Re: тюнинг 9-3
еще топ-гир был на эту же тему - брали кучу 10-летних ведерок и меряли сколько кобыл убежало , помниццо было пару экземпляров, марки сейчас не вспомню, которые практически не утратили былой прыти
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
еще топ-гир был на эту же тему - брали кучу 10-летних ведерок и меряли сколько кобыл убежало , помниццо было пару экземпляров, марки сейчас не вспомню, которые практически не утратили былой прыти
2истонец,
А что не купил кстати турбоикс..?? Там сразу 280 сил, не то что в какой то аере или векторе
)))))))))))))) Не уж то денег пожалел или нехватиило??
![]()
![]()
*плачет* яж нищук
желания вникнуть в суть темы нет, но флудануть любимое дело?)
когда возьмешь хотя бы дохлую аеру с б284 тогда и будет пища..-)
Ну как я смотрю у Вас тоже нету желания вникнуть в тему того, что человек не хочет переплачивать за недоаеру приличную сумму денег, и потом еще каждый год платить нашему государству.
При этом ему как обладателю нового гарантийного авто глубого пофигу, кованные там поршни или нет. так как он скорее всего не наездит и 150 т км, на этом авто , потому что продаст его .
Поэтому разумнее всего купить 150-175 сильный и чипануть его.
zwer, а почему не 210-сильный тогда?
210 превращаются в 252 при желании, и тогда... этот 252-сильный уезжал от 255-сильной АЕРЫ. Москали заезжали, даже видео вроде где-то есть...
ЗЫ а почему ты стал экс?
zwer +1 Лучше и не скажешь
zwer, а почему не 210-сильный тогда?
тут если выбирать 150 или 210, то 210 достигается чиповкой, а если брать 210 изначально, то уже все равно, т.к. для налога будет больше 200 л.с. Экономия не сильная получится. Да и для того, что бы "уехать от кого" есть другие машины, на фоне которых потуги саапов выглядят смешно ну чисто ИМХО
плюс 99.
БСР 220 сил (175+чип) отстает от стокового 210-сильного.
Плюс не забываем про тормоза.
Хирш 195 сил (175 или 150 + чип) тоже хуже 210-сильного.
И опять же, тормоза.
Так что опять уперлись в то, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Ибо кому-то важнее 7 т.р. экономии на налоге в год, а кто-то готов платить за тормоза, например...
налог, плюс страховка : осага и каска. Сумма получается далеко не маленькая ... И разница в цене новой машины порядка 120 т р. чуть более 10%.
В свете подорожания и налогов и страховки (а это уже все поняли что будет ,кроме наивных митингующих) экономия получается солидная. Или экономить нынче не модно? Тогда почему все не на турбо иксах? Или все же деньги считаемс?
так как их нет... все куплены
Ну про турбох образно, сам же понимаешь.
Просто обьективности ради.
Тут кидали понты, что фигли вы тут нищуки и задроты не можете купить аеру, ездите тогда на 122 сильном атмо. зАбывая что действительно на вкус и цвет не только фломастеры разные.
Я вот посчитал просто навскидку разницу в каске на 150 сильный 9-3 и 210 сильный. от 25 до 40 т в год. Налог еще 10 т р в год.Плюс 120 тыров разница при покупке авто ... Можно у пулямбы каждый год новые тормозилки заказывать и чиповаться тоже.
То что прошивка 150 сильного будет хуже 210 сильного раодного.. дык по сути глубого пофигу.
Как написали выше, хочешь гоняться купи себе субару или еще чего.... и гоняй на ней.. покупать изначально машину не приспособленую для гонок и что то из нее пытатсья выжать.. Бред.
Ед. цель чиптюнинга саапа со 150 сильным мотором , это увереный старт и обгон . Все. Ибо 150 сил для тяжелого авто маловато. А выписывать все время змейку на дороге с дымом оттормаживаясь, (иначе перегреть стоковые тормозилки трудновато) ну это уже диагноз.
Все опять таки ИМХО
так как их нет... все куплены
Вроде бы чутка б.у иногда всплывают в продаже ?
Отредактировано: Zwer (30.11.09 12:34)
zwer +9-5
Да уж.
Каждый останется при своем мнении.
Именно для этого производитель и делает линейку модификаций.
Каждый нашел что-то свое и радуется. Кто-то экономии, а кто-то ощущениям.
Вот только про понты по-моему несколько надуманно...
смысл вообще покупать машину больше чем 70лс?
смысл покупать сааб, если есть опель?
смысл покупать абсолют если есть столичная?
смысл покупать сони если есть рубин?
смысл покупать нокиан если есть кама евро?
спс, за развернутый ответ, микрофон в студии-)
А это что?
Сие, имхо, вопросы от тех, кто предпочитает качество экономии (в разумных пределах, прошу не утрировать, а попытаться понять).
Это - позиция. Она субъективна и не может быть оценена по критерию правильно или неправильно.
Если она вызывает ощущение понтов... мне думается, это несколько болезненная реакция.
Мы же не называем понтами желание экономить и поэтому покупать 122 или 150-сильную машину?
Это другая позиция. Вот и все.
Просто мнение поданое в таком контексте , с тем что человек ездит на аере.
Типо не можете ездит на аере, купите запорожец.
Отредактировано: Zwer (30.11.09 13:19)
zwer все время меня опережает с умными мыслями
Туже стоковую аэру порвет приличный стоковый же субарик о двух турбинах, а денег плачено на 120 тыс. больше
А понты мне тоже показались, что присутствуют, ну да ладно, не в обиде )
И кстати, какая гигантская разница в ощущениях между стоковой аэрой и к примеру моим чипованым БСР авто с салоном аэро?
Шильдиком на заднице?
Народ, а можно мне объяснить как можно сравнивать стай и 9-3, они даже разных классов...
Туже стоковую аэру порвет приличный стоковый же субарик о двух турбинах...
И кстати, какая гигантская разница в ощущениях между стоковой аэрой и к примеру моим чипованым БСР авто с салоном аэро?
Шильдиком на заднице?
1. Где порвёт? На прямой - не думаю А у какого такого стокового цубару две турбины?
2. Если имеется в виду шестицилиндровая айра, то разница есть по езде, звуку и очучениям. Всё же V6
Ну и шильдик - это хорошо (дружно вспоминаем "шильдики" на шмотках, часах, аппаратуре, телефонах)
А у какого такого стокового цубару две турбины?
Subaru B4RSK
Жень, а причём здесь праворульная ...эмммм машина, которая давно снята с производства?
дык был ответ на конкретный вопрос
а шо, если она праворульная то уже не сток?
Ну если это и правда JDM сток, то больше 180 км/ч он вообще не поедет и сааб почти любой начиная с 99/900ОГ её рано или поздно догонит и обгонит)))
Тут кидали понты, что фигли вы тут нищуки и задроты не можете купить аеру
Просто мнение поданое в таком контексте , с тем что человек ездит на аере.
Типо не можете ездит на аере, купите запорожец.
ого, сколько желчи...
скажи ка, это ли не понты и задротство, тратить лям+ за новый сааб, а далее плакать, осознавая что не по силам содержать?
ого, сколько желчи...
Хе хе.. Вы себе льстите. Никаких эмоций кроме смеха , пока еще небыло
Кстати , а кто то плакался в данной теме что купил аеру и не может ее содержать? Я такого неприпомню.
Вопрос помойму был сформулирован достаточно четко. Как сэкономить деньги при покупке 9-3 седана,(если не хочеться покупать заводской лохотрон )
и чем это грозит
Ответ тоже был дан достаточно четкий. НИЧЕМ.
Двигло что ковка , что не ковка полюбому после 200 т км может умереть в любой день.Про тормоза тоже НИЧЕМ. Так как перегреть стоковые тормозилки ,если не ездить как умалишенные стритсракеры, пытающийся доказать всему миру что они тоже не лохи, очень сложно. И грозит это не перегревом тормозов, и либо дтп , либо лишенкой. (превышение больше 60кмч в городе)
ЗЫ, с каких пор наличие возможности потратить лям+ на новый саап, делает из задрота человека ?
а далее плакать, осознавая что не по силам содержать?
кто плакал то? Речь шла о разумности покупки, только и всего.
Тут нашел еще одну субарика, который обычную айру и V6 которая 250л.с. разделает под орех: 2010 Impreza WRX, 265 л.с., турбо, 4,7 до сотни.
Так что нефиг айрами понтоваться - вон, что брать надо )
Сообщений [ с 51 по 75 из 80 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB