Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 28 из 28 ]

26

Re: Термостат Wahler

это верно при соединении двух радиаторов одинаковой пропускной способности и эффективности. А вот при разных? Было бы интересно посмотреть цифры-расчеты.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

27

Re: Термостат Wahler

всё относительно просто- пойдёт туда, где сопротивление меньше. как только "набъёт" основной радиатор до того давления, при котором оно сравняется с давление в печном радиаторе- будет в оба одинаково поступать (при равном диаметре патрубков. при разных- закон Бернулли).

но еще раз повторю- на всех машинах (скажем так- серийных, обычных) всегда печка никогда не мешала основному радиатору. более того она эффективнейших отборник тепла. и в случае роста Т, просто включив "печку" на полную совершенно легко и неприниуждённо можно резко снизить Т. более того- крайне быстро!

в-общем, глупость это отключать печку. не считая более сложного самого термоса.

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

28

Re: Термостат Wahler

Я согласен, не понятно зачем так сделали...

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

Сообщений [ с 26 по 28 из 28 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997