Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 9 из 11)

Страницы Назад 1 7 8 9 10 11 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 201 по 225 из 268 ]

201

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Lihodeev пишет:

долго  парень боролся, что бы всем хорошо было, а толку ноль!!!а ведь сколько советов халявных давал, кто нибудь слушал?

Соболезную. Плохо что эта борьба была "под покровом ночи" и знали о ней только "избранные". Я бы лично послушал с интересом и даже записал, но советовалось тоже видимо не всем...

Зы. А о каком толке Вы собственно говорите? Просвещения масс - точно ноль....

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

202

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

перевод забросила, извиняюсь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure наверное столько времени прошло, что никому он уже и не нужен - все все сами перевли ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile проблема с новыми *окнами* - в висте и 7м не отображаются названия карт. почему? ребята на ECU писали что все должно бытьОК. Не получается сделать нормальный бин, а помогать вроде как тож никто не хочет. плохой холостой ход и 7 раз мигает CEL постоянно. у меня старый сааб 5,2 а на форуме мало 5,2, в основном 5,5. Как я понимаю, из 5,5 бинов нельзя копировать карты в 5,2? ребят давайте как-то продвигаться, 1 голова хорошо, а со всего форума еще лучше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9000 Aero '93

203

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Может со шрифтами проблема? У меня в русской висте 64  все нормально. Попробуй добавить шрифты из винды где все работает.

Насчет бинов - ты пытаешься исправить 5.5 под свой? Я бы попробовал сначала менять свой. Для первых проб там совсем немного параметров надо изменить. Какие нибудь глобальные карты вроде давления  наддува вполне подойдут и от 5.5 физика то не меняется.

Мы с Адамом сейчас встали на проблеме самодельного Кан-усб. Для настройки сложнее первых шагов нужно понимать что происходит в моторе. Само устройство готово и вроде работает но там очевидные проблемы с прошивкой микроконтроллера. Начал изучать ассемблер АВР  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

204

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Ага, тоже покуриваю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

205

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Gilgamesh пишет:

Мы с Адамом сейчас встали на проблеме самодельного Кан-усб.

офигеть, нет слов, ну зачем велосипед то изобретать, да еще не дешево наверно, не проще ли готовый девайс купить? тут например, или лень в инете пошарится.
http://www.autoelektronika.ru/?page=kat … p;pcat=110 и прошивать ничего не надо, правда подправить можно , чтобы напрмер srs чертову сбросить)))

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

206

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Lihodeev - это совсем не то что CAN адаптер, не вводите людей в заблуждение

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

207

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Да, это другая система, через нее Т5/7 сюит работать не будет. По Кану можно не только прошивать мозг in situ, но и работать непосредственно с оперативной памятью трионика, добывать карты адаптации. 

А что конкретно умеет эта штука я не знаю.

Да и кроме того мы развлекаемся уже не ради конкретной цели, (ессно украсть чтонить и забарыжить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ) а ради процесса ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Изучены разнообразные методы травления печатных плат в домашних условиях, освоена пайка радиодеталей, вот открывается мир роботов и микроконроллеров а также основы программирования ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вобщем прикольно, но было бы гораздо лучше если бы устройство заработало ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если у кого есть чем помочь на ниве прошивки АВРов милости просим, от науки не откажемся.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

208

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Ура(!!!!), сегодня нам с Gilgameshем удалось наконец-то совокупить CANUSB с тушками наших машин. И Т7, и Т5 =коннектинг пипл  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly
Не без многочасовых танцев с бубном и почти уже разочарования, удалось таки увидеть всякие пляшущие циферки и стрелочки на экране ноута. Короче тема живет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sideways
Всякие косячки (решаемые) еще присутствуют, но сам факт оченна обрадовал.
http://s43.radikal.ru/i099/1004/e5/292b9ff300dbt.jpg
...вот чем занимаются питерские сааберы по ночам)

М02 9-5  2.3 t T  АКПП MapTuned stg5  || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

209

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Мда...  молодцы)  правда в свете первых постов этого топика даже не рискую спрашивать, как это у Вас получилось....

9-5 2,0 АКПП 99

210

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

похвально канеш, но что можно делать столь продолжительный кусок времени !?
(или у вас адаптер самопальный ?)

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

211

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Именно такой он и есть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Тем более мы же не программисты и не электронщики, во всём с нуля надо разбираться, хорошо что вобще заработало, а не то что долго делали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

212

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Фигас-с-с--с-с-е-е, какие конкретно упертые мужики!

Хотя кто во что упирается....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
Зачем спрашивается я радиолу Симфония 65-го года выпуска полгода восстанавливал до состояния полной оригинальности...
Псих упёртый патамушта.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

213

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Ребят а ссылку на схемку бдм интерфейса не дадите? А то я эту тему всю перелопатил половина ссылок не работает уже.
И еще вопрос - можно ли без прошивки приручить АПЦ от 9-5 к 9к? Там 2 провода а в 9к 3 ...  преобразователь частоты может какой ?Ну или ссылочку полезную. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

И чур на меня не ругаться. А то я смотрю в этой теме кто только по шапке не получал   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

214

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

в теме малкина уже  ответил.  договорись, приезжай на выхи и все сделай. койко место найдем.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

215

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Al пишет:

можно ли без прошивки приручить АПЦ от 9-5 к 9к?

Увы, нельзя, кроме того, кое-что надо паять в плате ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

216

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

А как со схемой БДМ ? Вот этоhttp://www.onlinedisk.ru/cache/9b79fde6f2273f53c61233ba20cf32c6 она самая ? А то если не она тогда ппц.

Тут вот что я по этой схеме спаял  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch
http://www.onlinedisk.ru/cache/776db304fb024f32e00e7ff4b1a302ed
http://www.onlinedisk.ru/cache/1fe519f69d898b395045ddd99bcde1d9
http://www.onlinedisk.ru/cache/34823bf350291d2bf68d258ad4ce582a
Завтра беру флешку с Сюитой и ост. прогами и еду к другу "компьютерному гению" прошивать. Только вот незадача - апц то я себе сразу от 9-5 купил, думал что как родной встанет(нуб я что поделать), а от 9к у нас в городе нет чтоб  на машине прошивку проверить. Вот я про преобразователь частоты и спрашивал.
Но я так понимаю люди этим апц от 9-5 зарабатывают. Так что спрашивать про секреты прошивки под него не буду. Хоть знать то и хочется.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

217

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Al пишет:

про секреты прошивки под него не буду

Чтите интернет, правильно задавайте ему вопросы, изучайте параллельные ресурсы (не обязательно русскоязычные), и откроеться Вам истина  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Все, о чем вопрошаете, находиться в открытом доступе, поэтому, извините, указывать конкретно, что Вам делать, сорри, считаю нецелесообразным  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Право оно или не право, но это мое мнение ...

218

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Al, ты документацию читать не пробовал?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink   Твоя страница 161, там всё написано как и чего делать, что в прошивке менять. Про бдм там тоже много чего полезного написано.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

219

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Так то пробовал - только с английским слабовато, но я учту, спасибо бро ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а так с пршивкой не везет чегото... сначала бдм спаял не так. Терь вот сюита не запускается. И походу пока разьем в трионик впаивал одну дорожку порвал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

220

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

От горе-тюнеры  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Заканчивай ужо, не мучай машину  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Обратись к знающим людям, всё сделают как надо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

221

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Перепоял БДМ, все подключил - вроде считывает. Только в мозгах одни FFFF - типа пустые сектора?  что это значит ???
http://www.onlinedisk.ru/cache/7d28dd29eaf7093142a8420bd4daf987

Добавлено: 13.09.12 18:40

Да и вот еще у меня сюита(2,01) не запускается. Пишет лоадинг компонентс и все - пропадает. Может у кого есть версяия ранняя может 2,00 или еще раньше. Или кто знает почему так?

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

222

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

просто MD набери без всей лабуды. Вообще очень похоже на кривую работу адаптера или неконтакт в районе разъёма.
Про запуск. У тя ОС то какая? 7ка?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

223

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Попробую кабель повнимательнее проверить.
XP SP3 .
Сюиту кстати на 3х разных компах пробовал установить( качал с оф сайта версия 2,01) - не запускается - для нее что 98 винда нужна или что не так то?
А т5 кан флешер запускается норм.

SAAB 9000 CSE,2.0, АКПП, 97г.
B204L 9-5 APC St.2 ≈ 220 л.с. http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/alsteel/

224

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Ну хз. У меня на 7ке запускается, но под админом.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

225

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

у меня 5я сюита (2.0.1.0) и на XP SP3 и на 7 проф без проблем работает..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

Сообщений [ с 201 по 225 из 268 ]

Страницы Назад 1 7 8 9 10 11 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997