Добавлю
Про 90 градусов всё равно не понял, откуда, куда и зачем их мерять
Манометр этот точностью показаний не отличается, посему градуировать его в каких то единицах бестолку а особенно по чужой машине. С манометром грдуировать можно но ИМХО лучше отдельный более точный манометр подсоединить, что опять же ИМХО на стоковой машине больше понт, после тюнинга имеет смысл....
Стрелка на ЛПТ просто не нужна ИМХО (снова)) ) потому и не будем о ней.
На ХПТ Атмосферное-граница белой и зеленой
Холостые-примерно середина зелёной. (Если чуть меньше середины то это косвенно говорит о хорошем состоянии поршневой. Если чуть больше то о подсосе воздуха. В свете невысокой точности это верно больше в том случае есль на своей машине с привычными показаниями прибора положене вдруг поменялось... в меньшую то сторону вряд ли а в большую запросто например в случае отсутствующих, как у тебя, заглушек на коллекторе)
Без газа но на оборотах при езде накатом-чуть меньше середины зелёной.
Газ в пол, обороты выше 3х тысяч, турба дует, форсаж-граница желтой и красной.
В красной это передув, что если не результат тюнинга(в этом случае ты бы не спрашивал) то неисправность по различным причинам, но обычно системы АПЦ .
Ну и плюс некоторая инерция стрелочки при резком сбросе или нажатии педали.
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57