Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: Original ГЛЮК

Ну значит расказываю. Как ззавожусь:  сажусь в машину-ключи в карман, жмем тормоз-включается зажигание-отпускаем-ВЫключилось. И так скоко угодно раз. С ключа заводится как у всех. Как глохну:  поворачиваю ключ в положение OFF-не глохнет( пока не отпустишь тормоз). Вот. А в о остальном нормально-без изменений. За два дня привык, но хотелось-бы обратно, как по-человечачьи. Как вариант есть подозрения на замок зажигания, но причем здесь педаль тормоза?  Просьба-сообщения типа " эт те в серис нада, к електрикам" не писать. Я и сам чувствую, что по-ходу к етому и идет.

Отредактировано: Димон 06 (15.01.09 09:54)

9000 CS  2.3turbo 92г. МКПП

2

Re: Original ГЛЮК

Есть подозрение, что надо лампы в стопаки нормальные поставить. Ибо было такое. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

3

Re: Original ГЛЮК

Димон 06 пишет:

Ну значит расказываю. Как ззавожусь:  сажусь в машину-ключи в карман, жмем тормоз-включается зажигание-отпускаем-ВЫключилось. И так скоко угодно раз.

Т.е. ключ в замок зажигания не вставлен? Так я понимаю?

С ключа заводится как у всех.

Как глохну:  поворачиваю ключ в положение OFF-не глохнет( пока не отпустишь тормоз). Вот. А в о остальном нормально-без изменений. За два дня привык, но хотелось-бы обратно, как по-человечачьи. Как вариант есть подозрения на замок зажигания, но причем здесь педаль тормоза?

Ну скорее всего замок... Т..к в штатном режиме при повороте ключа во 2-е положение он проверяет фары/габариты и лампы тормозов, т.е. "цепь тормозов" мимо замка не проходит. А потом ты уже начинаешь стартером крутить...., это уже след. положение ключа...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

4

Re: Original ГЛЮК

Я еще раз повторю громко - менять лампы в стоп-сигналах. 100% аналогичная ситуация была у меня.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

5

Re: Original ГЛЮК

Korvalol пишет:

Есть подозрение, что надо лампы в стопаки нормальные поставить. Ибо было такое. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Думаешь лампа так хитро перегорела? Или третий стопарь заглючил?
Если бы лампы, то по идее у него контур машины бы на приборке светился и показывал бы на стопари...
Ну хотя лампочки сзади сменить всяко проще, чем замок ковырять... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Хуже-то точно не будет.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: Original ГЛЮК

Сбегал уволил "не ту лампочку" и ,японский бог, все стало КАК НАДА. СПАСИБО братья!!!!!!!  А как отличить "ТА" от "НЕ ТА".

9000 CS  2.3turbo 92г. МКПП

7

Re: Original ГЛЮК

По номиналу мощности!

900 М89, 9000 М91

8

Re: Original ГЛЮК

Димон 06 пишет:

Сбегал уволил "не ту лампочку" и ,японский бог, все стало КАК НАДА. СПАСИБО братья!!!!!!!  А как отличить "ТА" от "НЕ ТА".

Афигеть!

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997