Re: Сел аккумулятор, пытаюсь зарядить дома. есть вопросы...
хороший бренд, еще есть mutlu и несколько подобных (в основном польские почемуто), я себе купил Sznajder (Eagle)
в -22 GM-овское оригинальное густое масло машает без проблем
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
хороший бренд, еще есть mutlu и несколько подобных (в основном польские почемуто), я себе купил Sznajder (Eagle)
в -22 GM-овское оригинальное густое масло машает без проблем
Вполне себе вменяемые аккумы, а надпись у них такая уже лет 20
югославия где белград.пусть диско,зато по тестам <за рулём> чимпион по холодной прокрутки при -18.и не суди о книге по обложки.
А чо тут такого? Многие реально не знают, как это делать.
Вот интересно, никого же не волнует как он в авто заряжается
Что там хоть минус 40, а генератору на то по$$%y и влупит он сколько влезет, а не 3 ампера. И никто АКБ "в ванной" под тепленьким душем не отогревает. И пробки небось никто в машину садясь не отворачивает. А уровень электролита господа советчики вы прям каждое утро проверяете? Перед зарядкой то))
Чёта из простой зарядки аккума развели такую бодягу
+1
генератору на то по$$%y и влупит он сколько влезет, а не 3 ампера.
При напряжении 13,7 - 14,2 очень вряд ли больше 3 Ампер.
И пробки небось никто в машину садясь не отворачивает.
Всё потому же - ток не тот, чтоб пробки отворачивать.
А уровень электролита господа советчики вы прям каждое утро проверяете?
Каждое утро не надо, а вот кто перед зимним / летним сезоном этого не делает - тому бывает "Суприз" и превед от АКБ
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
не суди о книге по обложки
Нет, я умом понимаю, что он может быть супер, но себе не куплю. Душа не принимает ))
Чупа-Чупс какой-то ))
Вот интересно мне, может зарядник ваш ампер 15-20 выдает с напряжением вольт в 30? )))
Что-то я сильно сомневаюсь, именно около 14 вольт он и выдает.
Смысл моего поста в том, что однократная домашняя зарядка одного аккума ничем не отличается от повседневной в машине. Это не экстаординарное событие и предприятие.
Да. Тока Зарядник надо предварительно правильно настроить, а машина это делает сама.
Ток заряда неглубоко разряженного аккума при 14В около 1 - 1,5 Ампера.
Моя зарядка именно в таком режиме и работает. А вот у кого зарядка может давануть 6 -7 Ампер, то я бы не сказал, что это ничем не отличается от повседневного режима в машине. Газики-то забулькают...
Что там хоть минус 40, а генератору на то по$$%y и влупит он сколько влезет...
вообще-то вопросы сродни - можно ли машину завести без масла? Только ответ не так очевиден. Не мешайте в одну кучу повседневную подзарядку акб и зарядку "пустого" аккумулятора.
Чёта из простой зарядки аккума развели такую бодягу
+1 гыыы
Нормальные современные зарядники ни в какой настройке не нуждаются. Там есть свое реле-регулятор и его работа хорошо заметна на встроенных амперметрах. Имел дело с разными зарядниками и аккумуляторами. На неновом аккуме тока зарядки меньше 5 А просто не бывает. На средне убитых может и 15 А до бесконечности закачиваться. Но это не помешает такому аккуму заводить машину летом несколько раз подряд, заряжаясь в поездках именно такими токами.
VadimNLE с этим согласен, но лишь отчасти)) Кардинальной разницы я не вижу. А если Вы посадили аккум и завелись "прикурив" у соседа?
VadimNLE с этим согласен, но лишь отчасти)) Кардинальной разницы я не вижу. А если Вы посадили аккум и завелись "прикурив" у соседа?
в такой ситуации обычно - время деньги То есть это большой минус от возможного срока использования этой батареи. Так как дальше будет именно то, что ты описал выше. И хреново будет не только акб, подозреваю...
А если Вы посадили аккум и завелись "прикурив" у соседа?
Тогда, пока собственный потенциал АКБ будет меньше 12в (смотря как глубоко он сел), ток зарядки и при 14В будет побольше - выше 3А. Потом, по мере зарядки АКБ он уменьшится до тех же 1,5А. Поэтому после глубокого разряда АКБ нужно хорошо заряжать внешней зарядкой, ведь на автомобиле, чтобы зарядить до 100% ёмкости, нужно пару суток непрерывной езды.
Вообще, есть два способа зарядки - 1)постоянным током - когда задаётся определённый ток зарядки и зарядное устройство подгоняет под него напряжение в процессе. Время процесса ограничено исходя из ёмкости и заданного тока. 2)Постоянным напряжением - когда поддерживается заданное напряжение, а ток в процессе падает - это именно то, что в автомобиле. Если заданное напряжение несильно превышает потенциал АКБ, то время зарядки удлиняется, но нет опаски "перезарядить". Можно не париться по поводу "во-время выключить"
Перезарядка снижает срок службы АКБ (1 перезарядка приблизительно=40 циклам заряд-разряда ).
Сообщений [ с 26 по 38 из 38 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB