Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: Блуждающий Сheck Engine

уже больше года не могу решить следующую проблему с мотроником:

в движении, на полностью прогретом моторе периодически загорается чек.

если чуть нажать на газ или сбросить газ "чек" гаснет.

зависимости от оборотов нет. загорается случайно и несистемно. гаснет с нажатием/отпусканием на педаль.

может загореться 1 раз в неделю, может 10 раз в час.

на динамике не отражается.

блинк код - "Слишком бедная смесь"

массы зачищены, вся электрика пошатана, почищена.  показания с лямбды не снимал. нет осцилографа. масла в трамблере нет. свечи, провода свежие.

немного РАЗДРАЖАЕТ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

расход в пробочном режиме около 12-14 литров по сид. трасса - 7,8-8,0.

продувочный клапан отключен, дроссель в месте подключения этого клапана заткнут.

Ваши предположения?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

2

Re: Блуждающий Сheck Engine

В общем мотроник достаточно неплохо ловит подсос воздуха.  У меня замечал малейшие подсосы воздуха через высохшие шланги. (там были всего лишь  трещинки в том месте где одевался шланг на патрубок)

Тут же загорался чек. Но вот с педалью газа это никак не было связано. И сам он гас достаточно редко.

А так смотреть ДПДЗ. Проверять омметром на равномерность сопротивления. Проверить трубочки что входят в задроссельное пространство. Там их вроде две. Одна с клапана ЕГР ( Он как я понял заглушен) И второй с вентиляшки картера.

Пластиковая крышка плотно сидит на дросселе?? Все уплотнительные резинки на месте?

И  как я понял делали диагностику? Если да, то какой именно код ошибки ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

3

Re: Блуждающий Сheck Engine

все подозрительные трубочки заменил сразу.

уплотнительное кольцо крышки одно. а кажется должно быть два  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink ? хотя обороты не плавают при шевелении крышки руками.

ошибку считывал самостоятельно, коротя проводок на массу . ошибка 71 Слишком бедная смесь.

на дпдз же своя ошибка?

дроссель,ксхх вычищен.  фильтр воздушный свеженький совсем.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

4

Re: Блуждающий Сheck Engine

Да, должно быть два колечка. Ну в общем в свое время у меня тоже было одно. Никак не влияло.

Ну  на ДПДЗ будет своя ошибка если обрыв или КЗ. Если у него плавает сопротивление, то это никак не ловиться. Ибо мотроник будет думать что это ты добавляешь-убираешь газ.

Добавлено через 9 минут 37 секунд:

Хм... что  то не нашел я кода 71 , который можно вызвать замыканием проводчка из диагностической колодки на массу  .

Ед. что есть Р0171, и  он в общем то имеет отношение к качеству смеси.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Блуждающий Сheck Engine

ну чтож. дпдз конечно же проверю. есть ли информация о его сопротивлении?

еще.. иногда на холостом ходу мотор "вздрагивает". особенно чувствуется при нагрузке на генератор (обогрев зеркал, ближний свет, печка, жопопечка). если выключить эти потребители - мотор работает ровно.

но чек никогда не загорается на холостом ходу.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:

цитато из фак:

САМОДИАГНОСТИКА
SAAB 900NG (94-98) / 2.0i; 2.3i
модели без турбонаддува с системой управления работой двигателя Bosch Motronic
(возможно подходит и для авто с двигателем 2.5 V6)

На диагностическом разъеме (расположен под приборным щитком) в гнездо 6 (см. рис.) вставьте зачищенный конец провода.



Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель, и коснитесь вторым концом провода «массы» автомобиля примерно на 0,5-4,5 секунды.
Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится на несколько секунд, после чего подсчитайте число миганий СЕ – это будет первая цифра кода неисправности. Через короткий промежуток будет отображена вторая цифра кода. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько. Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности Затем коды неисправности начинают выводится заново.
Таблица кодов неисправности приведена ниже:

Код    Неисправность
11    Реле впуска воздуха
12    Нет неисправности
21    Датчик потока воздуха (массметр)
41    Датчик температуры охлаждающей жидкости
51    Датчик положения дроссельной заслонки
61    Кислородный датчик
71    Слишком бедная смесь
73    Слишком богатая смесь
81    Продувочный клапан
91    ОЗУ электронного блока управления
92    ПЗУ электронного блока управления

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:

сохраняются ли ошибки мотроника в памяти эбу? видит ли их Тех.

а то поймать момент с горящим чеком врядли получится:(

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

6

Re: Блуждающий Сheck Engine

Я знаю эту статейку из фака.

Просто вот что есть в ВИСЕ http://ftp.spb.saabnet.ru/doc7682.pdf

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Блуждающий Сheck Engine

zwer пишет:

Я знаю эту статейку из фака.

Просто вот что есть в ВИСЕ http://ftp.spb.saabnet.ru/doc7682.pdf


../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure будем передиагностировать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

8

Re: Блуждающий Сheck Engine

http://ftp.spb.saabnet.ru/doc7678.pdf

Вот тут еще можно почитать. В общем то может подходит как я писал выше код Р0171

http://ftp.spb.saabnet.ru/doc7787.pdf

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Блуждающий Сheck Engine

Ошибки обычно в памяти Мотроника сохраняются, если АКБ не отсоединялась. А так, сугубо мое личное мнение ( но возникло не из мануалов, а из практики) :
1) Посос воздуха (труба от массметра на кастрюлю, трещина в кастрюле, трубки на клапан ХХ, трубки вентиляции картера и резинка в клапанной крышке, трубка на регулятор давления, заглушки на дроссельной заслонке, кольца на кастрюле (должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оба, и в нормальном состоянии), защелка на кастрюле
2) Негерметичность выхлопной системы от блока двигателя до лямбды включительно , а также сама лямбда
3) Неисправность клапана ХХ
4) Неисправности топливной системы ( давление топлива, производительность насоса и отсутсвие пульсаций, неадекватность регулятора давления)
5) Дефектность проводки
6) Дефектность Мотроника
7) Дефектность массметра
Перечисленные варианты не претендуют на оригинальность, но глядишь и помогут ...
P.S. Перечень составлен в порядке уменьшения вероятности .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

10

Re: Блуждающий Сheck Engine

Что самое странное , если иcходит из практики, то массметр надо ставить на первое место всех глюков мотроника на 900нг.

А вот неисправность клапана ХХ как то обычно не причем. Как и негерметичность выхлопной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Когда эта "негерметичность" становиться критичной , то уже обычно ничего кроме этой "негерметичности" в радиусе 5 метров от машины не слышно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А вот давление в топливной рампе я бы тоже проверил... как и герметичность шланга что идет от дросселя к топливному регулятору.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Блуждающий Сheck Engine

owb пишет:

Ошибки обычно в памяти Мотроника сохраняются, если АКБ не отсоединялась. А так, сугубо мое личное мнение ( но возникло не из мануалов, а из практики) :.......

Перечень составлен в порядке уменьшения вероятности .

спасибо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink я себе примерно такой список и составил.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:

вот как это бело-серое на улице растает - сразу в гаражек и копать-копать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

а еще заметил такую вещь. снег больше всего забивается в заднюю правую арку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

12

Re: Блуждающий Сheck Engine

Есть подозрение на ЛЯМБДУ. у меня так было,то горит чек то нет,ДПДЗ тут скорее всего не причём,да и чек этой неисправности не видит вроде. Совет помой форсы. прежде всего, ляибда на правильном топливе при езде по городу и в пробках отдаёт концы довольно быстро тысяч 100 примерно, сделать диагностику, Уже писали что в памяти у него сохраняются коды не исправностей. Но я думаю что это именно лямбда, т.к. при нажатии на газ смесь меняется, а он это не понимает.

saab900-97год.2 литра атмосфера

13

Re: Блуждающий Сheck Engine

матвей пишет:

ляибда на правильном топливе при езде по городу и в пробках отдаёт концы довольно быстро тысяч 100 примерно

Если точнее, то ресурс лямбды 160000 км(обычной), и 80000км (свинцовоустойчивой) .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

14

Re: Блуждающий Сheck Engine

значит надо перепаивать разъемы под тазовую лямбду.
кстати.. как и чем паять чтобы не сильно изменить сопротивления ?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

15

Re: Блуждающий Сheck Engine

Обычным паяльником-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

16

Re: Блуждающий Сheck Engine

Topa пишет:

Обычным паяльником-))

  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

17

Re: Блуждающий Сheck Engine

owb пишет:

Если точнее, то ресурс лямбды 160000 км(обычной), и 80000км (свинцовоустойчивой) .

возможно, но я проверил на собственном опыте у меня пробег 220т км, помененно 2 лямбды. Причем что бош по оригиналу, что не бош примерно одинаково.

saab900-97год.2 литра атмосфера

18

Re: Блуждающий Сheck Engine

Слушай Матвей кинь ссылку на  прогу! И ты  не сталкивался с  стоком 2.3  на 900?

Saab 900 II 5 хеч, 2.3 ATMO  94 г/вып  МАТОВО ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА

19

Re: Блуждающий Сheck Engine

У меня такая-же беда была,когда неправильно была подсоедена лямбда.Стоит от тазика,четырехвыводная.Поставил ее-же правильно-больше ошибки 71 не выезжало.

Добавлено через 9 минут 54 секунды:

Подсоедени осцилограф к информационному выводу лямбды и посмотри осцилограмму.Слишком бедную смесь мотроник богатит,осцилограмма будет болтатся около 1.Естественно, если работает,то синусоида вверху.Проверь измнение синусоиды на разных оборотах-сделай вывод об исправности лямбды.И так каждый узел.Беднить смесь ,при исправности ,лямбды может воздух из неплотно зкрывающегося клапана продувки бака

Сааб 900 2.0 РКПП 1996 г.в.

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997