Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 69 из 69 ]

51

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

При всей уникальности 9000, 900НГ по совокупности соих свойств и особенностей как минимум не хуже.
Из плюсов, отмечу правильное расположение ключа зажигания, а также относительную редкость автомобиля (SAAB по количеству в 10 раз меньше чем ХХХ например, а 900НГ в 10 раз меньше чем 9000), при этом в обслуживании, запчастях и пр. вопросов с 900НГ не возникает вообще.
О том что лучше брать поздних годов, а еще лучше 9-3ОГ уже написано.

Если Saab 900НГ (9-3ОГ) понравился, пересесть с 9000 на 900 не глупая затея. Бери если нравится.

Артем

900NG, 99

52

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Спасибо друзья что отвечаете,  Романтик'y отдельное спасибо, очень приятно читать было. Слышал что ходовые качества хуче чем у 9000, так ли это? Говорят шатко-валкий он...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

53

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Валкий и шаткий,  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ,мотор тяжелый, стоит высоко, в повороты входит неохотно, кренится, перегазуешь - морду выносит. Зато мягкая подвеска хорошо глотает все прелести наших дорог и трамвайные пути, хотя по мне подвеска шумновата.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

54

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

вечера доброго всем.да мнения разделились. я вот уже 3гада на 900 бегаю. не много-не мало 230т.км под колёсами. я проехал,общий пробег 360т.НИ ОДНОЙ серьёзной поломки. и по работе и на море. а вот на 9000 не ездил.у друга был 9.5.турбо.кожа.продал на днях, и купил...9.3вот и подумайте.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

saab900-97год.2 литра атмосфера

55

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Александер пишет:

Валкий и шаткий,  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ,мотор тяжелый, стоит высоко,

Справедливо только для мотора V6 и дизеля. Остальные моторы одинаковые. На переднем приводе если перегазуешь, всегда морду сносит.
Насчет управляемости, к сожалению пускать чужой 9000 в сносы и заносы как свою 900 стремно, поэтому  сравнить управляимость этих двух авто не получалось.
Но так как рулиться 900 меня вполне устраивает.


Передняя подвеска шумнее чем на 9000.. это да.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

56

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Странно он весьма рулится если честно, своебразное рулевое, особенно у V6. Но приноровится можно. Хотя конечно так и хочется поставить низкопрофильную 17ую резину что бы хотя бы немного эту валкость убрать. Но в принципе ничего, со временем привыкаешь. Какая то еще очень странная настройка мотора, очень похожа на турбированный рывок где то с 3 500 об, т.е. до этого момента мотор просто тяговитый и приятно вытиягивает на любых передачах, но после  3 500 он становится просто как горцующая лошадь которая так и норовит вырваться из  под ног, особенно если это вторая передача машина как бешенная становится  где то после 45 ти км/ч и до 75-80. Еще очень удобно на третьей обгонять на трассе 3 500об это как раз 90км/ч и это как раз начало того самого резвого диапазона она в этих условиях показвает весьма впечатляющую динамику на трассе вплодь до 140 км/ч. По расходу все так же крутишь  до 3 50 расход как на любой 2х литровой иномарке, начинаешь гарцевать расход растет до 15-16л/100 по кольцу на круизе на 90км/ч расход 6,7-6,9 показывает бортовик в принципе где то очень близко к истине. Я бы сказал около 7ми литров, что в принципе неплохо для 170ти сил и 15 ти лет. Еще маленький нюанс отмечают все кто катается на правом сидении это очень злобный рык V6 всем нравится, мне вобщем тоже рычит и правда как покемон который всех порвет. насчет недостаточности тормозов там где то выше говорилось, ну не знаю, меня тормоза полностью устраивают пока не перегреются, там да совсем никакие становятся и видимо из за веса мотора очень быстро перегреваются особенно передние.  но опять же если в тормозах все исправно то тормозная динамика меня  удовлетворяет  так же как и разгонная, схватываются тормоза сразу и схватываются намертво. по з/ч сталкивался лишь пару раз с парадоксальными вещами, например лампочки по 450р. в подсветку печки неожидал подвоха с этой стороны. но если подходить к вопросу творески и с энузиазмом, то можно и дешевле ))) я диоды белые поставил получиллось не хуже честно честно. Вот минус это КПП с ней я прилип на много денег и неприятно прилип  если бы не КПП то был бы полностью доволен этой машиной, а так вбухал довольно прилично. насчет подвески... ну мое мнение тут есть выше оно не поменялось ))) как бы зверь не был против...  Хотя он прав эт мое личное мнение че хочу то и ставлю в подвеску. Но если честно она у меня вопросов вызывает крайне мало... Еще что заметил так это провода 90% загоревшихся чекэнгджинов по сути оказалось порваной проводкой, даже не датчиками а имено проводка перетиралась изсыхалась рвалась... стареет уже. а так вобщем  вот практически весь опыть ну не ссчитая может каких то мелочей, и конечно неприятно гниющего кузова.

Добавлено через 19 минут 30 секунд:

Забыл добавть еще одну интересную особеность или привычку которая появилась только на этой машине,  практически не пользуюсь первой если только не нужно очень быстро уехать например при повороте налево, а так в большинстве случаев трогания в пробке или просто приманеврировании в основном вторая, т.е. на холотсых оборотах крутящий момент на маховике такой что в принципе при должной работе сцеплением машина совершенно спокойно трогается со второй причем для этого даже не приходится давать  сильно газу лишь слега надавить на педаль, что бы  компенсировать массу которая передается на  вал, при этом обороты даже не выходят за тысячу, пока машина не начнет набирать скорость. незнаю как остальным а мне эта фишка очень нравится. можно не переключаясь  на низких оборотах до 3 000 развивать до 40-45 км/ч. Еще одна особеноость кузова. Мне все интересно намерянно ли инженеры так сделали или случайно получилось, но вобщем задним дворником с омывайкой пользоваться практически не приходится, по крайней мере на ходу так точно, все время удивляюсь, когда еду в жуткй дождь, как вот пару дней назад был в питере весь день,  передние дворники постоянно махают на заднем стекле вообще ни одной капли. Просто на прошлой машине у меня из под клолес на задне стекло вечно куча грязи летела. Тут такого нет.

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

57

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Inexis пишет:

Еще одна особеноость кузова. Мне все интересно намерянно ли инженеры так сделали или случайно получилось, но вобщем задним дворником с омывайкой пользоваться практически не приходится, по крайней мере на ходу так точно, все время удивляюсь, когда еду в жуткй дождь, как вот пару дней назад был в питере весь день,  передние дворники постоянно махают на заднем стекле вообще ни одной капли. Просто на прошлой машине у меня из под клолес на задне стекло вечно куча грязи летела. Тут такого нет.

Эт  да, форсунка заднего стекла уже забилась давно. В самый лютый дождь, при скорости 50, стекло сухое. Аеродинамика. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

58

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Ухх........ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Все больше и больше сей пепелац начинает нравиться, наверное буду брать, кстати смотрел недавно экземплярчик, очень понравилось как двери закрываются, как в холодильнике, и ручки наружние дверные понравились, в сравнении с 9000, там тоже ничего, но в 900 больше прикололи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

59

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Меня как-то катали на 900НГ. Интересная машина. Потенциально купил бы второй в семью, для жены.
Но я неоднократно слышал от фанатов 0,9кНГ, что лучше подкопить/занять/украсть деньжат и взять 9-3 ОГ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

60

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Ну в общем да... ты прав или 900  97-98 года  или 9-3 от 98 года. Тогда машинка обычно доставляет одно удовольствие.

Зы... прочитал тут про то что локтями стукаетесь с пассажиром передним. Хм... чесно говоря ниразу не было. Может потому что руку держу либо на руле, либо на ручке кпп...

зызы В общем  появилась небольшая идея ... если уж начали писать про  плюсы и минусы машины. Может все это в одно место, в фак закинуть?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

61

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Локтями они стукаются.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вы бы видели как я выгляжу на шеви спарк родственника, рядом с ним.... как говорит жена, "Вам остается только обняться".... (один 110 кг, другой 80, оба за 185 см росту)

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

62

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Еще стало интересно в плане безопасности, уступает ли 900ый 9000ку ?

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

63

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

тут все просто. Пять звезд ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

64

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Насчет управляемости - подвеска в 9-3 действительно заметно мягче, чем в 9к. Но рулится вполне нормально и предсказуемо. Пожалуй, *опа гуляет даже поменьше.
Успел поездить на 215/45 R17 и 195/65 R15. Имхо, 15 резина высоковата, даже для зимы. Перед следующим сезоном постараюсь поменять на R16. Для лета R17 - самое оно.

ЗЫ Еще успел поездить на 225/45 R17 - это ахтунг. Если на дороге есть хоть малейшие неровности или колейность - машина едет буквально куда хочет. Особенно, при разгоне и торможении. Приходилось вцепляться в руль, чтобы он не крутился, и всё равно, колбасило зверски. Подозреваю, что и для подвески это было не сильно полезно. В общем, лучше ставить только размеры, рекомендованные изготовителем.

9-3 Aero, МКПП, MY'02

65

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Сидухи меня немного разочаровали - пришлось впихивать более рельефные от широколицего 9000. Задевать локтями? Хм, наверное точно от комплектации водителя зависит. Пинок после  сса 3500 действительно имеет место быть. Перед этим владел БМ... Так 131 лошадь СААБа разгоняет также как 150 на БМ... (чисто субъективные ощущения). Но все равно приятно данной особенностью движка пользоваться, особливо на КАДе. Салон более-менее тихий, однако после того как поставил шумку в двери - они стали закрываться с более благородным звуком. Если машину будете брать "в город" можно занизить подвеску, будет смотреться спортивнее. Многие знакомые 9000 раз пожалели, что на их современных авто нет щеток фар. Поездки по пригороду подтвердят мою правоту. В целом машинка позитивная.

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

66

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

В эксплуатации 900 не такой уж и геморный мобиль.За полтора года обладания мозг особо не имел.Салон приятный,посовременнее 9000.Насчет пепельницы,то свою я снял и вместо нее вставил родной карманчик(купил в экзисте за 15 рублей)Любая пепелка в салоне подразумевает наличие под ней пепла-в окно курить надо=).Локтями никого не цепляю.К посадке на водительское сиденье привык за пару дней.В ремонте особо проблем не доставлял.Если нравится-бери от 96 года и 2.3литра,едет практически как 2.5 v6 только накрузка на переднюю подвеску меньше и обслуге проще.Кузов подгнивает немного по другому чем в 9000.У себя полностью переваривал брюхо,на очереди низы дверей.Проверяй кондиционер,его ремонт на 900-серьезный удар по бюджету.К управляемости в целом нареканий не много.В общем нормальный автомобиль со своими тараканами.

9-3 SS 2.0T ARC M04 АКПП

67

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

muxeu пишет:

Насчет пепельницы,то свою я снял и вместо нее вставил родной карманчик(купил в экзисте за 15 рублей)Любая пепелка в салоне подразумевает наличие под ней пепла-в окно курить надо=).

../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling Щас Гринпис позаву! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А по поводу 900 и 9000 у меня сложилось мнение, 900 кажется погремушкой по сравнению с 9000 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral, но это сугубо моё мнение ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

68

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

muxeu пишет:

родной карманчик(купил в экзисте за 15 рублей)

Это 4422184 ? Вроде далеко не 15 руб.

SAAB 900SE M97 2.3 АКПП

69

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Да я сам удивился,мне даже менеджер перезвонил и удивленно спрашивал,что за запчасть на сааб за 15р.и сказал что вряд ли он придет.Но кармашек пришел и чудесно встал вместо пепельницы=)

9-3 SS 2.0T ARC M04 АКПП

Сообщений [ с 51 по 69 из 69 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997