ну чтож. дпдз конечно же проверю. есть ли информация о его сопротивлении?
еще.. иногда на холостом ходу мотор "вздрагивает". особенно чувствуется при нагрузке на генератор (обогрев зеркал, ближний свет, печка, жопопечка). если выключить эти потребители - мотор работает ровно.
но чек никогда не загорается на холостом ходу.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
цитато из фак:
САМОДИАГНОСТИКА
SAAB 900NG (94-98) / 2.0i; 2.3i
модели без турбонаддува с системой управления работой двигателя Bosch Motronic
(возможно подходит и для авто с двигателем 2.5 V6)
На диагностическом разъеме (расположен под приборным щитком) в гнездо 6 (см. рис.) вставьте зачищенный конец провода.
Поверните ключ в замке зажигания в положение «On», не запуская двигатель, и коснитесь вторым концом провода «массы» автомобиля примерно на 0,5-4,5 секунды.
Контрольная лампочка «Check Engine» (СЕ) начнет мигать. Лампочка СЕ загорится на несколько секунд, после чего подсчитайте число миганий СЕ – это будет первая цифра кода неисправности. Через короткий промежуток будет отображена вторая цифра кода. Примерно через 2 секунды будет отражен следующий код неисправности, если их несколько. Начало и конец каждого кода неисправности индицируется миганием бОльшей длительности Затем коды неисправности начинают выводится заново.
Таблица кодов неисправности приведена ниже:
Код Неисправность
11 Реле впуска воздуха
12 Нет неисправности
21 Датчик потока воздуха (массметр)
41 Датчик температуры охлаждающей жидкости
51 Датчик положения дроссельной заслонки
61 Кислородный датчик
71 Слишком бедная смесь
73 Слишком богатая смесь
81 Продувочный клапан
91 ОЗУ электронного блока управления
92 ПЗУ электронного блока управления
Добавлено через 4 минуты 8 секунд:
сохраняются ли ошибки мотроника в памяти эбу? видит ли их Тех.
а то поймать момент с горящим чеком врядли получится:(
saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.