Тема: Ошибка Р0400
У меня выскочил ЧЕК ЕНГИН, махина стала тупить, не едет вачпе, разгоняется вяло, максимум до 110, такое ощущение что состав сзади тащу.
Считал ошибки, показала р0400 "неправильная работа системы рециркуляции".
Грешил на эл.магнитный клапан, здесь №2. Померил сопротивление на нем и на еще двух таких же от управления вихревой заслонкой и управления турбой, на всех сопротивление одинаковое, прим 5,7Ом. Значит либо его заклинило, либо не он.
Снял с впускного коллектора клапан EGR(здесь №15) почистил(гумна там столько ), проверил на герметичность, разряжение держит. Вакуумные трубки все целы. Сбросил ошибку, чек погаз, махина все равно тупит, потом чек опять вылез.
Остается только вариант, что не приходит сигнал на эл.магнитный клапан(обрыв, коротыш). С компа управления двигателем должен по одному проводу идти сигнал 12в с частотой 0-140Гц(так написано в висе),
другой провод через зопу идет на массу.
Мож кто знает как можно проверить доходить ли что нить до клапана? Я пробовал мультиметром посмотреть, так он либо хню показывает, либо ваачпе ничего не кажет.
Меня УАЗики на кольцевой дергают.