Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 20 ]

1

Тема: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Требуеться помощь уважаемой аудитории!
Симптомы следующие: при остановке, трогании с места и движении на малых оборотах начались рывки и дерганья машины (бывает даже глохнет), при  чем они значительно усиливаются, когда коробка в положении D, на нейтрали и паркинге поспокойнее. Когда автомат на драйве и нога на тормозе (на светофоре например) – дергается очень сильно, бывает глохнет. После 2-х тысяч – нормально. Если стоять на паркинге или нейтрали и раскручивать двигатель – до 2000 набор оборотов неуверенный, потом все ок. Когда заглохнет – заводиться хуже и после нескольких попыток чувствуется  запах бензина.
У меня подозрения в первую очередь на зажигание, возможно это автомат.
Подскажите, где искать?

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

2

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

ищите подсос воздуха. одна из наиболее вероятных причин.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

3

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

спасибо.
сегодня утром он вообще не завелся.
может это т.н. "директ"?

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

4

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Artem_78 пишет:

спасибо.
сегодня утром он вообще не завелся.
может это т.н. "директ"?

выкручиваем свечу, проверяем наличие искры. слушаем бензонасос/снимаем топливопровод. ищем бензин.

если и то и другое есть - ищем неучтенный воздух. в первую очередь проверьте шланг до вакуумного усилителя тормозов. снимите этот шланг с коллектора, заткните отверстие на коллекторе, и попробуйте завести.
далее проверьте на трещины корпус воздухозаборника, и все уплотнения от массметра до заслонки.

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

5

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Artem_78 пишет:

может это т.н. "директ"?

На 2.3 не шел директ. И подсос воздуха (если это не дырка с кулак) на завод авто, мало влияет.

Поэтому проверка крышки  трамблера на кол-во масла и состояние контактов, проводов, свечек на искру, подачу бензина.

Если  что либо из вышеперечисленного не работает. То проверка ДПКВ, его разьема.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

6

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Крышку трамблера снимал - криминала нет.
Но на корпусе трамблера есть какая-то клемма и от нее идет 3-и провода, состояние этих проводов вызывает сомнения (высохли и могли сломаться)
Сама клемма вынимается из корпуса трамблера вместе с разъемом и из трамблера торчат три плоских контакта, они в масле.
Вчера вечером машина завелась с трудом после того как выкрутили свечи и их просушили. искра есть.
Утром уже завести не смог.
На сколько важна эта клемма для пуска двигателя? На работающем моторе я ее снимал, при этом никаких видимых изменений в работе двигателя не заметил.
А где искать под капотом этот ДПКВ?

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

7

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Мда... что-то мне сдается, что лучше заехать на сервис...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Artem_78 пишет:

Но на корпусе трамблера есть какая-то клемма и от нее идет 3-и провода

Датчик положения  распред. вала.  На завод авто не должен  влияет, как и на работу двигателя в целом. Может лишь немного увеличиться расход, и упасть мощность.

ДПКВ находится внизу,  на блоке двигателя , слева от выпускного кол-ра, если стоять походу движения. . Но если свечи в бензине и искра есть, то дело скорее всего не в нем.

ЧЕК горит? 

Я бы начал проверку, с отключения масметра. После этого попытаться завестись.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

ЧЕК не горит.
Масметр - это расходомер воздуха?
А как проверить ДПКВ? просто визуально целосность разъемов?
Извините за возможно глупые вопросы! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

10

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

http://ftp.spb.saabnet.ru/doc19798.pdf

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:

А как на педаль газа машина при заводке реагирует?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Спасибо!
на педаль никак не реагирует.
Нашел ДПДВ на разборке, но он от 2-х литрового двигателя, на 2.3 подойдет?

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

12

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

подойдет. Но не факт что дело в нем. Обычно если умирает ДПКВ, то нет искры и не работает насос топливный.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

13

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

может дело все таки в трамблере, из разъема датчика положения распред вала масло подтекает.
Я так понимаю он не ремнтируется?
бу в евро ато 5200 стоит, не хочется на угад менять.

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

14

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

перед чисткой свечи были махровые черные или мокрые?

saab 900 94гв, 2,3 , мкпп.

15

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

мокрые, цвет изолятора-кирпичный, электрод черный

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

16

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Датчик ДПКВ смело ставь от Волги - только будь готов к тому, что это расходный материал - один проходил у меня месяца полтора, этот уже 8 стоит. Только смотри внимательно трамблер - там текущее масло и заставляет движок троить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad   а колодку с трамблера можно сдернуть даже - пофиг и заводится и ездит, только автозапуска не будет

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

17

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Ну ситуация следуящая:
вчера заменил клемму датчика распред вала. Снял трамблер крышку тр-ра, бегунок почистил, промыл. Собрал - не завелась.
Завелась только со снятым масметром и полностью выжатой педалью газа. При этом рывки при резком нажатии на педаль газа. Дал ему поргреться, на следующее утро опять не завелся.
В воскресенье поеду на сервис...

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

18

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Ну в общем то куда копать хоть стало понятно.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

19

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

Резюме после посещения сервиса следующее: после многочисленных диагностических проверок и 2,6 килорубля сервисмены утверждают, что это свечи)

SAAB 9-5 3003 г. 2,3T Автомат

20

Re: Рывки и неустойчивая работа на малых оборотах

АФИГЕТЬ таких сервисменов. А свечи давно менялись?  может стоит посмотреть трамбик, его крышку и бегунок? ити вещи как то проверяют, центральный провод с катушки. если масметр не пашет то чек вроде должен сигналить.

saab900-97год.2 литра атмосфера

Сообщений [ 20 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997