Re: На 9000 переварить зад
гыг.. старая планка остается.. на старой жопе
а на новой - новая планка, или переваривать
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
гыг.. старая планка остается.. на старой жопе
а на новой - новая планка, или переваривать
Кстати, по ценам. На Варшавке обещались где-то за 30 все заварить и покрасить по старому. У Юры же за 20 ку новая, красивая жопа Ну разве не прелесть?
Хм, что то как то сомнительно все это. Если мне память не изменяет, саабфану на варшавке за бОльшие деньги поменяли зад. крыло и покрасили его, вместе с зад. дверью.
Саш, если ошибся поправь.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
2Стас. Поверь. Можно сделать так, что старая планка останеться на старой жопе. и прекрасно состыкуется с новой жопой. Поверь. устрец ел
2Стас. Поверь. Можно сделать так, что старая планка останеться на старой жопе. и прекрасно состыкуется с новой жопой. Поверь. устрец ел
хех.. Саш, Имха - переварить крылья и пр, оставив старую планку в нужном месте - ет совсем другие деньги..
Йопт планка держится на 4х точках, эти точки практически в тех же местах что на ЦСке что на ССке. На старой отсверлил к новой приварил и покрасил. в чём проблема то?
та ни в чем.. разве что у меня один такой уже завис на экспертизе при попытке с учету снять.. ждет суда..
Йопт планка держится на 4х точках
На 8 точках
+9000 к Стасу. Видел я таких умников. Сам таким был.(
да и продать такой колхоз будет сложновато...
короче надо востанавливать оригинальную ждопу IMHO
Походу тут холивар начался
Но общее мнение становится понятнее - нах колхоз, айда в интеллигенцию!
Пошел денег копить.
Мне меняли заднее крыло, ремонтировали арку под ним, ремонтировали хлопушку (б/у купил, оказалась битой), красили дверь с крылом и взяли за это 45... По качеству не фонтан - окно хлопушки текло, 2 раза переделывали и оч плохо обработали крыло снизу.
Походу тут холивар начался
Аккуратнее со словом "холивар", администрация форума его не любит
Мне меняли заднее крыло, ремонтировали арку под ним, ремонтировали хлопушку (б/у купил, оказалась битой), красили дверь с крылом и взяли за это 45... По качеству не фонтан - окно хлопушки текло, 2 раза переделывали и оч плохо обработали крыло снизу.
народ а вы выдвинулись бы подольше от крупого города и цены вас бы удивили
http://www.saabnet.ru/forum/topic3300-i
atsii.html
2 ТС - вот ваш случай ничего сложного нет
а делать уродцев я считаю не стоит
в отраднос стоит бывший узкомордый - урод уродом
у человека были крылья и капот от широкого, вот он и решил денег не платить за детали
2 zwer переваривать планку это хорошо, только вот рано или поздно может найти коса на каметь и привет, вся работа потрачена зря
Ладно, ладно, уговорили. Душим жабу, копим бабло.
zwer пишет:С каких пор, ремонт зад. части авто, с заменой задних крыльев, крышки багажника и фонарей, должна как то проходит через гаевню.
замена НОМЕРНОЙ детали происходит через гаевню, есличе
ты не прав, номерной агрегат, например двигатель или кузов, а не часть кузова.
В случае с заменой задней части, можно вообще панель с ВИНом отдельно возить вместе справкой из сервиса о произведенном ремонте, но не у каждого сервиса есть на эту процедуру лицензия.
Касательно Волоколамки в твоем посте выше- речь наверное шла про Манихинский пост/батальон и Красногорский огибдд во вторую очередь, дык наличие 9К (притом не менее десятка) обусловлено некоторыми факторами
Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB