Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 53 ]

26

Re: Как правильно пользоваться АКПП

кстати да, при кикдауне разницы практически никакой. но у нас и коробки разные.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

27

Re: Как правильно пользоваться АКПП

подтверждаю, разницы никакой

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

28

Re: Как правильно пользоваться АКПП

А при кикдауне коробка в "спорт" переключается ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Где-то я постил это на аглицком, хотя уже не помню - где. И относилось то к 55 Айсинам, кстати. Про четырёхступки не рыл инфу.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

29

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Это то, что касается эксплуатации АКПП в зимних условиях http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html очень полезная информация.

А по-поводу переключения в движении  на пониженную передачу (если нет функции ручного переключения, как правило до М02), то, по-моему, этого вообще делать нельзя. Переключения с "D" на "3", с "3" на "2", с "2" на "1" должны производиться только при полной остановке авто с удержанием педали тормоза, поэтому и приходится при включении этих режимов нажимать "педальку" на рычаге переключения АКПП (что сделано для исключения случайного переключения на пониженную передачу). А вот на повышенную передачу можно переключаться в движении.

По вопросу проверки уровня масла АКПП выкладываю выкопировку из руководства по эксплуатации:

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF)

Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров автомобилей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке гидротрансформатора, тогда как чрезмерное количество жидкости ведёт к её вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.

Проверку уровня ATF следует производить при разогретой до нормальной рабочей температуры (80 град.) трансмиссии.

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

Проверка уровня ATF

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твёрдым покрытием, взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р».

Перед перемещением рычага в каждое последующее положение выждите не менее 15 с.

Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и оцените её состояние.
Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка шкалы определите уровень ATF в картере трансмиссии.
В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта через воронку, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

Для увеличения уровня ATF от метки «MIN» до метки «MAX» требуется примерно 0.5 л ATF.

Добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приёмов, каждый раз проверяя уровень.
Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа, имеет тёмный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Главу Автоматическая трансмиссия). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните её по цвету и запаху со свежей ATF.

Отредактировано: Тимур (16.11.09 19:18)

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

30

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Вы знаете, я конечно с механикой ежжу, но если куплю с АКПП и  если у меня насечки уровня вдруг с двух сторон окажутся (предположим) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile С какой смотреть? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И про "пальцами" прикололо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 И спасибо за инструкцию ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Сам то мерял? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

31

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Docent пишет:

А по-поводу переключения в движении  на пониженную передачу (если нет функции ручного переключения, как правило до М02), то, по-моему, этого вообще делать нельзя. Переключения с "D" на "3", с "3" на "2", с "2" на "1" должны производиться только при полной остановке авто с удержанием педали тормоза, поэтому и приходится при включении этих режимов нажимать "педальку" на рычаге переключения АКПП (что сделано для исключения случайного переключения на пониженную передачу). А вот на повышенную передачу можно переключаться в движении.

а) неправильно. Читаем мануал.
б) ничего нажимать не нужно

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

32

Re: Как правильно пользоваться АКПП

To Korvalol:
1. На щупе насечки действительно с вух сторон. Одна подписана "Cold", а вторая "Hot" и насечки у нее выше чем на первой (надеюсь не надо объяснять почему ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
2. Про "пальцы" сам удивился, но затем понял, что это для того, что бы оценить качество масла (что бы масло не было как вода) - я для себя такое объяснение нашел (да и в инструкции по эксплуатации ерунда не напишут). Странно почему не развеселил момент про запах  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink , исходя из Вашей логики тоже прикольный момент, но я сам видел перепаленное масло в автомате - и цвет и запах и по ощущению на пальцах оно кординально отличалось от нормального.
3. Мало в АКПП, как и все другие жидкости, проверяю ренулярно, нет-нет на язык не пробую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink, но при замене тех жидкостей, механик, производящий работы, обязательно проверит масло на своих пальцах, оценить, так сказать, его характеристики в конце периода его (масла) эксплуатации... А там и напрашивается вывод, если масло полностью потеряло свои свойства (стала как водичка по вязкости), то либо менять производителя, либо раньше производить замену, либо капать глубже.
А вообще дело каждого - проверять или нет, как кто относится к своему автосику  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

To Mike AERO:
Когда снимаем с "Паркинга" включаем "R" - нажимаем на рычаге АКПП "педальку". Переключаем с режима "R" в режим "N" - ничего нажимать не надо. Из режима "N" в режим "D" тож ничего нажимать не надо, а вот из режима "N" в режим "R" опять нажимаем педальку. Вопрос: почему нельзя включить "R" не нажав педальку - мне кажется, что бы при движущемся авто вперед (даже на нитралке) задняя передача не должна прибавить здоровья автомату, как и механике... Такой же алгоритм, мне кажется, работает и при включении пониженной передачи...

Перед приобретением SAABа, в личном пользовании были две Вольвы (S40 96 г.в. и 850 96 г.в.), обе были на автомате. Так в этих авто, так же как и в СААБе, чтобы включить пониженную передачу, надо было нажимать "педальку", о как...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

P.S. Все вышесказанное относится к авто до М02.
P.S.2 В своих строках ниразу не дерзил, так чта ниабижаца  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Отредактировано: Docent (17.11.09 01:08)

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

33

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Ладно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Читаем ещё раз цитату из моего поста выше. А про P R D - это конечно. Ну и цитата ещё.

"При переводе рычага из положения D в положение 4 происходит понижение до 4-ой передачи... Не следует выбирать это положение при скоростях выше 150 км/час."(с) пресвятой мануал стр. 156.

На машинах с- и -до алгоритм не поменялся принципиально. Попробуй включить пониженную, не нажимая педальку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile У меня получалось, насколько помню. Могу тоже попробовать (а вдруг склероз? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral)

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

34

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Mike AERO пишет:

Попробуй включить пониженную, не нажимая педальку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile У меня получалось, насколько помню.

А у меня не получается, хоть ты тресни  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

35

Re: Как правильно пользоваться АКПП

у меня тоже переключается от D до 2 на ходу, без нажатия на фиксатор, наоборот не пробовал, но ради чистоты эксперемента могу

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

36

Re: Как правильно пользоваться АКПП

To Сергей (9000CS): Главное эксперементировать на остановившемся авто - просто попробовать переключить с "D" в "3" без нажатия "педальки-фиксатора"...

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

37

Re: Как правильно пользоваться АКПП

У меня переключается с D на 3-2-1 только с нажатием фиксатора, на ходу или на месте роли не играет, а обратно с 1-2-3 на D и N можно без фиксатора...

Мыло

38

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Осталось выяснить: можно ли переключать в движении АКПП из режима "D" в режимы "3-2-1"? Мне кажется, что нельзя, иначе не требовалось бы нажимать фиксатор. Да и на 180 км/ч принудительно врубить 3-ю передачу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy - влечет неприятные последствия...

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

39

Re: Как правильно пользоваться АКПП

И почему ни у кого не возникает желания просто книжечку то умную прочитать.."Инструкция по эксплуатации" называется..... Там вобщем то все подробненько есть))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

40

Re: Как правильно пользоваться АКПП

+ 9-5 к Алмеху, там для всех самых умных все расписано что можно а что нельзя, и даже то что не рекомендуется но всетаки можно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

41

Re: Как правильно пользоваться АКПП

2ЛёлеГ Угу...просто у многих книжечки видимо нет..а за 300 рублев на русском языке купить того)))))Зеленая не дает)))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

42

Re: Как правильно пользоваться АКПП

330р., если быть точным, на Глухоозерке

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

43

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Docent пишет:

Осталось выяснить: можно ли переключать в движении АКПП из режима "D" в режимы "3-2-1"? Мне кажется, что нельзя, иначе не требовалось бы нажимать фиксатор. Да и на 180 км/ч принудительно врубить 3-ю передачу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy - влечет неприятные последствия...

Переключать можно. Без фиксатора не преключить. Сделано для того, что бы случайно при скорости эдак 200 км, задев рычаг, не переключить на вторую например. О последствиях можно не говорить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ИМХО

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

44

Re: Как правильно пользоваться АКПП

To Alarmo: Так я о чем и говорю - НИЗЯ включать в движении те режимы АКПП, которые предусматривают включение с помощью фиксатора.
То ЛёлеГ & Алмех: По поводу "книжечки на русском" - у меня она то есть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2, но есть люди, которые хотят выяснить этот вопрос на форуме, и как Вы сами не раз замечали (не имнно в этой ветке), иногда неверно трактуют указания к эксплуатации автосика  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly И что бы все поставить на свои места, приходится пояснять, а порой и самому многое узнавать, в этой компании SAABобщества - иначе на процентов 50 технических вопросов можно давать один ответ "ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ!!!"... О как  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
У меня все. Всем привет из Минска! МИРУ МИР!!!   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

45

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Народ, это режим для движения по дорогам с резкими перепадами и торможения двиглом.

9-5, М99 АКПП 2,3

46

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Таки я себе написал на бумажке: "Проверить слова Доцента". Ибо из-за старческого склероза забывал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Проверил. Доцент прав, я - нет. Это касается переключения на пониженные диапазоны без нажатия фиксатора. Ума не приложу, почему был уверен в обратном.

Ну а на ходу переключать можно (а иногда и нужно), здесь мы с мануалом (см. цитато выше) правы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

47

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Docent пишет:

To Alarmo: Так я о чем и говорю - НИЗЯ включать в движении те режимы АКПП, которые предусматривают включение с помощью фиксатора.

У меня все. Всем привет из Минска! МИРУ МИР!!!   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Можно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Можно переключать на третью и вторую первую, когда движешься вперед (в зависимости от скорости конечно). А фиксатор в ДАННОМ случае - просто что бы случайно не переключить на высокой скорости например.

We don't make compromises ...
9-5NG Aero, 2008 2.0T 9-3 Convertible, 1993 2.1 900 OG.

48

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Да, против мануала не попрешь  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Alarmo пишет:

фиксатор в ДАННОМ случае - просто что бы случайно не переключить на высокой скорости например.

Осталось определить ту самую "высокую скорость" для каждой передачи, что бы вдруг чего не то...
ЗЫ Был уверен, что АКПП с функцией ручного выбора передач (от М02 и выше) + к ним различные "типтроники и стептроники" отличаются не принципиально, но должен присутствовать "датчик" исключающий включение пониженной передачи на нежелательно-высоких скоростях - оказывается я ошибался?
ЗЫ 2 Вопрос: На авто с АКПП и функцией ручного переключения передач если двигаться со скоростью прибл 200 км/ч и принудительно, с помощь лепестка переключения расположенного на руле, включить четвертую, а там и третюю - автомат будет переключать вниз и "прибавлять" себе здоровья? Или он не включит пониженную, пока скорость не снизится до приемлемой? Вопрос так же относится и к владельцам др. марок с различными "типтрониками и стептрониками".

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

49

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Щас тебя опять пошлют ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Ну, RTFM ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Там всё есть (см. мою цитату оттуда выше, там есть цифра скорости).

Кмк, во всех АКПП есть "защита от дурака". Ну а ручное переключение - скорее игрушка для редкого использования (ездил и с типтроником (даже на S-баранке), и со стептроником).

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

50

Re: Как правильно пользоваться АКПП

Не из под тешка ради, а для того, что бы разобраться - парочка вопросов:
1. Принцип действия "защиты от дурака"?
2. На 200 км/ч АКПП переключит на пониженную или будет "себя защищать" (я так и не понял  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush)?
Заранее всем спасибо за ответы.
ЗЫ Проэксперементировать самому - не предлогать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 / 2.3T / M99 / AT

Сообщений [ с 26 по 50 из 53 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997