Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

Итак начнем мировой флуд... Купил я Сааб 9000 с битыми вкладышами и собрал дрыгатель заного... Когда брал машину естессно не знал о ее маленьких проблемках, например:
1. не работает круиз контроль, не говорите мне "проверь концевики" проверял, не говорите "проверь компрессор"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

2. Много интересных вопросов онтносительно турбины, вчера выяснилось, что были поменяны местами два крайних шлагна АПС, турбина заработала, сорвала мне патрубок с интеркулера, но почему то не происходит сброса давления после того как отпускаю газ...

3. Метки зажигания...  2 дня выставлял метки зажигания, фиг поймешь че получилось... Залез я туда потому что у меня не динамичная машина, позднее зажигание, говорили гуру... Я выставил по меткам, при этом пришлось поменять местами провода 3 и 2 цилиндров 180гр.  После чего динамичнось не увеличилась, машина тупит до 3х тысяч, потом получает пинка от турбины и водитель доволен...

4. Климат контроль... вообще расскажите мне об этой штуке, например почему когда стоит положение HI  у меня идет горячий воздух, а когда понижаю на одно деление вниз до 27. у меня уже идет слишком холодный воздух для 27, правда если включить режим AUTO, вроде он чета даже дует похожее на 27 по С. Еще вопрос, почему он вечно включает мне обогрев заднего стекла при повороте ключа? Подскажите как определить работоспособность датчиков темпиратуры, я насчитал 2 штуки, один выходит в салон рядом с часами, другой стоит в радиаторе, некий   "датчик темпиратуры смеси"?


Заранее всех благодарю

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

2

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

А теперь машина, двигатель, год?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

1986, Сааб 9000 2.0t Механика

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

4

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

1. иногда банально перетирается провод в подрулевом переключателе...

Tahoe GMT900 \  Yamaha V-Max 1200
был Cadillac CTS 2,8 '08, 9000 CSE 1995, Saab 9000 Aero\М-ка 1997

5

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

хм это интересно, но вроде у меня все цело, я эту колонку разобрал, сейчас без чехлов езжу

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

6

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

1)проверить цепочку от педали газа на целосность))
2)клапан АПЦ старого образца...в принципе живучие тока я не понял при отпускании педали газа -буст на уровне остается?
3)окошечко смотровое в колоколе коробки -16 град,заводская установка
кста на трубочку корректора вешается клапаночек еще)
4)климат старого образца.... кста не жди мгновенного отзыва от него,на то он и климат контроль а не печка)
ЗЫ есть  у мя блок климата старого образца)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

7

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

1. цепочка целая, я проверял, давал 12в на компрессор и обороты повышались естессно.
2. Тут мне становится стыдно, что такое буст? если это та стрелка АПС, то я не понял вопроса
3. 16 град относительно мушки, или чтобы 16 грав в круглом окошке стояло, это важно
4. климат старого образца, мне не понять почему падло мне включает обогрев стекла задрего, реально ли выставить там свои настроийки и забыть об этом? еще, при анатии AUTO и вроде 1 он себя тестит и выдает ошибку 2... и еще когда нажимаю floor  ну тоесть дуть в ноги он у меня дует в верх, сбиты тяги?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

8

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

По круизу  http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=4211

saabov net

9

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

TurboDan4ik пишет:

1. цепочка целая, я проверял, давал 12в на компрессор и обороты повышались естессно.
2. Тут мне становится стыдно, что такое буст? если это та стрелка АПС, то я не понял вопроса
3. 16 град относительно мушки, или чтобы 16 грав в круглом окошке стояло, это важно
4. климат старого образца, мне не понять почему падло мне включает обогрев стекла задрего, реально ли выставить там свои настроийки и забыть об этом? еще, при анатии AUTO и вроде 1 он себя тестит и выдает ошибку 2... и еще когда нажимаю floor  ну тоесть дуть в ноги он у меня дует в верх, сбиты тяги?

1)возможно провисание самой цепочки,предохранитель кста проверял на круиз?
2)буст=наддув) ну можно по стрелке
у тебя был вопрос почему не сбрасывает при отпускании газа?
вакуумные трубочки то стоят на байпас?шток не подклинивает на вастгей? кста если не сбрасывает оч похоже на клапан АПЦ и ты писал что трубочки переставил вот мб и неправильно поставил!!!
3)зажигание в прямоугольном окошечке 16 град по метке с отключенным корректором измеряется
4)по климату уже не помню ничего,могу дать исправный на проверку

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

10

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

Horvat_LV пишет:

.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=4211

К сожалению я все это знаю, и к сожалению все это проверял, боюсь что мозгам круиза пришел, мохнатый зверек. как любят тут выражаться, так как же проверить круил, лежа под водительским сиденьем с тестером на скорости 40 кич ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile АААА?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

11

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

1)возможно провисание самой цепочки,предохранитель кста проверял на круиз?
2)буст=наддув) ну можно по стрелке
у тебя был вопрос почему не сбрасывает при отпускании газа?
вакуумные трубочки то стоят на байпас?шток не подклинивает на вастгей? кста если не сбрасывает оч похоже на клапан АПЦ и ты писал что трубочки переставил вот мб и неправильно поставил!!!
3)зажигание в прямоугольном окошечке 16 град по метке с отключенным корректором измеряется
4)по климату уже не помню ничего,могу дать исправный на проверку


2. а что должно происходить с бустом? машина тянет, хорошо тянет, стрелка поднимается до конца желтой, когда отпускаю газ, она падает... Кстати интересный момент товарищи-– Вчера заменил байпасс, и на холостых стрелка апс стоит в конце зеленой полосы, в начале желтой... А раньше стрелка стояла примерно в начале или середине зеленой, как лучше?

3. по меткам все понял, только почему все гуру говорят ставить на 0, а тут вдруг нарисовалось число 16?

4. ... с ним с климатом, машина топать должна ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: ZaycevDY (27.01.09 13:30)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

12

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

п.2 -нормально все у тебя ,так и должно быть!
в FAQ по АПЦ сходи)
п.3 у тебя корректор есть?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

13

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

Sergey323F пишет:

п.2 -нормально все у тебя ,так и должно быть!
в FAQ по АПЦ сходи)
п.3 у тебя корректор есть?

корректора нет, единственный корректор это датчик детонации

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

14

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

2TurboDan4ik
http://www.saabnet.ru/forum/topic548-do … vanii.html

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

15

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

понял. извниняюсь

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

16

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

я в машинах с блоком EZK не силен))

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

17

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

что такое ezk?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

18

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

блок управляющий зажиганием на нетурбовой авте

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

19

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

но у меня то турбо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile как езк на меня влияет если скорее всего у меня его нет

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

20

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

У Серёги спроси-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

и всеже остается вопрос о динамичности машины, до 3 тысяч она едет слабо а потом турбина ей помогает и она едет сильно... Имеет ли место поставить действительно 16 градусов на метках маховика?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

22

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

Topa пишет:

У Серёги спроси-))

сцуко)
ну может и слошил,но чет на стариках без корректора было вроде)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

23

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

Расскажите про метки великие Гуру

Отредактировано: ZaycevDY (27.01.09 14:49)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

24

Re: Куча вопросов, Турбо, климат, Круиз, прочие мелочи

чтобы не создавать лишних топов, поднимаю этот... У меня сегодня конфуз произошел... Настроил трамблер, вышел на прямую и попер, обороты хорошие буст немного зашкаливал в начало красной, скорость набирает самолетом, вдруг взрыв на подобии отсечки турбо до базового давления (такое слышал когда вышибало патрубок между турбо и интеркулером) и машина начинает глохнуть но с 200 оборотов еле еле поднимает до 1к а потом до 1.5... Подумал выбило патрубок как обычно но нет... Патрубки на месте, завел поехал, при разгоне, когда борсаю газ для переключения передач, или просто наката, движег опять опускает до 200 и поднимает до 1.5... буста нет, не поднимается выше начало средней.... Что это за зверек такой под капот залетел, вроде уже все проверил

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997