Тема: Печка плохо греет
Такая трабла - печка плохо греет. На холостых оборотах хуже, чем на ходу. Да и много времени проходит, прежде чем горячий подует. В чем может быть проблема?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Такая трабла - печка плохо греет. На холостых оборотах хуже, чем на ходу. Да и много времени проходит, прежде чем горячий подует. В чем может быть проблема?
термостат или забитый радиатор печки
Или вяло текущий (радиатор)
Есть предложение в одн тему свести.
http://www.saabnet.ru/forum/topic3926-t
t-ili.html
Термостат это,в прошлом году тагже было у меня,по трасе ездил на третьей и под 3-3,5тыс оборотов,чтоб не отмерзнуть
Во время залез сюда. Надо мне тоже заказать, плохо закрываться стал, долго прогревается. А то скоро в дальнюю дорогу, а погода непредсказуема. Из за 300 р проблем потом иметь не хота.
Самое интересное, что двигатель то нормально прогревается, до 9 часов стрелка добирается минут за 7 (это в морозы). Дейтвительно ли дело в термостате?
Я тут в соседней темке описывал свой эксперемент при загородной поезде в Екатеринбург
(http://www.saabnet.ru/forum/post58672.html). Вот у тебя точно как будто термостат перекрывает печку, хотя двигатель горячий.
Вот еще почитай http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
Вобщем получается тебе смотреть термостат или радиатор. У меня при минус 25 за 7 мин до 9 часов ну никак не поднимается. Это при холостых оборотах
Всем спасибо за ответы! Буду разбираться!
P.s. Правильно ли я понял, что пока двигатель не прогреется, из печки теплым дуть не будет?
Wheelson
естественно, пока дрЫгатель холодный, не будет тёплым воздухом дуть
Может я читаю как то неправильно.
"поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки когда мотор уже почти перегрет"
Получается машина прогревается и печка отключается.
точнее будет так - по мере приближения температуры охлаждающей жидкости к критическому значению, постепенно отключается теплообменник печки как менее эффективный и весь поток жидкости пропускается через основной радиатор, чтобы не допустить перегрева двигателя.
Получается машина прогревается и печка отключается.
нет, получается что машина перегревается и печка отключается.
Т.е. когда уже полная попа с температурой, это наверно даже не для нашего климата. Я ставил обычный аналог и все работает, все нормально греет и охлаждается. Щас стала вроде дольше прогреваться, наверно плохо закрывается. Год откатал, 30 тыщ. Не знаю как это для термостата много или мало.
Ответ с печкой - нет той циркуляции, что на оборотах, вот и причина. Конкретно для мотора 234сТ - время включения вентилятора двигателя - 110С, время отключения -100. Если стоишь минут 20 на месте- дует не очень. А еще (я не в курсе как на 900) у меня вентилятор печки разгоняется на нормальные обороты при Т двигла= 60 С. Ибо дает двиглу прогреться нормально, а потом человеку
еще не надо забывать, что неплохо бы радиатор печки снять и помыть, как снаружи, так и внутри.
увеличивается теплоотдача.
наблюдал как на Крузаке чел ездил со второй скоростью печки еле-еле теплело.
помучался, снял, промыл, теперь ездит с первой скоростью печки и еще ее выключает, говорит пипец вооще, как до этого жил?! африка отдыхает!
Сообщений [ 15 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB