Тема: Толщина стабилизаторов поперечной устойчивости
Подскажите ПЛИЗ!
Какая Толщина стабилизаторов педних и задних на 9-5 с двигателями 2.0-2.3-3.0-3.0 тд и АЭРО.
Спасибо!
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Подскажите ПЛИЗ!
Какая Толщина стабилизаторов педних и задних на 9-5 с двигателями 2.0-2.3-3.0-3.0 тд и АЭРО.
Спасибо!
По передниму не скажу, а задним как-то заморачивался. Их три вида бывает: 15,16 и 17мм. У меня 15 стоит, а 17 это кажись спортшасси...
Смотря на какой год, или это непринципиально?
А можно поподробне с годами
Можно конечно взять штангель,и померять свои.А потом опираться на ЭТИ размеры
Толщина стабилизатора привязана к номеру шасси (кстати кто бы научил его определять, у меня на подкапотной таблички одни буквы). На мой год EPS выдаёт три вида стабилизаторов, причём первый в списке-15мм (точно знаю), последний- спортшасси. На 2002г та же EPS выдаёт уже два вида, так что могу предположить, что 15мм ставили на самые ранние машины. Вот так как то...
К вопросу по чтению таблички с идентификаторами шасси:
Pos. Explanation
1 Spring, front
2 Spring, rear
3 Anti-roll bar, front
4 Anti-roll bar, rear
5 Spring strut insert, front
6 Damper, rear
По позиции 3: F и E - обычное шасси, H и J - спортивное.
По позиции 4: E, F, H - обычное шасси, G и J - спортивное.
в ФАК ю
ога, в фак, туда тогда надо весь ВИС перенести. Это табличка от конкретного года, в данном случае м97 кмк, на м08 совсем другие обозначения шасси есличо
Добавлено через 6 минут 37 секунд:
А можно поподробне с годами
Можно конечно взять штангель,и померять свои.А потом опираться на ЭТИ размеры
Как пример
передний стаб - м99 - на седан 18 и 19 мм, на вагон только 19мм
передний стаб - м02 - 19мм, 20 мм, 21 мм в зависимости от шасси
так что прямой привязки к двигателю нет, есть отличия от года выпуска и типа шасси установленного с завода.
В общем, если нужна общая информация, читаем WIS & EPS. А если нужно втулки на стабы заказать, то лучше померить штангелем, т.к. с 98 года в машине могли такого наворотить, что никакие таблички не помогут
Владислав, мне кажется ты усложняешь
Вопрос достаточно интересный и полезный. Отбросим все что могли поставить и будем говорить об оригинале.
м98-м01 ! м98-м01аэро ! м98-м01спорт ! м02- ! м02- аэро
–––––––––!––––––––––––––––-!–––––––––––––––-!–––––––––––-!––––––––––––––-!––––––––––––––––––––––––––
пер седан 18 19 20 20
зад седан
пер унив. 19 19
зад унив.
я правильно заполнил?
Не могу разобратся, какие втулки заднего стабилизатора заказывать. EPC по VINу выдаёт аж 5 вариантов. На шильдике под капотом написано следующее AR-BS---J-J--, выходит спорт шасси по ECP, штангель показал 15мм. По постам выше понял, что стаб на спорт шасси толще 15мм. Какие же всё таки выбрать, что бы не обменивать потом (а то с этим делом в экзисте проблема), подскажите пожалуйста?
EPC по VINу выдаёт аж 5 вариантов.
А если фильтрацию поставить по VIN'у? Закладка "Автомобиль", поле серийный номер. Буква года+всё оставшееся.
Дык, так вроде и делал.
На 15 мм стаб заказывал по этому номеру 4906731. Подошло.
Сообщений [ 14 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB