Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Сааб 9000 .гриффин 97г. 2,3 л .   200 л.с.  На штоке дроссельной заслонки стоят три тросика . 1й -газ .2й- кик-даун . 3й уходит в акпп. При темп. - 8 градусов и ниже при прогреве этот тросик не дает поднимать обороты выше 1200 пока не прогреется акпп. А это в зависимости от температуры наружного воздухаот 10 минут при -10-15гр. до 20-25 минут при-25-30 градусов. Тросик заходит в пластиковый стаканчик белого цвета который
запрессован в акпп.Это спец.прибамбас на этой модели ? Чтобы не рвать коробку и двигатель пока не прогрета? Нигде не могу нарыть инфу по этому тросику. Или откусить его нах !Долго греется При 800 оборотах.

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

2

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Вячеслав пишет:

1й -газ .2й- кик-даун . 3й уходит в акпп.

Прикольное описание материальной части а/м  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral . Вообще-то 1- газ, 2- кик-даун, 3- круиз . А кусать ничего не надо, себе дороже выйдет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink. Если клинит трос уходящий в АКПП, то , самый дешевый вариант, обратиться к мастеру по коробкам ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

3

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Принцип его работы попрошу . Это электромагнит управлляемый борт. компом. ? Я правильно понял? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

4

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

ты пра который из трёх?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Вячеслав пишет:

Это электромагнит

Кто электромагнит ??? Трос газа? В коробке тоже нет никаких электромагнитов. А в круизе не электромагнит, а электромотор и блок управления с шестеренками .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

6

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Трос с круиза так лежит, что в принципе не может мешать открыть дроссель

В коробе на 9000 нет электрики/электроники вообще, ни магнитов (электро) ни проч элементов (магнитик один неэлектро есть снизу на пробке, железный мусор собирает)

Можно добавить, что для уверенности тросы на холодной машине поотцепляй от дросселя и руками подёргай по отдельности, а так же пошевели руками же дроссель без тросов.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

И все-же это не тросик круиза . Правильно я думал - он не дает повышать бездумно обороты  и трогаться на холодную.Вот такая штука стоит на моёём СААБе! А круиз работает от шагового эл.моторчика.Всем спасибо!

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

8

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Вячеслав пишет:

Правильно я думал - он не дает повышать бездумно обороты  и трогаться на холодную.

Ни разу не так. Такую логику возложили лишь на разум владельца авто, более ничто не мешает.
Если речь в итоге про кикдаун то:
Вообще зависимость там обратная. Ведущий элемент - дроссель, ведомый - короб.
Он нужен для того чтоб короб понимал что ты от машины посредством правой ноги требуешь в данный момент. Если тошнишь в правом ряду это одно, если газ в пол-другое...
А если его на холодную подклинивает, то это неисправность.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

9

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Трос кик-дауна идёт в акпп-это понятно!Он у меня в полном порядке. Но и этот тросик тоже идёт в акпп в верхнюю часть спереди от водителя перед переборкой.Видно только снизу.На других марках машин такая штука тоже встречается!
Уже писал - :Напрягает лишь долгий прогрев. Обычно на иномарках заводится и поднимаетобороты до 2500
И по мере прогрева снижает их до 750. А на саабе заводится и поднимается сразу до 1200 и падает через 10-15 сек. до 800.Можно поднять до 1200 педалью газа - но ведь нужно сидеть в холодной машине . А попогрей пргревается минут через 8-10. А яйкам это в мороз -20 -25 ой как не приятно!!!Короче нужно ставить прогрев с таймером - что и сделаю к следующей зиме!

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

10

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

owb пишет:

1- газ, 2- кик-даун, 3- круиз

Вячеслав, трос кик-дауна в короб идёт, два других не в короб, так о каком мы тросе говорим?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Вячеслав пишет:

Короче нужно ставить прогрев с таймером - что и сделаю к следующей зиме!

А может просто надо внимательно читать ответы ???

Право оно или не право, но это мое мнение ...

12

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Для электрика: - Читай правильно вопрос , и не вводи в заблуждения!   Дядя Фёдор - ещё раз , в акпп у меня кроме тросов кик -дауна и тросика селектора переключения скоростей идёт третий, в какую-то запрессованную пластиковую хреновину
диаметром примерно 20 мм.В которую и заходит этот тросик в пластиковый - ( без железной спиральной оплетки) стаканчик.

Отредактировано: Вячеслав (23.01.10 14:08)

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

13

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Вячеслав пишет:

третий, в какую-то запрессованную пластиковую хреновину
диаметром примерно 20 мм.В которую и заходит этот тросик в пластиковый - ( без железной спиральной оплетки) стаканчик.

По описанию похоже на датчик скорости. Либо фото в студию ! только если это датчик скорости, причем здесь заслонка ???
P.S. Но если Пушкин написал Му-Му, то памятник Толстому почему ?

Право оно или не право, но это мое мнение ...

14

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Электрику!!! Какой на хрен датчик скорости- ты о чём !!!

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

15

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

owb пишет:

фото в студию !

Право оно или не право, но это мое мнение ...

16

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Сегодня БУХАЮ!!! И нет желания поднимать её на подъёмник . тем более что она на стоянке. У меня свой автосервис,имею право сегодня и на лево и на право .Но на такси. Кстати - вчера была красота на спидометре
333333.333 к.м. ЭТО БЫЛО ОХ-ЕННО КРАСИВО! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

17

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Ну тады, боюсь тебе ничего дельного не подскажут. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

18

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

А очень бы хотелось узнать у кого  такая-же машинка! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

19

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

2 Вячеслав
см.правила
п 1.5 Кроме того, создайте подпись (Профиль – Подпись). Обязательно вставьте в подпись информацию о своей машине (или машинах) – как минимум модель и год. Вставлять в подпись ссылки на любые вебсайты запрещено (если вам это действительно необходимо, свяжитесь с Администратором). Отсутствие соответствующей Правилам подписи влечет лишение права отправлять сообщения в форум до тех пор, пока подпись не будет приведена в соответствие Правилам.
п. 2.4 Cообщения:
- содержащие ненормативную лексику (в том числе "шифрованную") в большинстве случаев удаляются.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

20

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

П. 1.5-понял

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

21

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Вячеслав пишет:

БЫЛО ОХ-ЕННО КРАСИВО!

Стас пишет:

п. 2.4 Cообщения:
- содержащие ненормативную лексику (в том числе "шифрованную") в большинстве случаев удаляются.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

22

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

П. 1.5-понял,  пУНКТ 2.4 буду соблюдать ! кЛЯНУСЬ ЗВЕЗДОЙ МОЕЙ СОСЕДКИ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 Griffin 1997  200л.с. SAAB 9.5 AERO 2002 250л.с.

23

Re: Прогрев и тросики на штоке дросселя

Стас, расслабься. Ты же знаешь  есть люди аудиалы... есть визуалы....
ИМХО Когда человек забив на правила форума кладет магнит на заполнение профиля и соблюдение элементарных правил приличия, начинает бить в набат, я считаю,что мы имеем полное моральное право отправить товарища в "№;зду еще на 2 месяца.

Renault Espace IV, JK02

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997