Сегодня к бордюру примёрз.
Дело было так. Отогнал машин на мойку (и чего в голову взбрендило?). Выехал и через 2 мин. припарковался задними колёсами к бордюру. В магазине провёл минут 20. Когда трогался - чувствую что-то держит... Но недолго держало. Рывок чуть по сильнее - и отлипло... С дверями - та же оказия приключилась - прилипли, но быстро отлипли Грешу на разницу температур в мойке и на улице ( +20 против -16, разница 36 градусов).
У меня ремень генератора на замену подошёл. И по пробегу и по визуальному осмотру. Трещинки на клиньях есть... Но натянут как надо. Ещё не поменял. Может ли такой мороз "убить" ремень? Может случалось у кого такое? Логика такая: холод-тепло от двигателя. Сжатие - растяжение*. Усталость от температурных колебаний, увеличение трещин...
* но он же армированный... Вроде не должен сильно изменять длину...
VadimNLE пишет:Надо щетки стеклоочистителя менять на зимние. ... С омывайкой вообще что-то странное творится...
Не могу найти зимние щётки. Какие лучше - силиконовые или графитовые для зимы?
Омывайку вообще боюсь лить на стекло... Кста, омывайку из бачка мона как-то слить? А то у меня там до -12 всего.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
З.Ы. Вспоминал рассказ знакомого, у него ML-class, про подогрев дворников на его машине... Нижний край стекла лобового обогревается... Хорошая фишка... Чего у СААБа нету такого?
SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]