Тема: Вопрос по форсунке
Привет! Поскажите, пожалуйста, где можно посмотреть схему снятия / установки форсунки инжектора? ...и поддаётся ли ремонту / прочистке неисправная форсунка?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Привет! Поскажите, пожалуйста, где можно посмотреть схему снятия / установки форсунки инжектора? ...и поддаётся ли ремонту / прочистке неисправная форсунка?
Рампу снимать и чистить. Если не умеешь - езжай на промывку. Снимаются если что они все, а не какая-то одна.
Отредактировано: Caesar (27.01.09 12:55)
Ок, спасибо!
там все просто, снял прочистил и не платил примерно 2к за всю эт фигну
Это даже лучше - когда сам! А чем чистить? спирт?
тут уточни у гуру, я бы чистил чем-нибудь на подобии ацитона, или растворителя, но лучше уточни
Хорошо! Спасибо! Здесь есть ГУРУ по очистки форсунков? ))))
Чистил неоднократно.
Покупал жижу спецовую Винс. Надо насос который будет прокачивать жижу, высокую ёмкость и не сильно узкую. Надо питание порядка 5ти вольт, что бы открывать форсунку. Берём форсунку, открываем её любым способом хоть шприцем проливаем её жижей и кладём в жижу на отмачивание. Потом часа через 3 подходим, подрубаем насос, опять открываем форсунку и прокачиваем жижу под давлением. Смотрим на распыл.
кстати я бы сам себе такую штуку сделал бы, где можно взять Винс и 5 вольт?
Вынимаешь форсунки и для начала просто их осматриваешь, если не дай бог ты увидел невооруженным взглядом, что отверстие истекания топлива на той самой подозрительной форсунке отличается от остальных по форме или размеру (в большую сторону), то эту форсунку на выброс - чистить там уже нечего!
Покупай новую.
Если они все выглядят примерно одинаково, то кладешь их в жидкость для очистки карбюраторов и квасишь там ночку, а лучше сутки, поболтавши тазик, в котором всё лежит, ты увидишь немало всякой черно-бурой грязи.
Потом любым способом, хоть насосом, хоть спринцовкой чистой жижей промываешь форсунки.
В идеале потом бы это все на родном бензонасосе включить с давлением и посмотреть на характер и качество распыления струи (форма облака и т.п.).
Ну а по жизни, промыл и ставь на место.
где можно взять Винс и 5 вольт?
Винс на авторынках продают, а 5 вольт с блока питания на 5В 2-5А
Вынимаешь форсунки и для начала просто их осматриваешь, если не дай бог ты увидел невооруженным взглядом, что отверстие истекания топлива на той самой подозрительной форсунке отличается от остальных по форме или размеру (в большую сторону), то эту форсунку на выброс - чистить там уже нечего!
Покупай новую.
Если они все выглядят примерно одинаково, то кладешь их в жидкость для очистки карбюраторов и квасишь там ночку, а лучше сутки, поболтавши тазик, в котором всё лежит, ты увидишь немало всякой черно-бурой грязи.
Потом любым способом, хоть насосом, хоть спринцовкой чистой жижей промываешь форсунки.
В идеале потом бы это все на родном бензонасосе включить с давлением и посмотреть на характер и качество распыления струи (форма облака и т.п.).
Ну а по жизни, промыл и ставь на место.
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Чистил неоднократно.
Покупал жижу спецовую Винс. Надо насос который будет прокачивать жижу, высокую ёмкость и не сильно узкую. Надо питание порядка 5ти вольт, что бы открывать форсунку. Берём форсунку, открываем её любым способом хоть шприцем проливаем её жижей и кладём в жижу на отмачивание. Потом часа через 3 подходим, подрубаем насос, опять открываем форсунку и прокачиваем жижу под давлением. Смотрим на распыл.
Спасибо! Попробую так сделать )
http://www.saabnet.ru/forum/topic548-do vanii.html
Виноват )))
Подскажите! Отчего подходят уплотнения форсунок, а то за резинки по 1 см в диаметре по 70рэ платить жаба давит)))
Купить резину и вырезать Либо взять резинку и в магазине спросить, что подойдет...
Волга или тазики с форсами "старого" образца
волга с тазиками-не особо подходят)у меня обратное было) менял на JEEP форсунки,купил в гамазине колечки по образцу) не оч понравились, пришлось снять с запасных форсунок для сааба резинки-они самое то)
Ещё раз для непонятливых. Они бывают нового и старого образца. Надо старого ибо новые тонкие и говёно держат. Сколько ставил проблем не было.
А рампа снимается без снятия впускного коллектора?
У меня одна форса потела немного (влажная была), сегодня открываю - вся в бензине и под ней лужа, вокруг нашел кусочек прямоугольной толстой резиновой прокладки ...
И еще кое что - есть ли смысл соблюдать очередность форсунок до самостоятельной чистки и после, или не стоит заморачиваться и воткнуть как рука ляжет?
бери и втыкай они одинаковые,купи ремкомплект колечки на них ,от годов посохли, они копейки стоят,а проще комплект форсунок б/у и забыл .
на комплект форсунок б/у гарантию дают?
Походу, у нас ещё один Янася появился.. Ура!!!
+ дастишь фантастишь
Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB