Re: Какое масло скорее вытечет?
ОК, спасибо, если что заедем в гости...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
ОК, спасибо, если что заедем в гости...
Отчитаюсь по маслу.
После ремонта турбы осенью залил Castrol 10w60. В нулевые температуры было уже страшновато заводиться - датчик давления масла долго шкалит на холостых.
Поменял в воскресенье на 0w40 Edge за 10 часов до мороза , опасался что жидковато для замученого моторчика (до 60 машин всегда ездил на мобиле 5w50).
НИФИГА - сегодня почти закипел - остановился вентилятор и датчик температуры ессно ничего не кажет - давление не упало ниже 1 атм. С мобилом помниться падало ниже.
Итог - всем рекомендую.
И последнее. масла с одинаковым индексом вязкости, например 10-40, одинаково густеют независимо от того, минеральное или синтетическое или п/с? По идее так.
юзал Edge, не понравился... угорает сильно
Отчитаюсь по маслу.
После ремонта турбы осенью залил Castrol 10w60. В нулевые температуры было уже страшновато заводиться - датчик давления масла долго шкалит на холостых.
Поменял в воскресенье на 0w40 Edge за 10 часов до мороза, опасался что жидковато для замученого моторчика (до 60 машин всегда ездил на мобиле 5w50).
НИФИГА - сегодня почти закипел - остановился вентилятор и датчик температуры ессно ничего не кажет - давление не упало ниже 1 атм. С мобилом помниться падало ниже.
Итог - всем рекомендую.
- Что-то не вкурил я про зависимость "закипания" от типа масла, а сама по себе тема вроде бы уже старая - в 9K надо лить синтетику 5W..., ибо 0W... - жидковато, может и вытечь ).
А мне интересно, как из исправного мотора с нормальными сальниками может вытекать масло? И почему существует мнение, что при течи нужно переходить на более густое масло, вплоть до ТАД-17 ? А не поменять сальники и ездить на хорошем современном масле?
Ну вот честно, непонятна такая зависимость...
моё такое мнение, что с годами растёт износ в двигателе, что естественно, зазоры увеличиваются, увеличиваются шансы масла проникать везде и всюду, сальники и прокладки тоже устают от времени и не справляются с сильно жидкими маслами, вот и всё. Необязательно же более жидкое масло будет прямо на улицу вытекать -это образно говоря, будет в цилиндры затекать,там прогорать, короче на масле 0W... больше шансов заработать проблемы для уже немолодого двигателя, чем на 5W и при этом плюсов от использования 0W как таковых нет.
А ТАД-17 - это какое-то новое ругательное слово?
А не поменять сальники и ездить на хорошем современном масле?
оч правильно!
ТАД-17 - это трансмиссионка с вязкостью 85W90.
К Майку Аэро +мульён. И связи изношенности мотора с индексом вязкости холодного пуска не вижу...
А не поменять сальники и ездить на хорошем современном масле?
- Интересно, а кто это сказал, что 5W - это нынче плохое несовременное масло, интересно?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
И связи изношенности мотора с индексом вязкости холодного пуска не вижу...
- чего? какой ещё индекс вязкости холодного пуска?
Добавлено через 6 минут 16 секунд:
А не поменять сальники...
- думаю - сальники - лишь временная мера, "капитальный ремонт двигателя" - эта фраза в данном случае уместнее будет.
См. пост №5, там Джек_21 сцылочку оставил, почитайте.
да влом искать, лучше сцылку киньте.
Акуеть... Пост №5 ЭТОЙ темы... Искать влом... Ну, извольте!
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
а вот акуевать - ещё не время, успеете! прочитал
И связи изношенности мотора с индексом вязкости холодного пуска не вижу...
- свзь тут такая - если залить в изношенный мотор сильно жидкое масло (с очень-очень малым индексом вязкости) , то он его вскоре съест или выплюнет, так понятно?
Блин, а масло 15W40 при рабочей температуре двигла какую вязкость имеет? Не съест его? Не выплюнет? Не надо путать Божий дар с...! Моему мотору 285 килокилометров тока на спидометре. Лью 5W50, от замены до замены 0,5-0,7 литра.
Не надо путать Божий дар с...!
- Всё никак не пойму к чему вы клоните, уважаемый доктор. Читайте дальше статью, ссылку на которую вы мне скинули, вот лишь кратко приведу цитату оттуда, может это для вас прояснит ситуацию -
"Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации." (с) http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog /index.php
Вот я к тому и клоню, что надо мат. часть поизучать, допуски производителей, характеристики продукта, а не спорить на тему , какое масло быстрее вытечет... И сильно я сомневаюсь, что в продаже мульен сортов низковязкого масла, под которое "создаются моторы". На рынок везется то, что соответствует запросам рынка...
А я клоню к тому, что неоднократно уже "переваривалось" на саабнете, о том что в 9K надо лить 5W, а 0W - уже несёт определенный риск, и дело далеко не в сальниках.
короче, я так понял мобил ралли формула 5-50 и точка ! )))
2Borch. Если уж вдаваться в терминологию, то 5W... от 0W... Отличается минимальной температурой прокачиваемости и проворачиваемости. Чем цифра меньше, тем лучше при холодном пуске (зимой). Если вести полемику о вязкости, масляной пленке и т.п. в рабочих (и не очень) режимах на прогретом моторе, то копья тады надо ломать о цифры после W, но и они являются собирательным коэффициентом т.н. вязкости...
давайте не будем умничать, размахивая заумными терминами, там в статье "вашей" всё подробно написано.
Так я и говорю, нефиг размахивать, есть источники, там все прописано. И вещи названы своими именами.
да влом искать, лучше сцылку киньте.
Если чё, то закончил автодорожный и имею представление о сути вопроса...
Всё, хорош флудить без толку.
щяс вас флудеров,мадератор и двоих то и хапнет.
Тему закрываю в связи с переходм от коструктива в область флуда.
Сообщений [ с 26 по 49 из 49 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB