Подскажите, как в 9000 этот адсорбер вообще работает? Я его на БУшный поменял по причине разрушения бывшего.
Трубки подключил аналогично.
Клапан после запуска через какое-то время начинает тикать. А еще я обнаружил сильный подсос воздуха через дренажный шланг (тот, который внизу этого кирпича). Так и должно быть или этому фильтру смерть?
От старого адсорбера целой осталась крышка. Может быть поменять её на старую? Кстати конструкция адсорбера чуток отличается. На старом клапоночке клемма смотрит в сторону фары и на клапане стрелка нарисована. А на новом адсорбере клапан смотрит разъемом в сторону колеса, но по-другому его поставить нельзя, потому как он там жестко зафиксирован.
Можно забить или подсоса быть недолжно? Когда я дренажное отверстие затыкаю пальцем, мотор колбасит.
SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
Life is too short to drive boring cars!