Re: Покупка новой летней резины
Гиславед Норд. А упомянул его по причине того что может все таки если лед, целесообразней использовать шипованную , а не экспериментировать с липучкой.А где написал ЛЕД, там именно ЛЕД!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Гиславед Норд. А упомянул его по причине того что может все таки если лед, целесообразней использовать шипованную , а не экспериментировать с липучкой.А где написал ЛЕД, там именно ЛЕД!
целесообразней использовать шипованную
дада.. ток она запрещена в городе..
Кто тебе,Стас ,сказал такую ересь?
Сейчас на зиму стоит GT Radial Champiro WT-AX.
Кстати, на них до Пскова и обратно доехал... На трассе тоже не были замечены в "криминале". Но и не было экстренных торможений и экстренных объездов препятствий...
хех.. гдета в инете болталась бумажка.. щас не вспомню,да и искать лень.
Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
ага.. сори, нашел бумажку... запрещено в летний период
всеравно шипы ацтой
Шипы хороши в конкретных дорожных условиях.)))
на катке
Ну почти... На трассе за городом. И на обледенелых мостах.))
Аха.Или в Питере этой зимой.Да этой зимой и Москве досталось!
ну вот хоть убей меня
ездил в примерно одинаковых погодных условиях по одной и той же трассе с малым интервалом времени на Hakkapeliitta RSi и на NF3 (вроде "3"). Хаккапелитта рулит
хотя, допускаю, что нормальная шипованная резина была бы еще лучше..
Добавлено через 46 секунд:
Аха.Или в Питере этой зимой.Да этой зимой и Москве досталось!
э
а вот по глубокому снегу лучше ездить на борисе федоровиче мудевом
А мне норд фрост больше понравился....
а какой? я ща найду какая была
как у Вадека.
вот посмарел. 100% НФ3
кака
быть может щас чета изменилось, хотя пока не попробую - нипаверю
Пох.
Что то от темы ушли как то плавно
А по зиме - НФ5 - очень хороша. Тихо, торможение разгон управляемость на всех покрытиях меня более чем устраивают. А уж из каких сугробов я выезжал сам...
НФ5, хороша, но после 3х сезонов выпали почти все шипы, и начинает потихоньку елозить.
Летняя Мишка пилот примаси 205/55/16, отъездил тоже 3 сезона, на передних износ ~50%, задние как из магазина, на этот сезон поменяю местами. На Сухом асфальте держит суперски, на мокром, пару раз догонял впереди идущего, скользит, ведет, на кольцевой если в колею попал в дождь-хана.
Тойо Т1р после Юнирояля Рэйнспорт не понравился абсолютно (9-5 диски 17, 2 сезона отъездил). Машина плывет как корабль (на зимней тойо тоже самое, только намного ярче выражено), на Рэйнспорте управление было намного четче (правда он быстро шишками покрылся, а ТР1 в этом плане беспроблемный). На машину не грешу, так как разница появилась сразу после смены резины.
Как обитатель севера еще раз повторюсь: на обледенелых и/или заснеженных трассах реально рулит шипованная Нокиан. Все остальное - компромисс в той или иной степени.
на саапе мичлен липучка - едет хорошо (четвертый сезон кстати доатываю), на аццом фияте НФ5 - тоже хорошо.
имхо пофиг какая резина - липучка или шипованная - главное нада иметь "шипы в голове"
Не верю я, что шипованая резина сильно поможет при экстренном торможении на катке. Особенно на трассе, где скорости приличные.
А из минусов - повышенный шум ,потеря шипов и колесо получается из-за этих же шипов тяжелее.
Знакомый восхищается Gislaved'ом. Видел как он на зимней трассе берёт повороты... В следующем году однозначно буду брать такие-же.
Чтоб не Оффтоп - завтра-послезавтра беру T1R.
Если чё, то тема про ЛЕТНЮЮ резину. Сам щас стою перед выбором и мнения по этому поводу вижу нелишними.
Как обитатель севера еще раз повторюсь: на обледенелых и/или заснеженных трассах реально рулит шипованная Нокиан. Все остальное - компромисс в той или иной степени.
в принципе не могу не согласиться, только есть одно НО - эта резина должна быть финикийского происхождения, т.к. у нас из неё делают фигню, что на лето, что на зиму.
Сообщений [ с 126 по 150 из 291 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB