Странно он весьма рулится если честно, своебразное рулевое, особенно у V6. Но приноровится можно. Хотя конечно так и хочется поставить низкопрофильную 17ую резину что бы хотя бы немного эту валкость убрать. Но в принципе ничего, со временем привыкаешь. Какая то еще очень странная настройка мотора, очень похожа на турбированный рывок где то с 3 500 об, т.е. до этого момента мотор просто тяговитый и приятно вытиягивает на любых передачах, но после 3 500 он становится просто как горцующая лошадь которая так и норовит вырваться из под ног, особенно если это вторая передача машина как бешенная становится где то после 45 ти км/ч и до 75-80. Еще очень удобно на третьей обгонять на трассе 3 500об это как раз 90км/ч и это как раз начало того самого резвого диапазона она в этих условиях показвает весьма впечатляющую динамику на трассе вплодь до 140 км/ч. По расходу все так же крутишь до 3 50 расход как на любой 2х литровой иномарке, начинаешь гарцевать расход растет до 15-16л/100 по кольцу на круизе на 90км/ч расход 6,7-6,9 показывает бортовик в принципе где то очень близко к истине. Я бы сказал около 7ми литров, что в принципе неплохо для 170ти сил и 15 ти лет. Еще маленький нюанс отмечают все кто катается на правом сидении это очень злобный рык V6 всем нравится, мне вобщем тоже рычит и правда как покемон который всех порвет. насчет недостаточности тормозов там где то выше говорилось, ну не знаю, меня тормоза полностью устраивают пока не перегреются, там да совсем никакие становятся и видимо из за веса мотора очень быстро перегреваются особенно передние. но опять же если в тормозах все исправно то тормозная динамика меня удовлетворяет так же как и разгонная, схватываются тормоза сразу и схватываются намертво. по з/ч сталкивался лишь пару раз с парадоксальными вещами, например лампочки по 450р. в подсветку печки неожидал подвоха с этой стороны. но если подходить к вопросу творески и с энузиазмом, то можно и дешевле ))) я диоды белые поставил получиллось не хуже честно честно. Вот минус это КПП с ней я прилип на много денег и неприятно прилип если бы не КПП то был бы полностью доволен этой машиной, а так вбухал довольно прилично. насчет подвески... ну мое мнение тут есть выше оно не поменялось ))) как бы зверь не был против... Хотя он прав эт мое личное мнение че хочу то и ставлю в подвеску. Но если честно она у меня вопросов вызывает крайне мало... Еще что заметил так это провода 90% загоревшихся чекэнгджинов по сути оказалось порваной проводкой, даже не датчиками а имено проводка перетиралась изсыхалась рвалась... стареет уже. а так вобщем вот практически весь опыть ну не ссчитая может каких то мелочей, и конечно неприятно гниющего кузова.
Добавлено через 19 минут 30 секунд:
Забыл добавть еще одну интересную особеность или привычку которая появилась только на этой машине, практически не пользуюсь первой если только не нужно очень быстро уехать например при повороте налево, а так в большинстве случаев трогания в пробке или просто приманеврировании в основном вторая, т.е. на холотсых оборотах крутящий момент на маховике такой что в принципе при должной работе сцеплением машина совершенно спокойно трогается со второй причем для этого даже не приходится давать сильно газу лишь слега надавить на педаль, что бы компенсировать массу которая передается на вал, при этом обороты даже не выходят за тысячу, пока машина не начнет набирать скорость. незнаю как остальным а мне эта фишка очень нравится. можно не переключаясь на низких оборотах до 3 000 развивать до 40-45 км/ч. Еще одна особеноость кузова. Мне все интересно намерянно ли инженеры так сделали или случайно получилось, но вобщем задним дворником с омывайкой пользоваться практически не приходится, по крайней мере на ходу так точно, все время удивляюсь, когда еду в жуткй дождь, как вот пару дней назад был в питере весь день, передние дворники постоянно махают на заднем стекле вообще ни одной капли. Просто на прошлой машине у меня из под клолес на задне стекло вечно куча грязи летела. Тут такого нет.
Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :). Real Trueацтой "5. 900NG - настоящий отстой "