Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: про местоположение интеркулера на 9к ог и 900ог

вот задумался, что инкулер греется от радиатора кондишена и основного радиатора и соответственно его производительность ниже.. 
кто как порекомендует разместить эти радиаторы, чтобы инкулер не грелся от основного и рад-ра кондишена?
можно конечно взять нештатный (короткий по высоте и пошире) инкулер и поставить вниз и вперед (чтобы не ограничивать обдув радиатора кондишена), но сам такой инкулер денег стоит да и ... короче пока такой вариант не рассматиривается.
спасибо

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: про местоположение интеркулера на 9к ог и 900ог

3 раза перечитал твой пост, но не понял вообще, в чем собстно заключается вопрос. Если про изменение расположения штатных радиаторов/интеркулеров - то ты просто посмотри на весь этот бутерброд (у 9к) и подумай, куда его можно засунуть, кроме штатного места (сомневаюсь, что найдешь, максимум, что получится, так это перенести маслорадиатор).
Если ты про 900 ОГ - то там радиаторы кондея и основной вообще никак не греют интеркулер, так что тут вопрос вообще не ясен, что куда переносить (то, что у 900 ОГ штатный кулер представляет собой издевательство, это другой вопрос), а ставить нештатный вроде как дорого.

Если требуется место для установки кулера в любом месте - покупай себе америкоса годов 60-х - 70-х - там места и на бигблок хватит, и на интеркулер и на всё, что в голову взбредет. В общем либо более ясно сформулируй вопрос, либо оставляй всё как есть.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: про местоположение интеркулера на 9к ог и 900ог

я так понимаю, что перетасовать радиаторы в бутерброде охота, имхо не стоит...
Хотца чтоб бодрее пуляло - выруби кондей, и нагрузку от него с мотора уберешь и его радиатор греться не будет
А вот сделать чтоб кондей как надо и когда надо работал при том, что радиатор его спрячешь уже не выйдет имхо
PS Это не говоря о том, что, они, там, наверно, умные были  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: про местоположение интеркулера на 9к ог и 900ог

я действительно хочу, чтоб лучше пуляло.. видимо перенос кондея с 9к на 900ог под вопросом.. (жаль конечно, но может что и придумаю).. а инкулер на 900ог буду ставить от поздних 9к..
Юлик, я просто на твоих фотах видел инкулер внизу телевизора и если его вперед вынести, то и радиатор кондея влезет и мешать не будет, но это надо будет на самой авто по месту смотреть..
как потеплеет займусь, а щас (вы правы мужики) продолжать смысла нет..
спасибо

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

5

Re: про местоположение интеркулера на 9к ог и 900ог

Я могу лишь повторить что с точки зрения пулялова кондей лишний независимо от расположения его радиатора.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: про местоположение интеркулера на 9к ог и 900ог

Вообще-то, как я помню, у тебя на 900 ОГ кондея нету. Поставить кондей от 9к будет примерно такой же задачей, как поставить мотор с кпп от 9-5 в 900 ОГ (ну разве что компрессоры похожие, шкивы тока вроде бы разные). Если собирать родной кондей, то его наличие или отсутствие никоим образом не помешает установке интеркулера от 9к поздних годов.
На фотографиях, что я тебе показывал, интеркулер между прочим стоит как раз на машине с кондеем - если внимательно посмотреть на фотки, то можно всё прекрасно увидеть. Ничего вперед не пришлось выносить. Кстати об этом я тебе писал, но ты, видимо, читаешь слишком "наискосок" то, что тебе пишут.

ЗЫ вот фото с поясняющими надписями для наглядности

http://img189.imageshack.us/img189/5574/pict2833r.jpg

Отредактировано: Caesar (23.01.10 02:20)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997