Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Выбор СААБ 9-3

Всем добрый день.

Выбираю сейчас машину себе и пристально смотрю на СААБ 9-3 (2.0 турбо)

Буду очень благодарен если ответите на несколько вопросов -

1. Какой лучше двигатель 2.0 турбо 175 или 210 л.с., понятно, что 210 едет быстрее, но для пробок ежедневных отзывчивость у какого лучше? отклик на педаль?
какой проще в ремонте и сколько расход бензина на них?
Брать буду на автомате.

2. За 400-450т.р. реально купить то что я выше обозначил года 2003-2004? насколько в эту машину придется вкладываться?

3. У меня сейчас Вольво 850 т5, дешевле или дороже 9-3 в эксплуатации? в ремонте?

Всем спасибо!

2

Re: Выбор СААБ 9-3

1) двигатель там один и тот же. разница в мозгах. если налоги не пугают, то лучше 210
2) реально. как повезет - может и нинада, а может и гробили авту
3) примерно так же, может сааб чуть дороже будет. главно к диллерам не возить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
все ИМХО

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

3

Re: Выбор СААБ 9-3

1) у меня 175, после 9000-ка со 194 нехватает... я за 210.
2) в мае 2008 купил 9-3й 03г.в. за 445 тыров, из вложений пока только стойки стабилизаторов, радиатор и расходники...
3) Вольво у меня небыло, незнаю...

9000>9000>9-3SS>Honda Civic

4

Re: Выбор СААБ 9-3

Ну по сравнению с 9000 , вульва дороже. У приятеля 850 ая. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

5

Re: Выбор СААБ 9-3

по сравнению с 9к нексия дороже, проверенно лично  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

6

Re: Выбор СААБ 9-3

Стас пишет:

нексия

  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

7

Re: Выбор СААБ 9-3

а речь про какой 9-3? который спортседан (с 2003г) или который с 98 по 2003год

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

8

Re: Выбор СААБ 9-3

Который спорт седан, я ж писал -  года 2003-2004 хочется.

2) в мае 2008 купил 9-3й 03г.в. за 445 тыров, из вложений пока только стойки стабилизаторов, радиатор и расходники...

И сколько эти все запчасти с заменой стоили?


Просто авто ру отзывы читаю, там только хвальбы возносят этой машине, причем настолько, что аж похоже на рекламу, сидит какой-нибудь сотрудник дистрибютора СААБа и пишет какая тачка крутая и дешевая в ремонте.


Я сам один раз только ездил на 9-3, понравилось, машина просто вещь, брать буду в юбом случае, просто хочется сразу знать - в ремонте как моя будет (дороговато), но надежно и если что сломалось то заменил за дорого но потом на 100 тыщ км забыл или средне доого, но часто.



Ну по сравнению с 9000 , вульва дороже. У приятеля 850 ая.

хорошо, тогда 9-3 дешевле чем 9к? если так, то вольва дороже чем 9-3, я же правильно размышляю?



и еще (прошу прощенья что много букв)

Куда ехать на диагностику при покупке, чтоб реально сказали - брать или нет, а не на от**бись -да намана тачка бери, а потом проблем выше головы будет.
и сколько стоит такая диагностика?



Всем спасибо за ответы!

9

Re: Выбор СААБ 9-3

1) см. п. 2.10 Правил
2) для цитирования есть "кнопка" Цитировать

И вообще, рекомендую Правила таки почитать. Во избежание, так сказать.

10

Re: Выбор СААБ 9-3

Дада, все ведь знают что лучший сервис в селе Гадюкино на 3-ей  улице им Горыныча

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

11

Re: Выбор СААБ 9-3

1. Отличается. Турбина другая. Едет прилично бодрее. Для пробок - разницы нет, ибо вертикальный взлёт к автомобильным версиям саапа не прикручен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly. Расход бензина не сильно больше, по отзывам. Ещё следует помнить, что 210 лс - это Аэро тех годов (есть ещё непонятные науке звери из Штатов- но это отдельный разговор), идёт со спортшасси. Соответственно жёстче - что немаловажно. Я б прокатился на обоих для сравнения. По ремонту - практически одинаковая стоимость.
2. Насчёт суммы покупки - хз. А сумма вложений зависит от состояния авто (и от предыдущего владельца). И здесь Сааб идентичен абсолютно всем другим маркам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

12

Re: Выбор СААБ 9-3

2 СтаниславС: я немного машины ремонтирую у себя в городе - небольшой частный сервис.. ну и по наводкам знакомых с саабами едут ко мне.. подъехал как то человек с проблемой выдавливания жижи из гура - как оказалось там моторное масло.. проблема для этих авто очень распространенная, а ее решение порой совсем не дешовое..
вот мой диалог про 9,3спортседан М04 с одним опытным в авторемонте человеком и мною очень уважаемым..

ОН: ну я понимаю, ты видимо спорт купил, и считаешь его верхом совершенства..
ради бога.. я их знаю наизнанку
потому спорить даже не буду ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я: не .. этот опель не мой.. я им гур ремонтировал - в гур моторное масло идет и из под крышки давит
у меня 9к 2,0 турбо 87года

ОН: замечательная машина, этот спортседан, правда? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
в гур - моторное масло
в автомат - тоже моторное масло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
в антифриз, разнообразия ради - коробочное масло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
тьфу, в автомат - антифриз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Я: не понял сарказма.. правда кроме гура - они пока особо ни на что не жаловались

ОН: скоро будут

Я: неужели такой ломучий?

ОН: машина судя по всему года эдак 2003

Я: да 04

ОН: скоро и двигло сдохнет

Я: успокоил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ОН: 170 тыщ.. 200 макс
да
в запчасти идет только БЦ в сборе

Я: и цена наверно офигенная?

ОН: нормальная ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Я: а че пробег ты гриш до 200 тыс км? - у меня 9к уже 400 т км пробежал - и ниче..

ОН: ну так ты сравнил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
посмотри на технологии, примененные в 207 блоке и все поймешь

Я: что же это за прогресс такой, когда благодаря технологиям (новым) - время жизни уменьшается

ОН: зато прогрессивно их отливают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
и прогрессивно легкими делают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
потом прогрессивно перерабатывают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а главное - прогрессивно впаривают юзерам

мое мнение: я бы такое авто брать не стал..
кроме этого.. а сааб ли это? кроме шильдика... возьми сааб 9-2 .. насколько он шведский? да и сааб ли вообще? это тоже самое что какому нить Равшану или Джамшуту выдать пасспорт коренного россиянина.. и что глядя на гостя из средней азии и его пасспорт сомнений не возникнет?

а если возьмешь - имхо бери с меньшими лошадьми в птс и хорошим состоянием, а потом в спидпартс к Колямбе на прошив..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

13

Re: Выбор СААБ 9-3

2villi
передавай превед другу-хорошо поржал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly
ЗЫ чувак ну ты понял

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

14

Re: Выбор СААБ 9-3

+1 к Sergey323F  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

15

Re: Выбор СААБ 9-3

villi579 Вот мне интересно стало, а найдутся ли машинки 03-04 года у которых движок форсированный стабильно тыщ по 300-400 ходить будет?
Чета сомневаюсь, как говориться эконимика говна хэз ас   С Ог включая 9к сравнивать некорректно

Чисто ИМХО за одну и ту же сумму сааб будет новее/лучше/опциональней других марок аналогичного класса. При незначительных отличиях в обслуживании

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

16

Re: Выбор СААБ 9-3

Mike AERO пишет:

1. Отличается. Турбина другая.

А можно с этого места поподробнее?
- какая другая?
- чем другая?
ну а с партнамберами запчастей вообще было бы круто :-)

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:

villi579 пишет:

Я: что же это за прогресс такой, когда благодаря технологиям (новым) - время жизни уменьшается

ОН: зато прогрессивно их отливают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
и прогрессивно легкими делают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
потом прогрессивно перерабатывают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а главное - прогрессивно впаривают юзерам

Между прочим абсолютно правильно!

Все производители всей техники активно занимаются тем, чтобы искуственно ограничить срок службы продукта.
В особенности это актуально для автомобилей. Отсутствие ремонтных размеров или запчастей номинальных размеров для заказа стало уже повсеместным явлением.

http://2k.livejournal.com/520078.html

Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий

17

Re: Выбор СААБ 9-3

Можно, отчего ж нельзя ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

175 лс  B207L  Garrett GT2082ELS  12755106
210 лс  B207R  Mitsubishi TD04HL   12788719

Ну а чем другая, тебе виднее. Ты, я думаю, лучше меня в турбинах и турбонаддуве разбираешься. Это серьёзно, без ёрничанья.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

18

Re: Выбор СААБ 9-3

просьба тогда, огласите, чем они отличаются, плз.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

19

Re: Выбор СААБ 9-3

турбы мицу крепче , производительнее и качественнее - изначально на все мощное ставятся типа аэры
гаррет вроде похуже должен быть, но у меня ездит и ниче...

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

20

Re: Выбор СААБ 9-3

Гарреты чуть потяжелее, и как следствие чуть хуже раскручиваются, при равных параметрах с митсу. Митсу немного раньше дуть начинает, соответственно турбоподхват на митсу на немного более низких оборотах наступает.

Отредактировано: Caesar (21.11.09 16:02)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

21

Re: Выбор СААБ 9-3

спасибо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997