Лучший пример строительства бизнес-центров, современного делового квартала, это Париж. Район там называется Ле де Фанс (если я правильно назвал). Это отнесенный на несколько километров от города новый район чисто деловой застройки, где располагается 80% всех офисов города. Туда ведет обустроенная магистраль и все довольны. Скажу больше, сам этот район настолько интересен, продуман с точки зрения архитектуры, и красив с точки зрения той же ночной подсветки, что это отдельное место посещения туристами. И я там также был и скажу вам, друзья-сааберы, есть на что посмотреть.

Ну а что касается других сторон жизни Питера - грязь, "восточные друзья" в неимоверных количествах, и мало-мальская забота о населении - это тема другого разговора.

В свое время Бродский правильно написал: "Лучший вид на этого город, если сесть в бомбардировщик".

Если кто дочитал до конца опус - тому респект.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

34

Re: Почему люблю этот город

Имею мнение, что строительство именно в этом месте вполне обосновано. Если бы газпром не продавил снос петрозавода он, завод, остался бы там на долго. А завод был уродский и стоял, наверное, в самом значимом историческом месте города. Сейчас хотя бы можно надеется, что останки истории города проступят в новом здании. Это даже как то символично получается ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Транспорт канешна минус, но временный. Пробки догонят это место за пару лет и без башни. А мешать кому то зыркать она не будет, ни в сторону центра, ни в сторону башни. Зато с башни будет красота эх какая.

Верблюды танцуют под нами
Погонщики правят слонами, И ЗМЕЙ УСМИРЯЕТ КОЛДУН. –-Дискавери 04–-

35

Re: Почему люблю этот город

OVenGo пишет:

Это отнесенный на несколько километров от города...

от _центра_ города только.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

36

Re: Почему люблю этот город

Петрозавод просто задавили - в грамотных руках мог и дальше ремонтировать буксиры. Да и перепрофилировать его можно было бы, к примеру.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

37

Re: Почему люблю этот город

Manov пишет:

Малоохтинскому камраду Hasc:

1. Наш  с тобою город, потеряв статус столицы в 1918 году оказался архитектурно законсервированным по ряду причин. Вот некоторые из них:
- Большую часть средств и сил большевики бросили на обустройство новой стоицы. Например: в 1989 году развитие Ленинградского метрополитена отставало от городских потребностей на 20 лет. Сейчас наверняка ещё больше. Сравни схему метро в СПб и Мск.
- ........................
- Нехватка парковок/транспортных коридоров/развязок.
- Консерватизм архитектурного руководства города (КГИОП, ГАТИ)

Эти факторы, в основом, обусловили практическую консервацию архитектурного облика старой части города.

2. Небесная линия Санкт-Петербурга и телебашня.
Небесная линия одна из визитных карточек нашего города. Телебашня  c Пироговской/Выборгской/Ушаковской набережных выглядит вполне аутентично. ...

3. Транспортный аспект: Вам, коллега, после ввода в эксплуатацию "кукурузины" придётся продираться через удвоенные пробки на пл.Брежнева и Большеохтинском мосту независимо от того, поедите вы общественным транспортом или на СААБе. ...

Даже не касаясь п. 2, дабы не вдаваться в спорные архитектурно-эстетические темы, спросим просто:
"Что в городе нет других проблем, чтобы за городской бюджет (или за его немалую часть) строить совсем не бесспорное сооружение?"

Любой из нас в своей семье или на работе при распределении/планировании хотя бы месячного, уж не говря о годовом, бюджете не станет покупать брюлики, когда штаны ветхие и в ботинках вода хлюпает.
Любой нормальный фин. директор у себя в конторе такой проект даже осмечивать не станет...  Реакция будет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

А здесь, пожалуйста!

У нас что достроена кольцевая? Куча новых станций метро открывается каждый год? Решены проблемы с аэропортом и морским, пассажирским и грузовым портом?
Да даже дамбу с советских времен не достроили Ё!"№;%:? !
../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
И хотим заняться проектом непросто сомнительным, а явно рисковым со многих точек зрения: и финансовой и архитектурной и транспортной и строительной... Хоть бы кто учебники по манагементу перелистал бы разок...

Ну это ж надо просто идиотами быть и телеящик тут совершенно ни при чём, надо ж хоть иногда голову включать, а не бабло пилить в космических масштабах!

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

38

Re: Почему люблю этот город

Hasc пишет:

прошу особо обратить внимание, не пытаюсь навязать своё мнение.

а где ты тут увидел что кто-то кому-либо навязывает свое мнение?

Hasc пишет:

Возьми фотоаппарат, потрать хотя бы пару дней и попробуй доказать обратное.

странно, мне было интересно увидеть твои фото и расчеты по подкреплению высказанного тобой мнения, а оказывается ты меня с фотоаппаратом решил куда-то послать на задание ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Hasc пишет:

если по сути дела сказать нечего, то можно всё списать на мои эмоции?

в общем-то да, так как пока что ничего кроме нонсенсов - диаметр для "видимости" не имеет значения и нефиг в ясную солнечную погоду на город пялиться не увидел. Пока что аргументация у других более сильная. Жаль, жаль...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

39

Re: Почему люблю этот город

Vadim пишет:

Любой из нас в своей семье или на работе при распределении/планировании хотя бы месячного, уж не говря о годовом, бюджете не станет покупать брюлики, когда штаны ветхие и в ботинках вода хлюпает.
Любой нормальный фин. директор у себя в конторе такой проект даже осмечивать не станет...  Реакция будет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Целый парк 9k! Согласен на все сто и виртуально жму руку, ибо не могу это сейчас сделать вживую.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

40

Re: Почему люблю этот город

Я присоединясь к мысли о том, чтобы вынести это ненужное городу здание за КАД. И пущай "Газпром" там заодно и инфраструктуру разовьёт ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

41

Re: Почему люблю этот город

Во-во, Mike AERO, истину глаголишь! За одно и вливание в экономику хорошее будет с постройкой хрени энтой. Жаль, только нам ничего не перепадет.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

42

Re: Почему люблю этот город

OVenGo пишет:

Жаль, только нам ничего не перепадет.

"Какой же вы меркантильный, Маргедон! О душе пора подумать..." (с) Формула любви

К MikeAero +1. Но на Московское и Киевское шоссе не дадут - аэропорт, на Выборское - чё там делать? Остаётся только Мурманское...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

43

Re: Почему люблю этот город

2jack_21, а я вообще деньги люблю. Или здесь кто-то их не любит? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

44

Re: Почему люблю этот город

Надо никогда не сталкиваться с руководством Газпрома, чтобы верить в то, что они будут что-то строить для себя не в самом лучшем месте города.
Что касается городских денег, то тут надо не забывать, что несколько очень серьёзных дочек ГП принудили перерегистрироваться в Питере. Это Газпромнефть, Сибур и др. И город уже получил немало налоговых отчислений.

9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75

45

Re: Почему люблю этот город

Получить-то он получил, но где это видно?! ДОРОГИ б сделали лучше! Вчера так влетел в дыру какую-то на Старопетергофффском, что машина аж подпрыгнула! Снег сошел и асфальт весь как после бомбежки!

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

46

Re: Почему люблю этот город

Hasc пишет:

Надо никогда не сталкиваться с руководством Газпрома, чтобы верить в то, что они будут что-то строить для себя не в самом лучшем месте города.

Вот в том-то и дело, что - "где захотим, там и построим. ибо насрать на мнение электората, нищуков и пр." А было б здорово, чтобы руководство города (страны, партии и правительства...) разобралось в этом непредвзято. И направило бабло из оффшорных банков (своих счетов итд) на развитие инфраструктуры заКАДья. Т.е. занялось своей работой, за которую мы им платим, чтоли.

Не обращайте внимания, это я антиоруэлловскую утопию под сценарий фант. фильма подгоняю. Жаль, бондарчуки не купят...

P.S. У товарища визитка с надписью "ГазпромИнвестАрена" и ФИО.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

47

Re: Почему люблю этот город

Ну какое, право, правительство будет с ГП разбираться? Наши правители ГП в качестве придворного кошелька держат, кто же будет такую связь разрывать?

9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75

48

Re: Почему люблю этот город

Есть замечательное место для строительства газоскрёба и его ифраструктуры: Угол КАД и Приморского шоссе.
1. Пробок там практически не бывает. От поста ДПС "Лахта" до Горской 15 менут неспешного хода.
2. Рядом аэродром "Левашово". Вояки. Действующий. 154 тушки/ан-12 принимает  точно. Ил-76-86 не видел. По Горскому шоссе до него совсем рядом. И движения на этом шоссе не предвидецца.
3. Рядом залив и причальные стенки. Можно устроить озвезеднительный пассажирский терминал со скоростными судами и прочими яхтами.
4. Остатки фотров на дамбе и вокруг. Вот бы в них устроить что-нибудь полезное...

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

49

Re: Почему люблю этот город

2Manov, жаль, что ты не в Газпромежности работаешь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

50

Re: Почему люблю этот город

Hasc пишет:

Надо никогда не сталкиваться с руководством Газпрома, чтобы верить в то, что они будут что-то строить для себя не в самом лучшем месте города.

Тут ты скорее всего прав..., увы, там "башню" давно уже снесло и борзометр зашкалило от той немеряной кучи денег, ежедневно присваиваемой без особых заслуг....

Hasc пишет:

Что касается городских денег, то тут надо не забывать, что несколько очень серьёзных дочек ГП принудили перерегистрироваться в Питере. Это Газпромнефть, Сибур и др. И город уже получил немало налоговых отчислений.

Принудили, говоришь... Принудили это когда столицу переносят как в Бразилии, или в Германии - вот это принудили!
А почему, собственно, весь бизнес должен сидеть в столице?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Конверты с деньгами можно и курьером засылать... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Мораль, как говорится, проста, либо будут строить на Охте и тогда - триндец.
Либо не будут строить совсем. Ибо: "пацан сказал - пацан сделал", а других понятий-то там ведь нет...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ с 26 по 50 из 102 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997