Тема: Про гидрокомпенсаторы ?
Застучал один гидрик тихонечко.
Что делать, менять все сразу? Чем грозит езда с таким траблом?
Сколько они хоть стоят приблизительно?
Спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Застучал один гидрик тихонечко.
Что делать, менять все сразу? Чем грозит езда с таким траблом?
Сколько они хоть стоят приблизительно?
Спасибо!
Ну масло попробуй смени... Ездить можно долго... На 9-5 не скажу, но на 900ОГ и на 9000 - примерно 330 рэ/шт (INA), предположу что они у тебя похожи по цене. Ну насчет грозит - его цоканье датчиком стука в кассете может восприниматься как детонация - хреновей валить будет.
На ЛПТшнике своем откатался со стучащими на холодную гидриками ок 80000 км и по-моему, новый его хозяин до сих пор катается и в .... не дует
Ну тут то не было указано, что только на холодную постукивает, мобыть там уже и при полностью прогретом моторе гидрики цокают... Такое бывает иногда из-за масла, кстати...
На 9-5 не скажу, но на 900ОГ и на 9000 - примерно 330 рэ/шт (INA), предположу что они у тебя похожи по цене.
неоригинал за все 12000р оригинал около 18000р
надо вскрывать и смотреть их состояние... лично мне их промывали в каком то масле, стало немного лучше.
Стучит и на холодную и на горячую. Масла менял разные ЕССО 5-40, КОММА 5-30, Марли 5-40 сейчас.
Результат одинаков.
тыс. 40 назад было Мобил 5-50 тоже стучало при прогреве сильнее а на горячей тише.
Как они меняются - гидрокомпенсаторы?
Ну вариантов несколько:
- в сервисе
- по дворе под пиво и киздеж соседа (не айс, ибо пыли много)
- сам в гараже.
Если сам - снять клапанную крышку, ослабить цепь, открутить распредвалы, сять гидрики, поставить новые, прикрутить обратно распреды, прикрутить звезды, обратно поставить натяжитель, посмотреть, чтобы совпали все метки и проверив, что всё затянуто/прикручено/примотано намертво и поставить обратно клапанную крышку, ну и вернуть на место все то, что было снято для облегчения проведения данной процедуры...
КМК так
ф кассете нету датчика стука ... там по другому немного
запаривался я этим вопросом как-то очень сильно: и масла разные разной вязкости пробовал и мыл их сам в солярке и с полной разборкой и предварительно набивал соляркой... Короче, что только не делал - "шаманства" хватало максимум на 2 тыс. км, в худшем - на 1 -2 дня. Потом плюнул, задушил жабу - купил новые и забыл о проблеме вообще. Через 2 года продал и человек до сих пор ездит и не жалуется...
Я себе собрал комплект наощупь из двух по двум признакам.
1 Чтоб поверхность которая к валу была без следов этого вала, вал на стучащем гидрике оставляет след.
2 Чтоб рукой не продавить было.
В целом успешно. С утра несколько секунд их слышно. Потом не стучат.
Сообщений [ 10 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB