Re: Взаимозаменяемость деталей
Собрал небольшую табличку Excel: http://faq.saabnet.ru/_common/replacement_parts.xls .
Отредактировано: Vist (29.03.09 18:07)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Собрал небольшую табличку Excel: http://faq.saabnet.ru/_common/replacement_parts.xls .
Отредактировано: Vist (29.03.09 18:07)
Еще добавлю, что датчик температуры на радиаторе от ауди двухконтактный, да и термостат от фольксвагена в качестве временной замены можно поставить - сам ставил ноу проблем)).
Vist Молодец! спасибо!
Добавлю про общеизвестный факт, вдруг, кто еще не видел.
Зеркальные элементы (которые часто пи*дят) у 900НГ, 9-3ОГ и старых 9-5 стоимостью под 100 уе заменяются такими же с подогревом от Фольксвагена Пассат/Гольф В3-В4, ценой около 400 р.
Добавлю про общеизвестный факт, вдруг, кто еще не видел.
Зеркальные элементы (которые часто пи*дят) у 900НГ, 9-3ОГ и старых 9-5 стоимостью под 100 уе заменяются такими же с подогревом от Фольксвагена Пассат/Гольф В3-В4, ценой около 400 р.
вот это ценная инфа!
2vanot
http://www.saabnet.ru/forum/topic548-do
vanii.html
Занимался тут на днях передними тормозами на своём 900НГ. Дык вот, манжета и пыльник цилиндра взаимозаменяемы с 9000. В магазине просто сказали: "есть от 9000, коворят подходят". Взял от безысходности. Действительно подошли. Оказались одинаковыми.
На 900 НГ B 204 I подходит датчик массового расхода воздуха от Опель Вектра фирмы Сименс он немного короче и пяти контактный стоит 4500 контакты напишу позже (загляну под капот) подходит в кач. временной замены оригинал - 10- 15 тр
+9K
Либо будет доброволец, либо всё опять сведется к куче "случаев из практики", которые канут в Лету.
Чуть доработал таблицу от VIST
Скачать Replacement_parts for SAAB.xls с WebFile.RU
если будут обновления, заполняйте и выкладывайте, а в названии файла можно ставить каждый раз новый порядковый номер, чтобы видеть, какой свежее...
В дополнениях вставлены "родные сообщения", чтобы была более понятная картина, а не отрывочные данные.
На самом деле было бы лучше, если бы за это дело взялся кто-то один, иначе будет "каша".
Если кто возьмется вести это дело, то там хорошо бы сделать вот что:
а) дать заголовок;
б) сделать единообразные термины (напр. "узкомордые" 9000 названы также "9к НГ" и т.п.). Лучше применять "консервативные" термины, т.е. не употреблять сокращения типа 9к, не называть поздние 9к "НГ" и т.п.
в) навести какой-то порядок. Например по моделям и/или агрегатам (двигатель, трансмиссия, электрика, и т.п.) – чтобы не было все навалено кучей.
г) отделить детали, эквивалентные родным (т.е. конструктивно совпадающие, но не маркированные саабом, напр. массметры
Бош) от просто "подходящих после обработки напильником" (т.е. колхоза, типа "стекла фар от зубила" или "моторчик от газели").
обновил, добавил несколько пунктов, вот http://webfile.ru/3407036.
Отредактировано: Тимур (13.04.09 14:12)
Покурил тут FAQ для общего развития. Вот чего нашёл. Кажется к вопросу взаимозаменяимости (и систематизации инфы) имеет отношение... Картинка из того жа FAQ'a, но из другого раздела...
http://faq.saabnet.ru/_img/fuel-filters.gif
сгорел моторчик который брызгает на лобовуху,в карсити 2500 сказали новый.подошол от таза 08 старого образца.в руси 95р.
Электропривод замка двери ("локер") подходит, практически любой, ставил первый попавшийся. Радиатор отопителя от "восьмёрки" отличается только длиной, площадь теплообмена будет меньше процентов на 10, на практике не ощутимо. А вот цена ОЧЕНЬ разная!
Это про 9000...
Был случай с передними колодками на моём авте .. после покупки при первом обследовании обнаружил что передние колодки стоят неоригинал (х.з. от чего) и трут только край диска, соответственно и сами встретились нестёртыми местами ... по случаю кто-то оставил нормальные бэу колодки от ауди А-6 05гв ... Я их примерил , оказалось встают чётко по радиусу диска и по ширине почти у его центра ! При установке пришлось спилить внешний язык на внешней колодке и поправить конус на внутренней (по скобе крепления суппорта немного) . Тормозит просто потрясающе ! партнамбр в наличии есть , если кому надо ! ЕЩЁ мотор омывателя л.с. , он же и на зад через мегаклапан .. пошерудил каталог опелевский и нашёл от астры Жы хетчбек ! цена гораздо ниже ! а моторчег тот же , партнабр тоже есть ! (но пока не пробовал , бабок пока лишних нету ...) !
Газовые упоры капота на 900NG такие же, как у пятой двери 2141. Поставил какие-то венгерские, 2 года всё нормально. Ну и про зеркальные элементы от vw подтверждаю, абсолютно идентичные, как ни странно. Единственное, для подключения обогрева пришлось сгородить переходнички с широких клемм на узкие.
Колхоз для 9к ОГ М90 в202 турбо:
мотор АБС Марк-2 подходит от Форд сьерра, скорпио
натяжной ролик ремня подходит от Волги 3110 после небольшой переделки
Регулятор давления в топливной рампе, вытачивается переходник. Регулятор от Волги 3110, но ОГ.
Топливный фильт от 3110
Топливный насос от ТАЗ 2110; шланг подачи, который внутри корпуса насоса, от нее же (гофра)
датчик температуры радиатора от любого ТАЗ, смотреть на температуру
Вентилятор радиатора 3110
А ещё натяжитель ремня в сборе на 900NG подходит от 9-5, только последний надо немного доработать (срезать одну из направляющих вроде).
Я приколхозил Датчик массового расхода воздуха и Регулятор давления топлива от Волги.
Массметр от Волги работает в каком то одном случае, в том плане если родной имеет номер... вроде .....011, номер могу и приврать, не уверен. Ключевая мысль в том, что если родной какой-то другой, то от Волги не подойдёт.
Собственно по массметрам в старой техборде было:
Аналог 014 - ИВКШ.407282002
Аналог 022 - ИВКШ.407282003
Тут ещё выяснил: говорили, что на 9000 ОГ и НГ радиаторы разные. Так вот, из любопыства, сравнил Nissens, снятый с 9k M96 2.0t и ориговый с 9k M88 2.0i. Разницы по креплениям, размерам и диаметру патрубков не увидел.
Тут ещё выяснил: говорили, что на 9000 ОГ и НГ радиаторы разные. Так вот, из любопыства, сравнил Nissens, снятый с 9k M96 2.0t и ориговый с 9k M88 2.0i. Разницы по креплениям, размерам и диаметру патрубков не увидел.
речь шла про "турбо" наверняка, и не про крепления.
на самом деле разница в том что у "старого" года (про турбо естественно говорим) радиатор шире а стоящий в одном ряду с ним масялныйуже, у "свежего года" все наоборот.
2 Sergey323F: ага, понятно. Спасибо. Забавно только, что турбовый нового образца совпал по всем размерам с атмосферным старого типа.
я ж не спорю, я ответил по сути вопроса, точнее о возмыжных ньансах; даже добавлю что разница в "ширине" возникла из-за масляного радиатора, опять же его ширины.
Сообщений [ с 26 по 50 из 75 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB