Re: Музыкальная Шкатулка®
это что за блондинчик
Alpha Blondy для любителей регги, считается успешным продолжателем Боба Марли.
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 48 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
это что за блондинчик
Alpha Blondy для любителей регги, считается успешным продолжателем Боба Марли.
Жалко, что flac в машине не погонять...
как это не погонять?! берешь Easy CD-DA Extractor (прога такая если что), чистую болванку CDR, на выходе получаешь практически аутентичный (полная аутентичность достигается наличием .cue файла) аудио CD
Ну...может Vadim c флешки слушает?
а нарезать на диск можно чем угодно.
Я пользую Burrrn маленькая , но очень шустрая птич прога.
просто мышом cue файл на нее кидаешь, она все сделает!
вот веселенькие ребятишки
Brian Eno & David Byrne - Everything That Happens Will Happen Today 2008
Жанр: Ambient, Experimental, Alternative Rock
Год выпуска диска: 2008
Производитель диска: Todomundo
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00.47
Аудио кодек: MP3
Битрейт MP3: 320
Tracklisting:
01 Home (5:05)
02 My Big Nurse (3:19)
03 I Feel My Stuff (6:24)
04 Everything That Happens (3:43)
05 Life Is Long (3:42)
06 The River (2:26)
07 Strange Overtones (4:16)
08 Wanted For Life (5:06)
09 One Fine Day (4:53)
10 Poor Boy (4:16)
11 The Lighthouse (3:46)
Released: Nov 2008
Producer, Songwriter - Brian Eno , David Byrne
Recorded By [Drums] - Cherif Hashizume (tracks: 01, 03 to 07, 09 to 11) , Leo Abrahams (tracks: 01, 03 to 07, 09 to 11) , Robert Harder (tracks: 02, 08)
Recorded By [Live Brass And Percussion] - Patrick Dillett
Notes: All songs mixed at Kampo Studios, NYC.
Brian and David’s stuff was recorded at their home studios.
All drums recorded at Cafe Music Studios — except “My Big Nurse” and "Wanted For Life” recorded at Harder Sound.
Live brass and percussion recorded at Kampo Studios, NYC.
Mastered at Sterling Sound, NYC.
© & ? Todomundo Ltd./Opal Ltd. 2008
Отредактировано: Zappa® (06.07.10 19:06)
Музыка 36-летнего Funki Porcini — продукт эклектической и насыщенной путешествиями жизни. Вместе со своей группой музыкантов, Funki Porcini занимается стилем, который трудно определить. Джаз ли это? Трип-хоп? Какие-то игры с джанглом?
Funki Porcini - Plod [FLAC/320 kbps] (2009)
Лейбл: Funki Porcini
Стиль: Electronic, Downtempo, Electronic, Trip-Hop
Формат: flac/mp3
Битрейт: Lossless/ 320 kbps
Размер: 345/96.28 Mb (rar)
Narod- FLAC
http://ifolder.ru/15678362 MP3
Трэклист:
1. Bed To Be 4:22
2. Carbide 4:11
3. Landscape No. 1 7:24
4. Mrs Henderson 3:13
5. Lakeside's Shady Now 4:44
6. Spaced 6:04
7. Sounds That Pass In The Night 3:51
8. A Bright Burning Glow Dulls Slowly 3:59
Осенью забрел на концерт Massive Attack в Лужники.
Никогда я не отличался фанатизмом в их сторону, Но! отыграли они по- честному, прям скажем профессионально, и главное...долго!:)
Massive Attack - Heligoland [320 kbps/FLAC] (2010)
Лейбл: Virgin
Стиль: Electronic, Trip-Hop
Формат: mp3 / lossless
Битрейт: 320 kbps / FLAC
Размер: 116 Mb / 298 Mb(rar)
Что пишут:
Massive Attack — группа из Бристоля (Великобритания), образованная в 1988 году, пионеры музыкального стиля трип-хоп. С момента образования и до 2010 года ими выпущено пять студийных альбомов, два саундтрека к фильмам, один альбом ремиксов и сборник лучших хитов. Massive Attack часто сотрудничают с другими музыкантами, как соавторы, продюсеры или авторы ремиксов отдельных композиций. Электронный стиль музыки группы представлен смесью трип-хопа, джаза, хип-хопа, рока, рэггей и соула. Группа имеет постоянный состав, но для записи новых альбомов приглашаются сторонние вокалисты и сессионные музыканты — от звезды музыки рэггей Хораса Энди (Horace Andy) до известнейшей исполнительницы авторской песни Шинейд О’Коннор (Sinéad O’Connor). Композиции группы звучат во многих телевизионных шоу и фильмах (« Шакал », « Бэтмен навсегда », « Мулен Руж », « Блэйд II », « Доктор Хаус », « Матрица », « Большой куш », « 187 » и др.). Также группа имеет финансовую долю в небольшом ночном клубе Tube в родном Бристоле.
Трэклист:
01. Pray for Rain (Tunde Adebimpe) — (6:43)
02. Babel (Martina Topley-Bird) — (5:17)
03. Splitting the Atom (Grant Marshall, Horace Andy and Robert Del Naja) — (5:18)
04. Girl I Love You (Horace Andy) — (5:22)
05. Psyche (Martina Topley-Bird) — (3:22)
06. Flat of the Blade (Guy Garvey) — (5:29)
07. Paradise Circus (Hope Sandoval) — (4:57)
08. Rush Minute (Robert Del Naja) — (4:48)
09. Saturday Come Slow (Damon Albarn) — (3:29)
10. Atlas Air (Robert Del Naja) — (7:37)
PAUL SUTIN & STEVE HOWE - VOYAGERS - 1995
YEAR: 1995
STYLE: Progressive Rock
FORMAT: APE (Image + Log + .Cue + Scans)
SIZE: 232 Mb
COUNTRY: UK
THE BAND: Steve Howe / guitars; Paul Sutin / piano, keyboards, bass;
Guests: Dylan Howe / drums; Mike Marshall / keyboards
Стивен Джеймс Хоу появился на свет 8 апреля 1947 года. В семье, проживавшей на севере Лондона, он был самым младшим среди четырех детей, но при этом являлся энергичным малым и бодро вращался под 78 оборотов, извлекаемых родительским проигрывателем. В 12 лет Стив получил в подарок на рождество первую гитару и под впечатлением от и ему подобных взялся разучивать рок-н-роллы. Потом начались выступления в клубах, а в 1963-м Хоу вошел в состав группы "Syndicats", специализировавшейся на ритм-энд-блюзовых каверах. На следующий год Стив обзавелся своей легендарной гитарой ES-175D, а несколько позже оказался в рядах психоделической банды "The In Crowd", впоследствии переименованной в "Tomorrow". Несмотря на чартовый успех первого "завтрашнего" сингла, проект быстро развалился, а по причине банкротства выпускающего лейбла такая же участь постигла и следующую команду Стива, "Bodast". По настоящему же карьера Хоу началась в 1970 году, когда он вошел в состав группы " ". Серия пластинок, выпущенная в первой половине 70-х, превратила коллектив в один из столпов прогрессива, однако к середине декады дело застопорилось. Воспользовавшись образовавшейся паузой, гитарист по примеру своих коллег занялся записью сольника, и его дебютный лонгплей добрался до 22-й строчки британского чарта. Конец десятилетия гитарист посвятил работе в " ", а в 1979-м вышел его второй альбом. Если музыка "Beginnings" напоминала творчество группы, то на "The Steve Howe Album" Хоу проявил большую индивидуальность, за что расплатился снижением чартовых позиций. После распада " " Стив немного погостил у " ", после чего оказался втянутым в создание супергруппы " ". С этой командой гитарист записал пару удачных пластинок, но когда начались сессии "Astra", он повздорил с Веттоном и подал в отставку. В 1986-м Хоу объединился со в проекте "GTR", однако сотрудничество было недолгим и прекратилось после одного (хотя и довольно успешного) альбома. В конце 80-х музыкант вступал в кооперацию с клавишником Полом Сютином, а также вместе с Уэйкманом, Андерсоном и Бруфордом создал альтернативную " " команду, нареченную "Anderson Bruford Wakeman Howe". 1991 год начался с гостевого участия на квиновском альбоме "Innuendo", после чего состоялось неудачное братание "AWBH" и " ". Параллельно с этим на свет появился и третий сольник Хоу, на котором музыкант воздал должное жанрам, оказавшим на него влияние. В начале 90-х Стив много гастролировал как самостоятельный артист, а в 1994-м вышел его первый концертник "Not Necessarily Acoustic". В 1995-м гитарист воссоединился с " ", однако сольную работу не прекратил и с тех пор регулярно выпускал диски собственного производства. Так, в 1996-м стартовала серия домашних заготовок "Homebrew", в 1998-м Хоу со своим сыном Диланом на ударных сделал инструментальную пластинку "Quantum Guitar", а в 1999-м наряду с концертником "Pulling Strings" появился альбом каверов . Третье тысячелетие открыл лонгплей "Natural Timbre", на котором звучали только акустические инструменты, включая мандолину и банджо. Следом в продажу поступил расслабленно-нью-эйджевый опус "Skyline", а в 2003-м под флагом "Steve Howe's Remedy" был издан эклектичный микс рока, блюза и джаза "Elements". В 2006-м Хоу принял участие в реюнионе " ", а чуть позже вместе с сыном Диланом и органистом Россом Стэнли организовал джазовый ансамбль "The Steve Howe Trio".
http://libmus.ru
Steve Howe - Guitars, Keyboards
Paul Sutin - Piano, Keyboards, Bass, Percussion
Dylan Howe - Drums, Percussion
Mike Marshall - Keyboards
Carlo Bettini - Synth Solo
Benoit Corboz - String Arrangement
Vadim пишет:Жалко, что flac в машине не погонять...
как это не погонять?! берешь Easy CD-DA Extractor (прога такая если что), .... получаешь практически аутентичный (полная аутентичность достигается наличием .cue файла) аудио CD
И 2Zappa®
Ага, спасибо за название софта, а то я чем-то резал, а оно оказалось в демо режиме и перестало работать...
Fire + Ice - Birdking [Flac & Mp3]
Label: Fremdheit
Catalog#: FREMD CD 2000
Format: CD, Album
Country: UK
Released: 2000
Style: Neofolk
Audio: Flac + Cue / Cover / Mp3 320 Kbps
Size: 274 / 9 / 112 Mb
Fire + Ice — красивый, печальный, мечтательный и немного высокопарный неофолк. Проектом руководит некий Ian Read, которому помогают множество известных музыкантов. На этом диске засветились: Michael Moynihan и Annabel Lee из Blood Axis, а так же Douglas Pearce из Death In June.
Credits:
Artwork By — Maria Strutz
Guitar, Bass, Percussion, Melodica, Keyboards — Michael Cashmore (tracks: 2, 3, 5, 7, 10, 11)
Guitar, Keyboards — Joseph Budenholzer (tracks: 1, 9, 12)
Percussion — Michael Moynihan (tracks: 1, 9, 12)
Photography — Ingrid Wultsch
Violin — Annabel Lee (tracks: 1, 9, 12)
Vocals — Ian Read
Tracklist:
1 Dragons In The Sunset 4:00
Vocals — Joseph Budenholzer
2 Birdking 5:18
3 The Werewolves Of London Town 4:44
4 Drighten's Hall 4:59
Guitar — Michael Fallson
Vocals, Violin, Whistle, Percussion — Mee
5 Gaze Of The Proud 4:12
6 The Lady Of The Vanir 4:57
Performer [All Instruments], Vocals — Richard Leviathan
Vocals — Alice Karlsdóttir
7 Flagg 4:11
8 Take My Hand 2:05
Guitar, Keyboards — Douglas Pearce
9 Greyhead 4:55
10 My Brother 3:18
11 Buast Til Ófriðar 0:53
12 Where Have They Gone? 4:55
спасибо RedRUm1
КУРЕХИН Сергей : Воробьиная оратория
Label: Sparrow international AS
Catalog#: SPI 101-2
Format: CD, Album
Country: Russia
Audio: Flac + Cue / Cover / Mp3 320 Kbps
Size: 265 / 47.7 Mb
FLAC
MP3
Сергей Курёхин был оригинальным композитором и совершенно безумным мистификатором. Его многочисленные остроумные эскапады порою отодвигали в восприятии публики на второй план собственно музыку композитора. И зачастую она, музыка, вынуждена была существовать на фоне ожидания: "а что ещё отмочит этот чудак?" Трудно сказать, зачем это было нужно самому Курёхину. Быть может, раз за разом оживлял старую притчу? "Мудрец говорил много умного - его не слушали. Но едва лишь он принимался щебетать по-птичьи - собиралась толпа". А быть может, он просто развлекался?
Сергея Курёхина больше нет. Уже пять лет. Постепенно забываются озорные мистификации и чудачества. Музыка - осталась. Серьёзная и одновременно смешная. Экспериментальное шутовство. Новый взгляд на тему "времена года". Забавное джазовое копошение среди холодных конструкций классического минимализма. Помимо самого маэстро в копошении приняли деятельное участие Гурьянов и Каспарян, Ляпин и Титов, Волков и Курашов... Марина Капуро и Ольга Кондина поют на воробьином языке. На супрематически-абстрактной обложке всякий углядит своего воробья (или по-крайней мере будет уверен в том, что углядел). Мудрость и птичий щебет в одном флаконе?
Безумно хочется объявить всё это "супрематическим минимализмом в музыке"... но вдруг это очередная, не замеченная вовремя мистификация Курёхина? Наполни экспериментальное произведение "птичьим щебетом" - и от мудреца будут ждать очередной подковырки?
Вот так-то. Шутки Курёхина достанут нас и с того света. Уметь надо. Тоже искусство, знаете ли...
10.05.2001, Дмитрий БЕБЕНИН (ЗВУКИ РУ)
tracklist:
Winter
Spring
Summer
Autumn
Sparrow’s Winter Song
Sparrow Fields Forever
Отредактировано: Zappa® (06.07.10 19:07)
а видеоряд чей? Если авторский то наверно я чего-то не понял, буду думать. Если нет - то раздражает, мешает.
К Курехину, конечно ж, это не имеет никакого отношения.
За видеоряд можно этому энтузиасту надрать задницу ты абсолютно прав!!!
Добавлено через 13 минут 33 секунды:
Trey Gunn - Music For Pictures
Жанр: Progressive Rock
Год выпуска диска: 2008
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Размер: 312
мп3 у меня нету. Это надо слушать без потерь:) trust me!!!
“Music for Pictures” contains twenty-nine audio tracks culled, tweaked, re-orchestrated and re-manipulated from this King Crimson alumnus’ extensive body of scoring work for film and television. Using his unique instrumentation of 10-string touch guitars and bluesy fretless guitars, Gunn harnesses the power of several of the world’s top drummers to make this masterful work. These recordings originally began with a series of television documentaries and culminated in a film score for Pavel Runimov, heralded as the new Stanley Kubrick of Russia.
“Music For Pictures” is collection of tight, crystal-like compositions ranging from the dramatically gritty, to the clangorous, to the somnambulistic, to the complete disassembling of sound, itself, into the shattered sonic fissures of the final track.
Трэклист:
1 Field Raiders
2 The Magnificent Jinn
3 Bridge Over a Red Sky
4 The Fifth Spin of the Sun
5 Capturing the Beam
6 West of the Electric Wire
7 Forest of Sighs
8 The Silver Bough
9 The Final Circle of Paradise
10 Corn Thief
11 Night Blossom
12 Forests of Stone
13 Hovering the Dry Sea
14 Corn of the Heart
15 Cigarette in a Cornfield
16 Hari's Dream
17 Cabbage Eared Boy
18 Isle of the Blest
19 Secondary Strike
20 Nausicaa
21 The Shattered Forests of Glass
22 The Mermen
23 Hammerhead
24 Laddered and Runged
25 Spirit of Flight
26 That Unmistakable Lightness
27 The Solarists
28 Training to the Roadside Picnic
29 The Ghosts Listen
Review
with guest musicians:
Matt Chamberlain (drums- Bill Frisell, Tori Amos)
Pat Mastelotto (drums – King Crimson, XTC)
Greg Gilmore (drums – Mother Love Bone)
Phil Petrocelli (drums – Jesu)
Beth Quist (voice – Bobby McFerrin)
Странное впечатление..., а потом кажется, что оно какое-то никакое...
ненавижу сборники и компиляции ... совершенно в итоге теряется первоначальный авторский смысл, все молчу-молчу ...
Воткнул на ночь глядя себе в уши islаnds От King Crimson. Признаюсь давно этого не делал, ибо полагал, что знаю наизусть. Оказывается не наизусть:)
А тут еще в новостях рассказали, как сильно побило- затопило Мадейру. Удивительный остров.
Но речь не об этом...
Robert Wyatt - Shleep - 1997
Жанр: Canterbury Scene
Год выпуска: 1997
Страна: UK
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 53:39
Tracklist:
1. Heaps of Sheeps (4:56)
2. The Duchess (4:18)
3. Maryan (6:11)
4. Was a Friend (6:09)
5. Free Will and Testament (4:13)
6. September the Ninth (6:41)
7. Alien (6:47)
8. Out of Season (2:32)
9. A Sunday in Madrid (4:41)
10. Blues in Bob Minor (5:46)
11. The Whole Point of No Return (1:25)
- Robert Wyatt / vocals, keyboards, trumpet, bass, percussion, violin
Guests:
- Philip Catherine / guitar
- Brian Eno / syntheziser, back vocals
- Phil Manzanera / guitar
- Evan Parker / Soprano and Tenor saxophone
- Paul Weller / guitar, backing vocals
- Jamie Johnson / guitar
- Annie Whitehead / tabla
- Chikako Sato / violin
- Alfreda Benge / vocals
- Chucho Merchan / percussion
- Gary Adzukx / percussion
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Подростком Уайатт жил с родителями в Лиддене недалеко от Дувра, где он учился играть на барабанах, беря уроки у американского джазового барабанщика Джоржа Нейдорфа.
В 1962 году Уайатт и Нейдорф перехали на Майорку, где поселились недалеко от того места, где жил поэт Роберт Глейвз. В следующем году Уайатт вернулся в Англию и присоединился к коллективу “Daevid Allen Trio” с Девидом Алленом и Хью Хуппером. Впоследствии Аллен вернулся во Францию, и Уайатт с Хуппером основали группу «The Wilde Flowers» совместно с Кевином Айерсом, Ричардом Синклером и Брайаном Хуппером. Иначально Уайатт был в «the Wilde Flowers» барабанщиком, но вскоре после ухода Айерса он стал еще и солистом.
[править]
«Soft Machine» и «Matching Mole»
В 1966 «The Wilde Flowers» распалась, Уайатт совместно с Майком Ретледжем, Кевином Айерсом и Девидом Алленом основали группу «Soft Machine», где Уайатт был одновременно барабанщиком и солистом, необычное сочетание для рок-группы.
В 1970, после многочисленных гастролей, трех выпущенных альбомов и возрастающих внутренних разногласий в «Soft Machine», Уайатт выпустил свой первый сольный альбом «The End of an Ear», в котором прявил себя не только как солист, но и как мультиинструменталист.
Годом позже Уайатт покинул «Soft Machine». В это время он сотрудничал с фьюжн-группой «Centipede», участвовал в качестве барабанщика в живом концерте «New Violin Summit» (проходящем в рамках Берлинского Джаового Фестиваля(со скрипачами Жаном-Люком Понти, Доном «Сахарным Тростником» Харрисом, Майклом Урбаньяком и Нипсо Брантнером, гитаристом Терри Рипделом, клавишником Вольфганом Даунером и басистом Невилом Уайтхедом). Кроме того, он основал собственную группу «Matching Mole» (каламбур, совучно с "machine molle", перевод на французский 'Soft Machine'), практически инструментальную. 3аписав 2 альбома, «Matching Mole» была уже готова приступить к записи третьего, но 1 июня 1973 года во время вечеринки в доме Майды Вейл, нетрезвый Уайатт выпал из окна третьего этажа. У него парализовало всю нижнюю часть тела, вследствие чего он был прикован к инвалидному креслу. 4 ноября того же года «Pink Floyd» отыграли два бенефисных концерта в один день в лондонском театре «Rainbow» в поддержку «Soft Machine» и Джона Пила. Эти концерты принесли Уайатту £10 000.
Сольная карьера
Болезнь вынудила Уайатта покинуть проект «Matching Mole» и попрощаться с карьерой рок-ударника,(хотя он продолжал играть на барабанах и перкуссии в джазовой манере, не используя, однако, ноги). Его сольная карьера началась стремительно. С друзьями-музыкантами (в числе которых Майк Олдфилд, поэты Айвор Катлер и Генри Коу, гитарист группы «Fred Frith»), он выпустил сольный альбом «Rock Bottom», с восторгом встреченный публикой. Поднее в том же году он выпустил сингл - кавер-версию песни "I'm a Believer", которая заняла 29 место в британском хит-параде. Появление Уайатта, прикованного к инвалидному креслу, в передаче «To of the pops» с синглом “I’m a Believer” было охарактериовано как «неподходящее для семейного просмотра», что стало серьезным аргументом для продюсеров. Уайатта попросили впредь появляться в обычном кресле. Его следующийц сингл, баллада в стиле регги, римейк хита Криса Эндрюса "Yesterday Man", был готов к выходу в студии "Вирджиния", но в последнюю минуту был отложен в долгий ящик, "руководитель «Вирджинии» посчитал этот сингл скорбным, лишив таким образом Уайатта возможности его выпустить."
Следующий сольный альбом Уайатта, Ruth Is Stranger Than Richard, был в более джазовой манере, чувствовалось влияние free jazz (альбом Орнетта Коулмана) и и африканской музыки. Среди приглашенных музыкантов был Брайан Ино, исполняющий партии на гитаре синтезаторе и «антиджазовом лучевом ружье прямого действия»("direct inject anti-jazz ray gun").
До конца 70-х Уайатт участвовал в качестве приглашенного музыканта в разнообразных проектах. Он отметился в альбоме "Henry Cow" «Henry Cow Concerts»), работал с «Hatfield and the North», Карлой Блей, Ино, Майклом Мэнтлером, и гитаристом «Roxy Music» Филом Манзанерой, внеся вокальный вклад в запись заглавного трека "Frontera" и дебютного альбома Манзанеры «Diamond Head» 1975 года выпуска. Его сольные работы времен ранних 80-х становились все более и более политизированными. Уайатт стал членом Британской Коммунистической Партии. В 1982 последней в череде кавер-версий политической направленности стала его интерпретация песни "Shipbuilding" Элвиса Костелло, посвященной Фолклендской войне (Nothing Can Stop Us), занявшая 36 место в британском хит-параде и 2 место среди треков этого года в «Festive Fifty» Джона Пила.
К конце 80-х, после участия в разнообраных иных проектах, таких как «News from Babel» и запись японского исполнителя Риюти Сакамото, Уайатт и его жена Альфреда Бенж уехали в Испанию, чтобы провести там творческий отпуск. Их возвращение в 1991 году ознаменовалось выходом альбома «Dondestan», который многие считают лучшей работой Уайатта со времен «Rock Bottom». Его альбом 1997 года «Shleep» был также высоко оценен. В 1999 Уайатт принимал участие в записи второго альбома “Nido” итальянской певицы Кристины Дона. А летом 2000 года вышел его первый мини-альбом Goccia, где Уайатта можно было увидеть в видеозаписи заглавного трека. Уайатт внес вклад в запись композиций "Masters of the Field", "The Highest Gander", "La Forêt Rouge" и "Hors Champ", саундтрека к нашумевшему фильму 2001 года «Птицы». Его можно было найти в разделе "Специальные возможности" DVD-диска. Кроме того, Уайатт был отмечен кино-композитором Бруно Коулейсом как оказавший на него большое влияние в молодости.
Aвстралия
Чорт Чота резко в Австралию захотелось ))
Друзья! вот плейлист радио, может кому пригодится!
открывается чем угодно. Например VLC player ом.
radio.m3u
VAN DER GRAAF GENERATOR — Still Life (1976) Remastered edition
Year: 1976/2005 (remastered)
Country: UK
Label: Virgin Records
Genre: Progressive rock
Format: APE+CUE+LOG (+scans)
Size: 379Mb
APE
Это второй альбом из трех, записанный в течение года после перерыва. Как и все остальные диски 70-х, он совершенен.
Ремастированное издание содержит один бонус-трек — живую запись "Gog". В буклете указано на то, что качество звука отвратительно.
На обложке изображена фигура Лихтенберга — одна из разновидностей электрического разряда и один из красивейших фракталов...
Main tracks:
1. Pilgrims (7:08)
2. Still Life (7:21)
3. La Rossa (9:48)
4. My Room (Waiting For Wonderland) (8:00)
5. Childlike Faith In Childhood's End (12:23)
Bonus tracks:
6. Gog (10:29) [live]
Peter Hammill — vocals, guitar, piano
Hugh Banton — organ, piano, mellotron, bass
David Jackson — saxophones, flute
Guy Evans — drums, percussion
VAN DER GRAAF GENERATOR — Godbluff (1975) Remastered edition
Year: 1975/2005 (remastered)
Country: UK
Label: Virgin Records
Genre: Progressive rock
Format: APE+CUE+LOG (+scans)
Size: 344 Mb
APE
Первый альбом VDGG после 4-годичного перерыва. Что можно сказать? Только одно: Шедевр!
Main tracks:
1. The Undercover Man (7:32)
2. Scorched Earth (9:38)
3. Arrow (9:45)
4. The Sleepwalkers (10:31)
Bonus tracks:
5. Forsaken Gardens (7:54) [live]
6. A Louse Is Not A Home (12:47) [live]
Peter Hammill — vocals, piano, clavinet, electric guitar
Hugh Banton — organs (including bass pedals), bass
David Jackson — saxophones, flute
Guy Evans — drums, percussion
Любителям блюза посвящаецо!
Joe Bonamassa - You & Me 2006
Жанр: Blues-Bonamassa-Rock
Производитель диска: USA
Аудио кодек: APE
Формат: lossless
Продолжительность: 50,17
APE
Джо Бонамасса родился в Нью-Йорке 8 мая 1977 года. Его отец торговал гитарами, поэтому уже в четыре года паренек практиковался на детских моделях "Chiquita". По достижении семи лет Джо перешел на взрослый инструмент и уже наяривал блюз как настоящий ветеран. Когда Бонамассе стукнуло десять, он начал выступать на публике, а в двенадцать его попросил открыть свой концерт сам Би Би Кинг. Маститый блюзмен был просто очарован новоявленным гением жанра, а вслед за этим посыпались похвалы от таких артистов как Бадди Гай, Дэнни Гэттон, Роберт Крэй и Стивен Стиллс. Будучи еще подростком, Джо познакомился с сыном басиста "Allman Brothers Band" Берри Оукли и организовал с ним проект "Bloodline". Группа заключила контракт с "EMI Records" и выпустила альбом, замешанный на тяжелом блюзе, буги, фанке и южном роке. Две песни, "Stone Cold Hearted" и "Dixie Peach", попали в чарты но, несмотря на успех, команда была распущена. Бонамасса решил, что он способен на большее, чем просто играть на гитаре, и начал тренировать вокальные данные. http://ru.wikipedia.org/wiki/Joe_Bonamassa
Трэклист:
1. High Water Everywhere
2. Bridge To Better Days
3. Asking Around For You
4. So Many Roads
5. I Don't Believe
6. Tamp Em Up Solid
7. Django
8. Tea For One
9. Palm Trees Helicopters And Gasoline
10.Your Funeral And My Trial
11.Torn Down
Отредактировано: Zappa® (27.02.10 17:21)
Любителям эмбиэнта, а также девушек с Кларой и Розой, посвящается!!!
Banco De Gaia - Last Train To Lhasa (3cd, Limited Edition)
Страна: UK
Жанр: Ambient, Downtempo
Год выпуска: 1995
Формат: FLAC (tracks)/ MP3
Битрейт аудио: lossless/ 320
Продолжительность: 3cd
Размер:Flac 9x 95,7 mb + 82,5 mb/ mp3 165 mb
в мп3 тоько 1 диск (прим. переводчика)
mp3
Flac 1
Flac 2
Flac 3
Flac 4
Flac 5
Flac 6
Flac 7
Flac 8
Flac 9
Flac 10
Banco de Gaia (Банко дэ Гайя) — псевдоним британского электронного музыканта Тоби Маркса (англ. Toby Marks) (родился в 1964 году, Южный Лондон).
Музыку Banco de Gaia можно охарактеризовать как этнический эмбиент, сочетающий в себе элементы техно, даба, транса, а также традиционные музыкальные мотивы различных народов мира, от суфийских напевов до буддийских тибетских мантр и горлового пения.
Banco de Gaia's long-out-of-print masterpiece runs wild with a hypnotic stream of world beat and ambient techno, successfully fusing elements of Eastern and Arabic music that would sound contrived in less talented hands. As a political statement, Last Train to Lhasa's subtle grace is an effective and eloquent way to express the tragic destruction of Tibetan culture in the face of Chinese occupation. But the strength of the listening experience will keep you coming back, regardless of your stance on the issue. The two-disc set jumps from choppy, Goa-style trance ("Kuos") to blue-room chill tunes ("China (clouds not mountains)") and the perfectly integrated chant samples of "Kincajou." Along with de Gaia's 1994 debut, Maya, Train crashed through stylistic barriers as if they didn't exist, helping pave the way for the now fashionable global techno and downtempo styles of artists like dZihan & Kamien and Gavin Hardkiss's Hawke alter ego. Kudos to Six Degrees Records for reissuing the work of this adventurous, reflective artist.
Трэклист:
1.1 Last Train To Lhasa (11:43)
1.2 Kuos (6:56)
1.3 China (Clouds Not Mountains) (7:30)
1.4 Amber (7:35)
1.5 Kincajou (6:47)
1.6 White Paint (6:06)
1.7 887 (Structure) (14:18)
2.1 Kuos (Gnomes Mix) (11:19)
2.2 Kincajou (Duck! Asteroid) (36:10)
2.3 Eagle (Small Steppa Mix) (12:34)
3.1 China (Follow The Red Brick Road) (9:30)
3.2 Amber (Insect Intelligence) (10:23)
3.3 887 (Darkside Return) (22:32)
*дудит паровозиком* напомнил Серень что двойной альбом Банко лежит в бардачке)))
порадую тебя старым добрым))))
Аххаха! спасиб, Серень!:) веселый поцанчег на ионике и сестры, похожие на морковок, пробуждают чуства!... пойду в концертный зал Чайковского!:) (это не я писал!:)
Вот еще веселый дятька!!!
совершенно случайно наткнулся на чумового дядьку по имени Mighty Mo Rodgers - офигенно понравился
–-
Майти Мо Роджерс дебютировал необычным блюзовым диском, сразу попав в фокус внимания поклонников жанра, будучи зрелым мастером, в 57 лет уже в конце 90-х.
Он родился в Восточном Чикаго, штат Иллинойс в 1943. Отец ММР владел клубом, в котором выступали, в том числе известные блюзмены.
В 12 лет ММР начал брать уроки игры на фортепиано, занимался три года. В школе и колледже он играл в любительских группах, исполнявших рок-н-ролл и соул. Классический soul 60-х оказал сильное влияние на вкусы и будущую музыку самого ММР.
В 17 лет, после смерти матери, он бросает колледж, перебирается сначала в Сан-Франциско, где заканчивает педагогическое образование. Одновременно серьезно увлекается блюзовой музыкой и в итоге решает стать профессиональным музыкантом.
Уже в Лос-Анжелесе он много работает как концертный и сессионный музыкант со «звездами» soul и ритм-энд-блюза, пишет и аранжирует музыку по заказу известных студий звукозаписи.
В 1973 продюсирует широко известный диск «Sonny and Terry». С тех пор называет среди главных своих влияний и авторитетов Сонни Терри. В 70-х ММР продолжает образование, получает учёную степень в области философии за работу, связанную черной культурой.
В 1999 выходит «Blues Is My Wailin' Wall» на лейбле Blue Thumb, составленный полностью из авторского материала. Критика дала альбому высокие оценки, подчёркивая социальное и философское содержание текстов песен.
Осенью 2001 появился «Red, White and Blue», также благожелательно встреченный критиками и публикой.
–-
здесь его последний диск 2009 года
http://narod.ru/disk/18449353000/Mighty
n.rar.html
его стиль ... блюз, блюз-рок наверное
Сообщений [ с 76 по 100 из 1 184 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB