а по опыту других авто- глупость это, перекрывать печку при высокой Т.
именно быстрое включение печки "на полную" при проблеме охлаждения не раз спасало двигло от перегрева!
ибо печной радиатор при макс оборотах вентиллятора был и есть эффективнейший отборник тепла во всех авто.
я не говорю о том, что он луше основного- нет конечно в шаттном режиме. но тот же вариант при забитом пухом основном переднем бутерброде и в жару и в горочку- Т спокойно полезет к красной зоне. и в такой ситуации именно врубание печки резко снизит Т.
более того гидравлика это... т.е. само оно потечет к основному радиатору даже при открытой печки- получим основной + печной для охладжения.
короче, дурь это- перекрывать печку, особливо при повышенной Т.
хоть ИМХО, хоть нет
Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)