Re: С 9000(1992) на 900(1994) ?
2.150 т. рублей
это как - 2'150'000 ?! или опечатка просто?
любой соаб продать непросто, а 900ng вдвойне из-за ээээ ... некой специфичности, скажем так
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
2.150 т. рублей
это как - 2'150'000 ?! или опечатка просто?
любой соаб продать непросто, а 900ng вдвойне из-за ээээ ... некой специфичности, скажем так
Ну-у-у. В Питере куча фанатов нацдется на Соап. В других городах ессно обслуживать ремонтировать дороже.
Да у 900 кузов не очень. Мой 94 года, ржа, точнее всдутость с одной стороны внизу задней арки колеса, как раз выше наклейки защитной, под молдингом маленьким. Дак вот, это при том, чтоу нас дороги солью не покрывают, у нас их просто чистят. Думаю был бы он 96гв и моложе, вообще бы кузов в идеале был.
Опечатка. 150т.р.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:
Saab 900 2.5 V6 автомат, TCS, климат
Сильно геморная машина?? Автомат при переключении с 2 на 1 немного рывок делает
нинада v6 брать ... в принципе ... будешь преднюю подвеску целиком раз в полгода пертряхивать
Вова, ты устриц ел? Я ел пять лет, есличо. Ничего там с подвеской не случается экстраординарного, если скантек не ставить.
2 Jack
Не геморней другого сааба. Всё зависит от состояния. Автомат диагностировать обязательно, перед покупкой.
лично не ел, но слышал многих гурманов - коллективный рецепт помница был такой - v6 по человечески живет токма на 9-5 ... на 9000, а тем паче на 900 тоже живет, но недолго
2goatmen Категорически с тобой не согласен..ибо 2 года владения V6 совсем не разочаровали))
налицо сговор с предыдущим оратором - машинко-то одно и то же как я понимаю
Неправ - машинко бывщее - у Фёдора Theo
Фамилии гурманов - в студийю!
А на моей бывшей блондинко молоденькая рассекает))))
2 Mike AERO
каюсь, старый стал - попутал все на свете
2Алмех
а чего это ты ее к смольному не подтянешь?
2goatmen А пытался как то..встретив на дороге...но что то не приезжает))))))
нинада v6 брать ... в принципе ... будешь преднюю подвеску целиком раз в полгода пертряхивать
нинада врать. все там нормально с подвеской.
ну если и вру, то увы не я, навскидку:
http://www.saabnet.ru/board/tech/430/107350.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/275/68656.htm
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/276/68830.htm
Мои 5 копеек:
Прошлым летом поменял 9к 91МГ на 9-3 '02 МГ.
В целом - доволен, т.к. у меня тупо не было времени заниматься автомобилем, а семилетняя машина требует на порядок меньше внимания, чем 18летняя.
Но появилась субъективная уверенность, что 9000 по конструктиву в разы лучше 9-3го. Т.е., менять на примерно такой же год, имхо, не стоит.
Спасибо всем ответевшим, НО я не могу понять, большенство хают авто, я не понимаю как Сааб мог выпустить такое откровенное Г. Лично мне, нравится дизайн этого автомобиля, сам не владел, и судя из отзывов не буду, очень жаль что такой симпотный автомобильчик такой не очень хороший
Вот только посмотри что все кто написал что машина говно , сами ездяю либо на 9000 , либо на другой модели. То есть сообственного опыта нету ни грамма. ))))))
Зато советов на пару кило навешали И про надежность написали ,и про другие недостатки
При этом машина по надежности по сути точный клон 9000 аналогичных годов выпуска .
Гниет 900 М94 год точно также как и 94 год у 9000. А фигли .... Экологичная краска .
От М95 и младше красили не хуже чем 9000 (завод то один ) Но при этом проблемных мест меньше чем на 9000 .
Движки тоже одинаковые.
Подвеска как и писалось выше, если не ставить скантех и прочее гумно, Свои 100 т км отходит.. Даже на наших дорогах.
Кпп от 95 года и младше надежные.
Тормозов на турбовых машинах, точно так же нехватает как и на 9000.
Рулежка по сути тоже одинаковая (Рейки не текут в отличие от 9000, но зато люфтят )
По салону и внешне уже не зубило как 9000, а мыльница. Мне лично больше нравится. Все таки не начало 80 на улице
Поэтому машина точно такая же как и другойл юбой саап... Обычный геморой на колесах...
У меня был 0,9к (м98, 2,0Т акпп) и я им был доволен, покупал в замен 9к CS м95 2,3 пусто ручка, могу сказать что у 0,9 шумка лучше чем в старшем брате, по подвеске претензий нет, а учитывая что вся она состоит только из 2 сайлентов и 2 амортиков с пружинами то к ней вопросов нет в отличии от 9к по эксплуатационным свойствам для водителя меня не устраивала 900ка отсутствием кармашков и ящичков, размер карманов в дверях простой смешной (а 9-5 этим вообще бесит ибо даже мобильник некуда выложить из кармана )
Хух... ну хоть кто то начал добрые слова о 900 говорить, странно, пока что 900 нет у меня, а все равно приятно, ну ладно , буду думать, все таки нравится мне он, симпотный, особенно попка такая спортивная у него, а передок вообще молчу, в лучших традициях Сааба, чувствуется стиль Сааб 100%, буду рад продолжением как положительных отзывов так и отрицательных, спасибо
Насчет кормашков +99. По сравнению с 9000 их просто нету
а учитывая что вся она состоит только из 2 сайлентов и 2 амортиков с пружинами то к ней вопросов нет в отличии от 9к
Это речь про заднюю подвеску была. Торопился печатать
Насчет кормашков +99. По сравнению с 9000 их просто нету
Вот мой небогатый список нареканий к салону 9-3 по сравнению с 9к:
- маленькие кармашки
- маленькая пепельница, расположенная слишком низко, причем из неё вечно высыпается мелкий пепел (в силу конструктивных особенностей)
- нет полочки, где можно было бы хранить очки, сигареты и т.п.
- пропадающие циферки на SID и дисплее климата
- правый локоть периодически задевает пассажира (это предсказуемо, т.к. машина уже, но дискомфорт доставляет).
А в целом - всё очень и очень хорошо.
- правый локоть периодически задевает пассажира (это предсказуемо, т.к. машина уже, но дискомфорт доставляет). - это точно с удовольствием обменял бы частьпространства в багажнике на пространство между пассажирами. даже подлокотник некуда воткнуть.
Сообщений [ с 26 по 50 из 69 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB