Re: Красное на черном...и это все о ней (кассета)
Если что - ссылка на ту страничку есть в документации Trionic 5.pdf
Далее что еще можно прочитать про кассету:
1) В документации на T7 принцип определения детонации написан абсолютно тот же. В то же время раздел описания кассеты там почти пуст.
2) В документации на T5 написана интересная фраза - "...есть 2 типа кассет - красная и черная. Последняя использует переменный ток для искрообразования, что дает большее время разряда и может улучшить ХХ и работу при бедной смеси)..."
3) Если сигнала "детонации" с кассеты нету (к примеру, обрыв провода) - то давление наддува сбрасывается до базового (отключается клапан APC), и опережение зажигания снижается на 12°.
4) Можно еще ради интереса сравнить карты чувствительности к детонации Т5 и Т7, но не думаю что там есть что-то интересное.
Имхо надо просто взять 2 разные кассеты и прокатиться с подключенным к мозгам ноутбуком с T5Suite - при условии примерно равных условий заездов с разными кассетами разница (если она есть) должна быть видна.
ps: забыл самое главное Что-то мне подсказывает (зачем переделывать то, что и так хорошо работает?) что разница если и есть, то она небольшая ("можно доработать напильником ").
Сейчас: Volvo V70XC 2002 2.4T АКПП BSR Stage1