Re: Дымит когда другие не дымят
да, я понял. Я там обсчитался слегка, так, на соточку поэтому показалась нестыковочка
9-5 SE 2.3t М98 МКПП
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да, я понял. Я там обсчитался слегка, так, на соточку поэтому показалась нестыковочка
ля ля ля
похоже на форум " юный химик"
Не шуточные споры разразились
Пришли злые флудерасты. Все пропало
На этом месте
форум " юный химик"
преобразуется в http://www.saabnet.ru/forum/topic4138-f
-zdes.html что я называть не буду, неэтично
в общем порядок цифр понятен, к общему знаменателю разными путями думаю придем
Для меня сейчас ясно, что даже при заправке бензином с каким-то количеством воды, постояв к примеру ночь в текущей ситуации, она в виду малого процента содержания в растворенном виде не окажет на парообразование заметного влияния
Добавлено через 7 минут 57 секунд:
тут мне интересна теперь другая абстрактная ситуация. Допустим до форсунок стоит качественный миксер и заливаем смесь бензина с водой. Какой процент воды "выдержит" двигатель?
Жжёшь!
ненуачо
на самом деле интересно какие у кого есть по этому поводу соображения-цифры
дык, вроде же есть промышленные устройства для подмешивания воды в горючую смесь, по-моему даже Колямба кому-то ставил подобную приблуду еще на 9000 ...
вот здесь подробнее на тему зачем и почему http://subaru.od.ua/tuningsubaru/articles/25/
2Goatmen
Больше того, на ОГ версии Enduro впрыск воды шёл штатно) Где-то даже есть мануал саабий как внедрять правильно.
мне то чего рассказывать
http://www.classicsaab.net/enduro.html
Охо сколько ответов на такой вопросик
Просто до сих пор непонятно. Считать ли пар, именно пар, а не синий и вонючий выхлоп за неисправность авто или нет? Например мы с другом заправяемся одним бензином, на одной заправке на одинаковых машинах. Он не дыми, я дымлю. Отъезжает новый мерс от той же заправки, он тоже дымит. От туда же старый Пассат, не дымит ваще. По городу проехался так и несмого связать дымность и старые авто. Дымят как и старые так и новые. Просто вот непонятно, стоит мне волноваться по этому вопросу или нет? Я знаю что за машиной слежу, меняю всё во время, только проверенное и лучше ставлю, в от всё равно дымлю. А вот к примеру сосед на этаже, ваще помоему болт на машину забил, масло и фильтра сам непомнит когда менял, бензин фиг знает какой льёт, а у него не дымит
Обидно как то
Всегда ли вода?
Несмотря на то, что мы пока говорили только про "воду", многие системы используют смесь воды с метанолом (50/50), или води и метиловые спирты. Исследования во времена второй мировой войны, доказали что использование чистой воды лучше для снижения детонации, а смесь с метанолом позволяет получить больше мощности до того как произойдет детонация. Одна из причин этого в том, что алкоголь горит медленнее чем бензин. Поэтому пик давления в цилиндрах возникает позже, что способствует увеличению момента.
Пойду я за водкой сгоняю
2 Troll подозреваю, что это текст не твоего авторства, поэтому неплохо бы при копипасте - это отображать.
Добавлено через 5 минут 1 секунду:
дык, вроде же есть промышленные устройства для подмешивания воды в горючую смесь ... http://subaru.od.ua/tuningsubaru/articles/25/
не нашел я там каких-либо подходящих цифр для опоры или способа как это посчитать
Считать ли пар, именно пар, а не синий и вонючий выхлоп за неисправность авто или нет?
Наличие или отсутствие конденсирующегося пара в выхлопе говорит в основном о температуре выхлопной системы. Если она прогрелась до достаточно высокой температуры, то весь (почти) пар вылетает на улицу, если нет, то конденсируется внутри.
VadimNLE вот правильный движок на воде Уже выкладывал но не нашел ту тему.
http://www.popmech.ru/article/3378-paro
m-topliva/
по-моему даже Колямба кому-то ставил подобную приблуду еще на 9000 ...
Все эти фишки только для снижения детонации. Цели экономии топлива или экологичности они не приследуют. Просто аварийные регуляторы: есть детонация - плеснем воды чтоб подостыло.
2 Troll подозреваю, что это текст не твоего авторства, поэтому неплохо бы при копипасте - это отображать.
Извините
2 Troll подозреваю, что это текст не твоего авторства, поэтому неплохо бы при копипасте - это отображать.
На всякий случай источник: http://forum.chrysler-dodge.ru/lofivers 54596.html
Вообще то вода из бака никогда не попадает в блок цилиндров,она бы замёрзла по дороге и закупорила топливную магистраль.Пар в выхлопе это влага из всасываемого воздуха.Вода сильно повышает КПД двигателя внутреннего сгорания,в прошлом столетии очень много экспериментировали с впрыском воды в цилиндры.
Пар в выхлопе это влага из всасываемого воздуха
Помоему самая троезвая мысль во всей вете. Никто так и не вспомнил что на 1 долю бензина сгорает 14,7 долей воздуха. И коли уж парит из трубы то видимо виноват в этом как раз влажный воздух. Я вот тоже заметил что если поездишь часа полтора два то перестает парить, а с утра када прогреется минут через пять и потом минут 30-40 идет оч сильный пар.
вода из бака никогда не попадает в блок цилиндров,она бы замёрзла по дороге
наверно ты хотел сказать вместо "никогда" - при достаточно низкой температуре в соответствии с давлением в топливной магистрали
Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
И коли уж парит из трубы то видимо виноват в этом как раз влажный воздух
цифры будут?
Ребята, ну чем бред писать, почитайте пожалуйста учебник химии за 9(?) класс, про горение углеводородов.
Кому лень искать:
===
В общем случае уравнение реакции горения для любого углеводорода CxHy, можно записать в следующем виде:
CxHy + (x + 0,5y)O2 → xCO2 + 0,5yH2O
===
Дальше обьяснять надо?
Ну смотря что ты хочешь сказать если опровергнуть ссылку из http://www.saabnet.ru/forum/post64335.html#p64335
то наверно надо
В общем случае уравнение реакции горения для любого углеводорода CxHy, можно записать в следующем виде: CxHy + (x + 0,5y)O2 → xCO2 + 0,5yH2O
Всё! Вынесли мозг окончательно... То что вода образуется в процессе сгорания топлива - ясно. Далее, она (вода) может быть в 3х состояниях: твёрдое, жидкое, газообразное... Лёд вычёркиваем. Значит то, в каком виде эта вода прибывает зависит от температуры... кмк.
dimon405 пишет:Пар в выхлопе это влага из всасываемого воздуха
Помоему самая троезвая мысль во всей вете. Никто так и не вспомнил что на 1 долю бензина сгорает 14,7 долей воздуха. И коли уж парит из трубы то видимо виноват в этом как раз влажный воздух. Я вот тоже заметил что если поездишь часа полтора два то перестает парить, а с утра када прогреется минут через пять и потом минут 30-40 идет оч сильный пар.
два вопроса:
1) сколько воды (из воздуха) оказывается в выхлопе (в граммах на литр сожженного бензина)
2) ты хочешь сказать, что через полтора-два часа атмосферный воздух становится сухим?
Насчет "никто не вспомнил": см. сообщение номер 18 в данной теме.
цифры будут?
Эммс, неа, не будут не подготовлен. Просто рассуждаю логически, в ДВС в процессе сгорания горит в основном кислород, а топливо лишь поджигает его, учитывая что есть такой параметр как влажность воздуха, и то что через бензин в двс воде попасть сложно так как она не растворяется в топливе, как например бы растворилась в спирте, а зимой так вообще должна осесть на дне бака и замерзнуть, то видимо попадает в камеру сгорания с всасываемым воздухом.
1) сколько воды (из воздуха) оказывается в выхлопе (в граммах на литр сожженного бензина)
без понятия, но видимо это зависит от влажности воздуха в данный момент, если б я собирался выяснить то скорее всего учитывал бы именно этот параметр.
ты хочешь сказать, что через полтора-два часа атмосферный воздух становится сухим?
нет конечно, но факт остается фактом, кто то дымит, а кто то нет )))) или ты хочешь сказать что данная тема не об этом?
Добавлено через 16 минут:
Кстати припоминаю тут еще такой момент, что в результате работы катализатора тоже выделяется вода и помоему азот если не ошибаюсь.
Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB