не советую тереть шкурками, песком и иже с ними шероховатостями.
Эксперт, если ему будет в лом лезть и рассматривать, а так же если его чакры заклинит просто напишет что было механическое воздействие и потом просто офигеешь доказывать что ты не ишак.
Если знаешь что номер был именно родной, пусть его гайцы и ищут, он им нужен и не мне, как хозяину!
если сомневаешся, берешь металическую корщетку на болгарку и потихоньку счищаешь ржу.
быстро и следов не оставляет практически. Я так нашел на другом двигателе, хотя чем только не терли, не нашли. А надо было убедится что тот блок.
Потом его опять посыпал кое чем и он опять заржовель
мне так больше нравится
Да, на многих америкосах толька шильда под стеклом, и усе!
9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.