проясняю:
в моделях с Триоником тросик от педали газа НЕ ВРАЩАЕТ сектор дроссельной заслонки. Тросик подходит к дроссельной заслонке, но вращает реостат (переменное сопротивление), саму дроссельную заслонку вращает свой сервомотор по командам блока управления двигателем.
Вот почему круиз-контроль внедряется так легко.
Кроме описанных в первом посте 2 действий ничего делать не надо.
Итак еще раз (для тех кто в танке):
1. на разборке покупаем переключатель поворотников с кнопкой круиза (одинаковая на 9-3 и на 9-5). откручиваем кожух рулевой колонки - один винт справа, один слева от руля и один снизу - всего 3 шт. используется торкс Т20. отсоединяешь электрический разъем, вынимаешь старый переключатель, ставишь "новый", собираешь обратно.
2. покупаешь 2 концевика для педалей тормоза и сцепления (на разборе не попадались) - 4947099. чтобы вставить откручиваешь нижнюю панель над педалями - 3 торкса около предохранителей в торце, 3 торкса и болт на 10 в салоне под рулем. плюс 2 торкса держат диагностический разъем, его проталкиваешь внутрь панели. снимаешь панель. вставляешь концевики в отверстия на планке над педалями, находишь над ними жгут проводов в котором болтаются две белые 2-контактные фишки (у меня были закреплены штрипсой - разрезал). надеваешь их на концевики, собираешь обратно.
ВСЕ.
был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень