Тема: датчики контроля двления колес
За последний год убил две покрышки, задолбало, хочу установить датчики контроля давления. Есть ли у кого опыт их эксплуатации?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
За последний год убил две покрышки, задолбало, хочу установить датчики контроля давления. Есть ли у кого опыт их эксплуатации?
За последние 15 лет не убил ни одной покрышки по причине падения / увеличения давления в баллоне. ИМХО - девайс ненужный и бестолковый. Понты короче И один раз в жизни я видел реально установленную систему на карьере где Белазы по 40т подъемом ходят. Вот им, наверно нужно - у них одно колесо как SAAB стоит
Мне кажется проще ручной монометр купить. А на оставшуюся сумму его обмыть.
Легче купить колпачки на нипель за 120 рублей. Подходишь, смотришь, если он красный - подкачиваешь, продается в автомагазинах, лет 5 использую - помогает.
Я постоянно давление проверяю, но убил я свои колеса на трассе когда скорость хорошая а она сцуко спустила во время движения, ну не чувствую я как колесо спустило. Поэтому я думаю устанорвить датчики.
Легче купить колпачки на нипель за 120 рублей. Подходишь, смотришь, если он красный - подкачиваешь, продается в автомагазинах, лет 5 использую - помогает.
А можно ссылочку? Интересно...
фор экзампл...
http://www.autodela.ru/main/top/review/pressure
а кто-нить пользовал что-нить типа последнего девайса из предложенной ссылки.
что-то я заинтерсовался..
Вот имено про последний девайс я и спрашиваю, есть у кого опыт? Для вникания в тему вот еще ссылки http://www.drive.ru/technic/2007/09/21/543388.html http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/54, еще кстати нашел прикольную приблуду - проектор на стекло
ХМ, интересно, а как колпачки на колесах проинформируют о спустившем колесе на скорости по 100 например???
В общем колесо в котором 1.0-1.5 , и так видно. А колпачки которые ночью будут гореть красным светом, очень быстро появяться у шпаны на великах.
Поэтому ИМХО если забываешь обойти вокруг машины и хотя бы визуально проверить давление (обычно и этого хватает) никакие колпачки не помогут тебе
Поэтому ед. вариант ставить систему что выводит всю инфу тебе на дисплей в салон.
еще кстати нашел прикольную приблуду - проектор на стекло
У Valeo такой есть - прайс в небо. Из минусов на стекло надо клеить какуюту плёнку с внутренней стороны.
http://www.valeoservice.com/actualites.
mp;lang=en
Корвалол и Александр, я с вами не спорю, но +1 к автору
Сам так убил две покрышки. На скорости сдулись и сели на обод. Задние сдутые колеса на 9-5 вообще не ощущющаются по прямой, понимал что каюк только уже при перестроении - жопу водить начинает.
А сколько я так по прямой поехал - хз. Два балона минус.
+ мои 10 копеек - летом в финку ехал, так не почувствовал заднее левое, когда понял что-то не то, было поздно - практически новое колесо - в топку.
Смотрел поиском, предложений по 6-9 тыр много, есть внешнего исполнения, т.е. накручиваются вместо колпачка - легко переставляются например на зимний комплект резины, но так же легко достается пионерам... внутренней установки - заморочно вставлять - надо все колеса пребортовать. Короче, пока жабу не поборол...
Задние сдутые колеса на 9-5 вообще не ощущющаются по прямой
На Опеле Комбо тоже. Прошлой зимой на казённом опеле проехал 3-4 км на спущенном колесе... пока не обод не прорвал резину и не застучал по дороге. Неприятно...
+9-5 ко всем спустившим колеса в финке зимой. последнее колесо убил у чухонцев и потом очень долго на границе объяснял почему у меня одно на передуке зимнее, а другое летнее и корячилось мне за это 150 еуро штрафу, только предъявление убитого колеса отвело от меня эту трату. так что выгода от датчиков на лицо.
Меня вот только одно смущает: "шпана на великах" и судя по фоткам - этот девайс довольно сильно выпирает за обод наружу.
+9-5 ко всем спустившим колеса
да, бывало, правда по нашим дорогам... меня видимо спасло от смерти резины то, что я в очередной раз ехал с ребенком и вынужден был делать незапланированные остановки и при очередном перекуре, обходя заметил подозрительное заднее колесо.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
идеальная цель всего девайса - датчики-приемники транслируют данные на шину, данные о давлении выдаются на СИД. гыыыы
этот девайс довольно сильно выпирает за обод наружу.
Меня еще смущает балансировка колеса с такой фишкой. Как минимум перебалансировать колеса вместе с ними
Да, девайс, видимо, полезный, но пионеры точно сопрут...
И опять придется колеса балансировать уже без девайса....
на дысь в ашане был,там эта х....ня 200р стоит,но наверно не такое как описано выше.
надо доже съездить в дысь.. )) глянуть чо да как
а ,если колесо убито
,разве датчик давления поможет,а
.
ХМ, интересно, а как колпачки на колесах проинформируют о спустившем колесе на скорости по 100 например???
хороший вопрос Как на ходу-то смотреть красный-зеленый? Особенно заднее
а
,если колесо убито
,разве датчик давления поможет,а
.
вот в том то и дело что датчик помжет колесо не убить, а вовремя останоситься и поменять
логично!!!!!
Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB