Re: Не могу определиться с выбором Saab9-3(175 л.с.) и Saab 9-5(185 л.с.)?
Пока между GM и Spyker... Бэха ваще не при делах.
Мысль материальна...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Saabnet.ru » Общие вопросы (★) » Не могу определиться с выбором Saab9-3(175 л.с.) и Saab 9-5(185 л.с.)?
Пока между GM и Spyker... Бэха ваще не при делах.
Интересно, если сааб ништяк, то между чем и чем он находится
и где там беха ??
Может вы и правы, что бэха лучше сааба. Но ведь есть ценители марки сааб и я думаю они врядли променяют свою тачилу на бэху. Бэха это тоже не идеал! Например,тот факт, что у них двигла часто перегреваются, поскольку система охл. ломается это я знаю. А сааб я думаю надежнее - по-крайней мере так отзываются о нем обладатели. КАК бэха бэхе рознь так и сааб саабу! Да и на форумах я читал что обслуживание саабов подешевле будет чем бэх, мерсов и ауди. Да вообще это разные машины! А пенсионеры на таких не ездят, я думаю с такими двиглами у них седые волосы выпадут!
Но ведь есть ценители марки сааб и я думаю они врядли променяют свою тачилу на бэху.
+1. Но оцени степень доступности хотя бы расходников... свечи, колодки, фильтры...
Очень даже пенсионеры ездят на СААБах. Но не у нас. Скажу более страшную вещь, в штатах очень много СААБов покупают домохозяйки
че нить почитаешь, спросишь или с кем нить разбираешься по тихоньку. Книжка есть же и все вроде впоряде! А вот с саабом так прокатит?
У СААБа с книжками плный порядк - есть EPC - аналог CAPS (ASA) и есть WIS - это вообще здоровская штука где о каждой системе полное описание, функционал и т.п. Очень и очень здорово! Мицу после этого - потемки
2 MEXANickA - ну это то хорошо, но человеку нужна "ровная и чоткая" машина ))) Сааб под эти требования не подходит
))
тогда уж Мерс - куда уж ровнее по-пацански? и ремонтировать не надо - он вечный
А дороже СААБа в обслуге разве что укатанная Вольва
вот, аппарат "ровный" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3963071.html - лично смотрел, очень достойное состояние, хотел второй машиной взять под переброску руля. НО, разум не нашел достаточных оснований для покупки, а сердце просит
DeNVeRs пишет:Но ведь есть ценители марки сааб и я думаю они врядли променяют свою тачилу на бэху.
+1. Но оцени степень доступности хотя бы расходников... свечи, колодки, фильтры...
Что значит степень доступности? Покупая такую машину полюбому заранее понимаешь, что запчасти появятся не сразу. Расходники например можно заказывать по паре, чтобы года два не париться. Да и вообще необходимые запчасти просто заказывай заранее и все! Ну а если по кузову работы с заменой тут может и будет гемор, а ведь таких работ может и не быть.Даже у меня в Сарове работает много магазинов - запчасти возят из Москвы. Я думаю больше недели вряд ли ждать придеться!
Это раньше были проблемы с запчастями, сейчас таких проблем почти нет!
DeNVeRs, дай Бог, чтобы так и было..
з.ы. при выборе сааб-бемеве, я однозначно за сааб
2 MEXANickA - ну это то хорошо, но человеку нужна "ровная и чоткая" машина
))) Сааб под эти требования не подходит
))
Тогда скажите мне какая машина ровная!? Неужели не так, что для каждого из нас машина ровная именно та, которую мы познали в сравнении с другими? Есть много разных машин, действительно ровные стоят ... в общем мы на таких не прокатимся. Я вот к примеру езжу на мицу галант - полюбому если откроешь форумы и начнешь читать наверняка найдутся те, кто скажут что эта тачила авно! Но я то так не скажу! Но выбирая следующую машину буду искать лучше, есть с чем сранивать - хуже я не возьму. Может в будущем я и закончу на мерсе или бэхе, а может и нет, а может вернусь к галанту. Я же не рассматриваю в качестве покупки откровенный калллл! Но почему то именно о саабе я прочитал оч. большое число положительных отзывов и почему то я не разу не видел такого единства ценителей той или иной марки авто! Ну вот ни разу! Все просто. То что нам нужно - нужно нам, а не ему, тому, другому. Вот когда я сяду, прокачусь сам на этой машине ( разумеется, которая в нормальном состоянии), тогда я и решу мое это или не мое, а пока я жду...я жду этого момента в предвкушении!
закончу на мерсе или бэхе
какое унылое гуано
сори, не удержался
вывод: СААБ всегда обгонет умные мысли своего хозяина!
ой, боюсь меня побьют, но - у сааба тележка GM-овская гораааааздо хуже мицубиси, а уж тем более галанта EA.
говорю ответственно, т.к. были у меня и лансер (с62а) и кольт(са5а) и галант(еа2а) (каждая в свое время), а вот 9-3(9400), несмотря на более нейтральную поворачиваемость, вцелом рулится хуже.
я уже весь мозг развальщикам вынул, ищите, говорю, что не так с машиной. нет, всё говорят в допуске и спереди и сзади
ой, боюсь меня побьют, но - у сааба тележка GM-овская гораааааздо хуже мицубиси, а уж тем более галанта EA.
говорю ответственно, т.к. были у меня и лансер (с62а) и кольт(са5а) и галант(еа2а) (каждая в свое время), а вот 9-3(9400), несмотря на более нейтральную поворачиваемость, вцелом рулится хуже.
я уже весь мозг развальщикам вынул, ищите, говорю, что не так с машиной. нет, всё говорят в допуске и спереди и сзади
Может оно и так. Пишут что 95 комфортнее 93, да и салон побольше. Просто хочется тачило с 200л.с.и не больше (налог ) и турбированную. А турбированных машин не так много на рынке представлено. Галант - 200л.с. 3л.(он не турбированный) редкость увидеть даже в объявлениях о продаже. А уж тем более покупать его - вряд ли там что то нормальное будет - у думаю он укатанный! А турбированных галантов я че то даже не видел вроде, знаю что есть но не видел. А обычные - порядка 160 л.с. я не хочу. У меня 133 и мало. Может есть у кого-нибудь идеи по поводу такой машины, ну конечно чтобы внешне она смотрелась?
Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
Вот в этой теме был экземпляр - супер http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3963071.html но я такого не прокормлю - жрать будет дуром наверное!
...Тогда скажите мне какая машина ровная!? Неужели не так, что для каждого из нас машина ровная именно та, которую мы познали в сравнении с другими?...
Тут вот в чём дело-то... Обычно сааберы не употребляют слова типа "ровная машина" etc. К этому мой пост выше и относился. И к общеизветному - сааб надо покупать только тогда, когда нравится именно сааб, а не просто нужна машина. В последнем случае - лучше немца. Ну или японца.
А по теме - прокатись, попробуй. Увидишь, что твоё - задумайся о покупке, определись с моделью. А если будут сомнения - не надо оно тебе. Я серьёзно, без подколов и шуток.
Михаил.
Может есть у кого-нибудь идеи по поводу такой машины, ну конечно чтобы внешне она смотрелась?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4819788.html
Вот в этой теме был экземпляр - супер
ушатанный праворукий ацтой )
Хорош. Но вне обозначенного бюджета.
з.ы. Модель:9-3 Sedan II (E) Что такое II и (Е)?
entropia II
да, как обычно первый пост не прочитал вдумчиво
ну тогда нечто вроде этого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4950213.html
но имей ввиду: много американцев, а это рулетка.
вообще имхо за 300 кр. стрёмно покупать 9-3 вот так, с рук.
саап надо понимать и уважать и этот чудный авто ни когда ВАС не подведёт. за 3 года песпощадной эксплуатации и 220 тысяч километров сей агрегат меня НИ разу не подвел. общий пробег 365 тысяч. Я думаю это говорит о многом.
Я за Сааб!
Попробывав турбину,думаю,что на атмосферник не посмотрю.(Пользовал 523 Е39-
хорошая машина).Но там нет турбы...
Дааа, турба это конечно вещь, но даже без- СААБ есть СААБ.
тогда уж Мерс - куда уж ровнее по-пацански? и ремонтировать не надо - он вечный
Говно современные мерсы. Родтсвенникс его женой - два новых S300. Первый словил гидроудар в луже по щиколотку, у второй атомат полностью сдох на 25к км.
Сообщений [ с 51 по 74 из 74 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB