Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 69 ]

26

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

MSK832 пишет:

2.150 т. рублей

это как - 2'150'000 ?!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink или опечатка просто?
любой соаб продать непросто, а 900ng вдвойне из-за ээээ ... некой специфичности, скажем так

Skoda Octavia 1.8 APR I

27

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Ну-у-у. В Питере куча фанатов нацдется на Соап. В других городах ессно обслуживать ремонтировать дороже.

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

28

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Да у 900 кузов не очень. Мой 94 года, ржа, точнее всдутость с одной стороны внизу задней арки колеса, как раз выше наклейки защитной, под молдингом маленьким. Дак вот, это при том, чтоу нас дороги солью не покрывают, у нас их просто чистят.  Думаю был бы он 96гв и моложе, вообще бы кузов в идеале был.

был 900НГ. 94г. 2.3атмо. мкпп

29

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Опечатка.   150т.р.

900ng! 2.0 atmo.  5manual. 98.  - продан. 9-5 97 г.в.  - утилизирован старым хозяином. мерседес 190  - ищется сааб.

30

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:

Saab 900 2.5 V6 автомат, TCS, климат

Сильно геморная машина?? Автомат при переключении с 2 на 1 немного рывок делает

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

31

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

нинада v6 брать ... в принципе ... будешь преднюю подвеску целиком раз в полгода пертряхивать

Skoda Octavia 1.8 APR I

32

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Вова, ты устриц ел? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure Я ел пять лет, есличо. Ничего там с подвеской не случается экстраординарного, если скантек не ставить.

2 Jack
Не геморней другого сааба. Всё зависит от состояния. Автомат диагностировать обязательно, перед покупкой.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

33

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

лично не ел, но слышал многих гурманов - коллективный рецепт помница был такой - v6 по человечески живет токма на 9-5 ... на 9000, а тем паче на 900 тоже живет, но недолго ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Skoda Octavia 1.8 APR I

34

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

2goatmen Категорически с тобой не согласен..ибо 2 года владения V6 совсем не разочаровали))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

35

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

налицо сговор с предыдущим оратором - машинко-то одно и то же как я понимаю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Skoda Octavia 1.8 APR I

36

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Неправ - машинко бывщее - у Фёдора Theo ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Фамилии гурманов - в студийю!

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

37

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

А на моей бывшей блондинко молоденькая рассекает))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

38

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

2 Mike AERO
каюсь, старый стал - попутал все на свете ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
2Алмех
а чего это ты ее к смольному не подтянешь?

Skoda Octavia 1.8 APR I

39

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

2goatmen А пытался как то..встретив на дороге...но что то не приезжает))))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

40

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

goatmen пишет:

нинада v6 брать ... в принципе ... будешь преднюю подвеску целиком раз в полгода пертряхивать

нинада врать. все там нормально с подвеской.

Saab 900NG B258I 94г. МКПП оживил :).  Real Trueацтой  "5.  900NG - настоящий отстой "

41

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

ну если и вру, то увы не я, навскидку:
http://www.saabnet.ru/board/tech/430/107350.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/275/68656.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/276/68830.htm

Skoda Octavia 1.8 APR I

42

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Мои 5 копеек:
Прошлым летом поменял 9к 91МГ на 9-3 '02 МГ.
В целом - доволен, т.к. у меня тупо не было времени заниматься автомобилем, а семилетняя машина требует на порядок меньше внимания, чем 18летняя.
Но появилась субъективная уверенность, что 9000 по конструктиву в разы лучше 9-3го. Т.е., менять на примерно такой же год, имхо, не стоит.

9-3 Aero, МКПП, MY'02

43

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Спасибо всем ответевшим, НО я не могу понять, большенство хают авто, я не понимаю как Сааб мог выпустить такое откровенное Г. Лично мне, нравится дизайн этого автомобиля, сам не владел, и судя из отзывов не буду, очень жаль что такой симпотный автомобильчик такой не очень хороший

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

44

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Вот только посмотри что все кто написал что машина говно , сами ездяю либо на 9000 , либо  на другой модели. То есть сообственного опыта нету ни грамма. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))

Зато советов на пару кило навешали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И про надежность написали ,и про другие недостатки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

При этом машина по надежности по сути точный клон 9000 аналогичных годов выпуска .
Гниет 900 М94 год точно также как и 94 год у 9000. А фигли .... Экологичная краска .
От М95 и младше красили не хуже чем 9000 (завод то один ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ) Но при этом проблемных мест меньше чем на 9000 .
Движки тоже одинаковые.
Подвеска как и писалось выше, если не ставить скантех и прочее гумно, Свои 100 т км отходит.. Даже на наших дорогах.
Кпп от 95 года  и младше надежные.
Тормозов на турбовых машинах, точно так же нехватает как и на 9000.
Рулежка по сути тоже одинаковая (Рейки не текут   в отличие от 9000, но зато люфтят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )
По салону и внешне уже не зубило как 9000, а мыльница. Мне лично больше нравится. Все таки не начало 80 на улице ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Поэтому машина точно такая же как и  другойл юбой саап... Обычный геморой на колесах...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

45

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

У меня был 0,9к (м98, 2,0Т акпп) и я им был доволен, покупал в замен 9к CS м95 2,3 пусто ручка, могу сказать что у 0,9 шумка лучше чем в старшем брате, по подвеске претензий нет, а учитывая что вся она состоит только из 2 сайлентов и 2 амортиков с пружинами то к ней вопросов нет в отличии от 9к  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  по эксплуатационным свойствам для водителя меня не устраивала 900ка отсутствием кармашков и ящичков, размер карманов в дверях простой смешной (а 9-5 этим вообще бесит ибо даже мобильник некуда выложить из кармана  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil  )

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

46

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Хух... ну хоть кто то начал добрые слова о 900 говорить, странно, пока что 900 нет у меня, а все равно приятно, ну ладно , буду думать, все таки нравится мне он, симпотный, особенно попка такая спортивная у него, а передок вообще молчу, в лучших традициях Сааба, чувствуется стиль Сааб 100%, буду рад продолжением как положительных отзывов так и отрицательных, спасибо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 2,3 1992 узкомордый, хетчбек

47

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

Насчет кормашков +99. По сравнению с 9000 их просто нету ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

48

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

ЛёлеГ пишет:

а учитывая что вся она состоит только из 2 сайлентов и 2 амортиков с пружинами то к ней вопросов нет в отличии от 9к  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Это речь про заднюю подвеску была. Торопился печатать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

49

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

zwer пишет:

Насчет кормашков +99. По сравнению с 9000 их просто нету ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

Вот мой небогатый список нареканий к салону 9-3 по сравнению с 9к:
- маленькие кармашки
- маленькая пепельница, расположенная слишком низко, причем из неё вечно высыпается мелкий пепел (в силу конструктивных особенностей)
- нет полочки, где можно было бы хранить очки, сигареты и т.п.
- пропадающие циферки на SID и дисплее климата
- правый локоть периодически задевает пассажира (это предсказуемо, т.к. машина уже, но дискомфорт доставляет).

А в целом - всё очень и очень хорошо.

9-3 Aero, МКПП, MY'02

50

Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?

- правый локоть периодически задевает пассажира (это предсказуемо, т.к. машина уже, но дискомфорт доставляет).   -  это точно с удовольствием обменял бы частьпространства в багажнике на пространство между пассажирами.  даже подлокотник некуда воткнуть.

900ng! 2.0 atmo.  5manual. 98.  - продан. 9-5 97 г.в.  - утилизирован старым хозяином. мерседес 190  - ищется сааб.

Сообщений [ с 26 по 50 из 69 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997