Тема: как добраться до моторчика печки
в аквариуме открутил все что касаемо кожуха печки,снял соединительные скобы,кожух шевелится но не выходит.дальше то что делать-или из салона действовать.климы кондея нет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
в аквариуме открутил все что касаемо кожуха печки,снял соединительные скобы,кожух шевелится но не выходит.дальше то что делать-или из салона действовать.климы кондея нет.
http://faq.saabnet.ru/_9000/repair_pechka.shtml
думаю что пункт 7 по ссылке, если я правильно понял о чем речь
вот это
ага,как то так(не думал что перегородка снимается)
Снимается верхняя ее часть и откидывается на движок
Кстати, на 9к М90 вероятнее всего установлен "высокий" впускной коллектор... там все может оказаться гораздо интереснее...
Михалыч, там же 202 обычный, всё там делается, тем более без кондея, слава богу не 2.3 атмо. На 204 том же коллектор меньше, но при этом кондей там будет наверняка, а ой вопрос что лучше отсутствие кондея или низкий коллектор, особо при том, что он впервые туда полез.
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Не удается вытащить кожух моторчика печки (авто с климатом). Придется снимать испаритель. Подскажите как правильно стравить давление в системе, через какой штуцер на компрессоре и как крепятся трубки к испарителю? Если это болтик на 10, расположенный между трубками, то каким ключем туда залезть. Заранее спасибо.
Не обязательно стравливать давление.Откручивается компрессор четыре болта,откручивается болт крепления шлангов к компрессору,отручивается бочок куда наливается тосол,и копрессор на шлангах заварачивается н двигатель.Ну а блок климата если не выдёргивается вместе с моторчиком печки,я снял перегоротку между стеклоочистителями и моторным отсеком,ну а если совсем всё мешает,когда я первыйраз снимал и не было определённой сноровки снял стеклоочистители с плассмасовой хренью которые защёлкиваются круглыми заглушками и потом так дернул климат-вышел,а там и моторчикможно сказать ждал меня и ни чего вроде бы не сломал...а так конечно хлопотно глаза как говорится боятся...
-Палыч.Чет как то странно.У всех снимается, у Вас нет!Почитайте внимательно как снимать, и все получится.Выдергивать испаритель -нонсенс.ИМХО.Крепеж испарителя откручивается, и испаритель чуть сдвигается к крылу.Буквально на 1-1,5 сантиметра.Этого вполне достаточно.Главное чтоб уплотнительное кольцо чуть сошло с улитки.Дальше снимаешь трос управления заслонками.Отжимаешь две пластиковые защелки.И двигая и поворачивая вынимаешь улитку.Перегородку снимать обязательно.Верхний пластик вдоль лобового снимать обязательно.
Не удается вытащить кожух моторчика печки
Не нада разгерметизировать кондей... оно вытаскивается, даже если не смог сам, отдай в сервис, в итоге дешевле выйдет.
PS Я бы, чесслов, снял всё, впускной коллектор с дросселем, трапецию дворников, тосольные шланги на печку (их впрочем снимать по любому надо), мозги с их кронштейном, но только чтоб не трогать работающий кондей.
PPS Второй вопрос что в Уфе с саабсервисами, но тем не менее....
Не удается вытащить кожух моторчика печки (авто с климатом).
Переборку снял? кожух кондея сдвинуть влево как можно дальше, ВМЕСТЕ с трубками. Там надо саморез под 25й торкс открутить внизу. Шланги от радиатора печки отрубать не надо, но впринципе можно что бы не мешались, но будь готов что могут сломаться переходники пластиковые. Отрубить трос заслонок(шайбу не потеряй фасонную), длинной отвёрткой отщёлкнуть защёлки по бокам и тянуть переднюю часть вверх, потом вытаскивать поднимая правую часть вверх. Мне на моём колхозе пришлось снять заслонку ибо ось чётко упиралась в кожух и трапеция дворников старого вида не давала вытащить. без съёма оной
Спасибо за советы. Я то думал, что снятие испарителя является чуть-ли не обязательной операцией. В моем случае упирается правый край улитки (в районе защелки) в патрубки радиатора, ход вверх/вниз ограничен пластиковой накладкой под лобовым и металлической перегородкой моторного отсека. А резиновое кольцо между испарителем и улиткой я снял совсем. Вывод один: демонтировать патрубки/шланги радиатора и снимать пластик под лобовым стеклом. Еще раз спасибо, думаю справлюсь.
добавлю к вышесказанному только- разгерметизировать систему кондея только и исключительно в самых крайних случаях.
короче вытаскиваю моторчик так
снимать пластик под лобовым стеклом.
Вчитайся в советы ещё раз. Улитку надо при вытаскивании ПРОВОРАЧИВАТЬ вокруг оси и пластик снимать НЕ НАДО.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а возможно смазать моторчик печки через винтик 15??
http://ys3.se/catalogue/node/1991/2163/
Не получится. Это просто винт крепления кожуха ЕМНИП.
Сообщений [ 17 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB