Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]

26

Re: Куда идут эти шланги?

blade пишет:
Topa пишет:

Разъём у мотора печки это диагностический для сервисов и завода

на счет диагностического разъема, так их что два должно быть - у меня под пас. сиденьем есть и в райине течки тоже получается есть?
интересуюсь по тому, что под сиденьем у нас в городе прочитать не могут - кабеля нет, может по второму прочитают?

Я написал для сервисов и завода. А под седалищем обычный Клайн можно подрубить, если трионик.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

27

Re: Куда идут эти шланги?

NikP пишет:

Там где красное В ХПТ шланги идут на приборку (манометр) и датчик давления (мап сенсор) но тк у тебя ЛПТ и ентого нету ИМХО заткни, тк через них уходит твое ЛПТшное давление и ты едиш как на атмо.
А разЪемов "лишних" много даже сервисмены не знают куда и для чего они. Не парься

Датчик давления-разряжения стоит на всех триониках и подрублен он в другом месте. Оттуда на приборку только идёт. Нормальные сервисмены которые специализируются на этих авто должны знать куда и зачем разъёмы. Они могут никогда их не пользовать но знать нада.-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: Куда идут эти шланги?

на сколько я проверил манометр (который у меня оказался) в положении 90 градусов он показывает нулевое давление т.е давления нет. когда в него дунешь - стрелка идет вправо, когда сосешь - влево.  при отрицательном давлении т.е. когда турбина НЕ дует(двигатель сосет своим ходом) стрелка должна быть слева, иначе справа. это так?
на сколько мне известно ЛПТ держит давление в два раза меньше чем ХТП (0.55 против 0,86 - где то так), а следовательно стрелка должно показывать давление а желтой зоне как минимум. это так?
p/s нулевая отметка манометра и так находится в желтой зоне. т.е. когда датчик не подключен.

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

29

Re: Куда идут эти шланги?

Как манометр связан с 90 градусами?
Ну когда разрежение тогда разрежение и покажет.
На ЛПТ в желтой как максимум, он на ЛПТ показывать то всё будет, только не нужен там особо...
Атмосферное давление, то есть нулевая точка, тоесть например на заглушенном дрыгателе это граница желтой и зелёной зон.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

30

Re: Куда идут эти шланги?

Дядя Фёдор пишет:

Как манометр связан с 90 градусами?

может возникнуть не однозначное мнение, поясняю - 90 градусов - перпендикулярно плоскости, т.е. геометрия)

Отредактировано: blade (16.01.09 22:02)

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

31

Re: Куда идут эти шланги?

Дядя Фёдор пишет:

Ну когда разрежение тогда разрежение и покажет.

устоновил стрелку, но пока не проверил, каких результатов мне ждать? проконсультируйте: разряжено - это как я понял стрелка уходит влево вплоть до ограничителя, атмосферное давление - перпендикулярно, и наконец надув - более 90 градусов?
если так, то на сколько должна отклоняться стрелка при ЛПТ и при каких оборотах?

Отредактировано: blade (16.01.09 22:10)

95' 9k 2,3 LPT 170h МКПП Хэтч

32

Re: Куда идут эти шланги?

чтоб лично убедиться в "градуировке" индикатора АПЦ, советую дунуть компрессором с манометром в трубочку на индикатор и засечь отметки....
на заведенной машине стрелка должна находиться в 1\3-1\2(зависит от сотояния мотора и вакуума) от начала крайней левой"белой зоны" что соответствует разряжению  примерно -0,75..- 0,65.
зы
если Вы не прислушались к советам и состояние дел с шлангами\вентиляцией\заглушками на впускном осталось соответствующим фотографии - получите подсос воздуха, неверные показания по МАР -> неверное смесеобразование и т.д и т.п.
удачи

9к 2,3T РКПП М98

33

Re: Куда идут эти шланги?

Добавлю
Про 90 градусов всё равно не понял, откуда, куда и зачем их мерять
Манометр этот точностью показаний не отличается, посему градуировать его в каких то единицах бестолку а особенно по чужой машине. С манометром грдуировать можно но ИМХО лучше отдельный более точный манометр подсоединить, что опять же ИМХО на стоковой машине больше понт, после тюнинга имеет смысл....

Стрелка на ЛПТ просто не нужна ИМХО (снова)) ) потому и не будем о ней.

На ХПТ Атмосферное-граница белой и зеленой

Холостые-примерно середина зелёной. (Если чуть меньше середины то это косвенно говорит о хорошем состоянии поршневой. Если чуть больше то о подсосе воздуха. В свете невысокой точности это верно больше в том случае есль на своей машине с привычными показаниями прибора положене вдруг поменялось... в меньшую то сторону вряд ли а в большую запросто например в случае отсутствующих, как у тебя, заглушек на коллекторе)

Без газа но на оборотах при езде накатом-чуть меньше середины зелёной.

Газ в пол, обороты выше 3х тысяч, турба дует, форсаж-граница желтой и красной.

В красной это передув, что если не результат тюнинга(в этом случае ты бы не спрашивал) то неисправность по различным причинам, но обычно системы АПЦ .

Ну и плюс некоторая инерция стрелочки при резком сбросе или нажатии педали.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 33 из 33 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997