Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

26

Re: На 9000 переварить зад

гыг.. старая планка остается.. на старой жопе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
а на новой - новая планка, или переваривать

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

27

Re: На 9000 переварить зад

Lenyz пишет:

Кстати, по ценам. На Варшавке обещались где-то за 30 все заварить и покрасить по старому. У Юры же за 20 ку новая, красивая жопа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Ну разве не прелесть?

Хм, что  то как то сомнительно все это. Если мне память не изменяет, саабфану на варшавке за бОльшие деньги поменяли зад. крыло и покрасили его, вместе с зад. дверью.

Саш, если ошибся поправь.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:

2Стас. Поверь. Можно сделать так, что старая планка останеться на старой жопе. и прекрасно состыкуется с новой жопой. Поверь. устрец ел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

28

Re: На 9000 переварить зад

zwer пишет:

2Стас. Поверь. Можно сделать так, что старая планка останеться на старой жопе. и прекрасно состыкуется с новой жопой. Поверь. устрец ел

хех.. Саш, Имха - переварить крылья и пр, оставив старую планку в нужном месте - ет совсем другие деньги..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

29

Re: На 9000 переварить зад

Йопт планка держится на 4х точках, эти точки практически в тех же местах что на ЦСке что на ССке. На старой отсверлил к новой приварил и покрасил. в чём проблема то?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

30

Re: На 9000 переварить зад

та ни в чем.. разве что у меня один такой уже завис на экспертизе при попытке с учету снять.. ждет суда..

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

31

Re: На 9000 переварить зад

Topa пишет:

Йопт планка держится на 4х точках

На 8 точках  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

32

Re: На 9000 переварить зад

+9000 к Стасу. Видел я таких умников. Сам таким был.(

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

33

Re: На 9000 переварить зад

да и продать такой колхоз будет сложновато...
короче надо востанавливать оригинальную ждопу IMHO

9-5 2.0t

34

Re: На 9000 переварить зад

Походу тут холивар начался  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
Но общее мнение становится понятнее - нах колхоз, айда в интеллигенцию!
Пошел денег копить.

Saab 9000 2.3T МТ 91г.

35

Re: На 9000 переварить зад

Мне меняли заднее крыло, ремонтировали арку под ним, ремонтировали хлопушку (б/у купил, оказалась битой), красили дверь с крылом и взяли за это 45... По качеству не фонтан - окно хлопушки текло, 2 раза переделывали и оч плохо обработали крыло снизу.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

36

Re: На 9000 переварить зад

Lenyz пишет:

Походу тут холивар начался  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Аккуратнее со словом "холивар", администрация форума его не любит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

9-5 Aero A/T 03MY <- 9000 CSE 2.3T М/T 94МY
SAAB has you!

37

Re: На 9000 переварить зад

saabfan пишет:

Мне меняли заднее крыло, ремонтировали арку под ним, ремонтировали хлопушку (б/у купил, оказалась битой), красили дверь с крылом и взяли за это 45... По качеству не фонтан - окно хлопушки текло, 2 раза переделывали и оч плохо обработали крыло снизу.

народ а вы выдвинулись бы подольше от крупого города и цены вас бы удивили
http://www.saabnet.ru/forum/topic3300-i … atsii.html
2 ТС - вот ваш случай ничего сложного нет
а делать уродцев я считаю не стоит
в отраднос стоит бывший узкомордый - урод уродом
у человека были крылья и капот от широкого, вот он и решил денег не платить за детали
2 zwer переваривать планку это хорошо, только вот рано или поздно может найти коса на каметь и привет, вся работа потрачена зря

тру 9к

38

Re: На 9000 переварить зад

Ладно, ладно, уговорили. Душим жабу, копим бабло.

Saab 9000 2.3T МТ 91г.

39

Re: На 9000 переварить зад

Стас пишет:
zwer пишет:

С каких пор, ремонт зад. части авто, с заменой задних крыльев, крышки багажника и фонарей, должна как то проходит через гаевню.

замена НОМЕРНОЙ детали происходит через гаевню, есличе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

ты не прав, номерной агрегат, например двигатель или кузов, а не часть кузова.
В случае с заменой задней части, можно вообще панель с ВИНом отдельно возить вместе справкой из сервиса о произведенном ремонте, но не у каждого сервиса есть на эту процедуру лицензия.
Касательно Волоколамки в твоем посте выше- речь наверное шла про Манихинский пост/батальон и Красногорский огибдд во вторую очередь, дык наличие 9К (притом не менее десятка) обусловлено некоторыми факторами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997