Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 74 ]

1

Тема: про ксенон

модераторов сразу хотел попросить тему не закрывать, ведь не закрывают же тему про увеличение налога, Есть тема "бесит" где флуд постоянный и никому она не мешает.

считаю, что тема  важная, действительно ездить, даже по сравнению с прошлым годом становится тяжелее, особенно по трассе в темное время суток. И не только изи за того что на встречу попадаются, еще и в зеркала заднего вида не посмотреть.

Для справки:
«За установку в передней части ТС световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требования ПДД (Основным положения по допуску ТС к эксплуатации...), согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств – от 15 тыс. до 20 тыс. рублей; юридических лиц – от 400 тыс. до 500 тыс. рублей. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации.
За управление таким ТС, согласно ч. 3 статьи 12.5, граждане лишаются права управления ТС на срок от шести месяцев до одного года и также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27.13, запрещается эксплуатация ТС, путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины».

почему у нас законы не работают?


В Татарстане уже меры приняли, хотя там всякие недовольства были акции протеста, но что они означали?  к примеру акция : мы за повышенную аварийность на дорогах, потому , что хотим ездить с колхоз ксеноном! суть получается примерно такая.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

2

Re: про ксенон

А ездить со свечками в место фар хорошо?Вот эт реальная опасность для себя и окружающих! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

3

Re: про ксенон

Хотелось бы так же , что бы те кто хочет поставить себе ксенон, изначально ознакомились с этой статьей:

Ксенон в фаре головного света

Подумываете об установке ксенона в галогенные фары вашего авто?
Отличная идея! Или нет?
Давайте попробуем разобраться.

Сейчас на нашем рынке (ровно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Philips/Osram/Hella!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию качественного происхождения продукта.
Несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно (очень редко, но бывает) произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих «конструкторов» или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией в мире авто света, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

Мнения и заблуждения о ксеноне.
Ксенон дает больше света!?< Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). А так же за счет существенной засветки выше СТГ, когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей. Распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света (в режиме ближнего), а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. На дорого возникают пятна. В итоге, появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле – это небезопасно.

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

Ксенон повышает Вашу безопасность?
Теперь о безопасности – ксенон действительно повышает Вашу безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления... Установив ксенон, Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.
На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и не подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.
Вас это не смущает?

«Мой ксенон не слепит!»
Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Тем более, если у вас новая иномарка, а не какая-нибудь девятка. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно – повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.
Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
...И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её).
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:
Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.
В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше. (http://www.zr.ru/articles/39888)

«Мне не моргают!»
Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.

Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка»!
А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.
Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, свето-распределения аналгичного ксеноновой линзе вы не получите (хотя результат может быть очень даже неплохой), но хотя бы не будете слепить встречных и попутных водителей. Конечно, если на вашей машине установлен фаро-омыватель и корректор фар.

Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).
Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.
Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.
В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или что реже, отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.
Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.
Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.
На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:
«Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.»

первоисточник:http://www.info.auto.ru/light/faq/article/7140.html
можно тоже в faq  выложить, но мне кажется его мало кто читает.

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

4

Re: про ксенон

Vist пишет:

А ездить со свечками в место фар хорошо?

А когда говноксенонщики ночью в дождь на загородной трассе тебя ослепляют - это повышает безопасность движения? Это спор извечный будет, по типу того же, что лить в МКПП на труацтое (помню давно мощные бурления говен на эту тему были...). Я же считаю, что то, что пытались сделать в Татарстане - это крайне правильное решение. А для любителей поставить ксенон в рефлекторную оптику, я специально поставлю доп фары на дальний и туда 55-и ваттный ксенон вкрячу. Буду таким образом повышать безопасность движения.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: про ксенон

Lihodeev пишет:

На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции,

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

6

Re: про ксенон

Caesar пишет:

А когда говноксенонщики ночью в дождь на загородной трассе тебя ослепляют

ну, справедливости ради, замечу, что в дождь, даже очень мелкий и при мокрой трассе слепить могут даже и не "говноксенонщики". Мне вот даже интересно чем кончится погоня за мощностью светового потока, даже правильно отрегулированного.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

7

Re: про ксенон

VadimNLE пишет:

слепить могут

Не спорю, могут, но не настолько сильно, как обладатели говноксенона.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: про ксенон

Vist пишет:

А ездить со свечками в место фар хорошо

это про что?
можно рассужадать по разному, например восстановление отражателя вещь хлопотная и дорагая, еще покупка новых стекол., проще ксенон поставить? кстати по расходам дешевле получится второе.

Сегодня общался с одним человеком, у него 9k говорит , что жижи очень много уходит на омыватель фар. Давайте рассуждать логично, сколько именно? наверно примерно 4л-5л на две недели, т.е. в среднем 100р на 14 дней , итого около 7 руб сутки, это за то чтобы не выходить из машины и не тереть тряпкой стекло, кстати грязь там высыхает и от трения с тряпкой образуются дополнительные риски, ну это как разок наждачкой пройтись, соответственно возникает вопрос в чем экономия? Назвать это можно одним забытым словом- маромойство (кроилово, которое сами знаете к чему ведет)
Так же хотелось бы отметить, что стоимость запчастей на рынке разная, иногда значительна, дак может лучше рынок мониторить получше- скроил на запчастях купил лишнюю емкость омывающей жидкости?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

9

Re: про ксенон

Основная фара  9172230    13 503,84р. может вот в этом дело ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

10

Re: про ксенон

VadimNLE пишет:

ну, справедливости ради, замечу, что в дождь, даже очень мелкий и при мокрой трассе слепить могут даже и не "говноксенонщики"

это как? есть штатная оптика, на саабах кстати будьте уверены, отвечает всем стандартам, да и разработчики думаю постарались и проверили штатные линзы во всех условиях.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:

2 vist. Так вы думаете, что опять кроилово? т.е. нафига новую штатную оптику ставить проще ксенон внедрить?,всяко дешевле? типа я все увижу , а на других наплевать?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

11

Re: про ксенон

2 Vist - у меня почему-то говенный экзист выдает, что фара на узкомордый 9к что правая, что левая, стоят чуть меньше 8-ми тыщ рэ. Откуда ты взял, что по вышеприведенному номеру продается фара (это ваще-то вкладыш под балансирный вал под этим номером) аж за 13,5 круб - хз.

для успокоения приведу свежие скриншоты

http://img194.imageshack.us/img194/7798/lightcv.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: про ксенон

С номером ошибочка.А так все правильно.Токо у тебя в скриншоте воще 14583т.р.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

13

Re: про ксенон

Хочешь - покупай за 14 тыров. но если поднять глаза выше, то виден вариант и за 7 с копейками. Не думал по этой цене купить? Там видишь напротив каждой цены корзинка нарисована...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: про ксенон

А ты попробуй закажи по этой цене.Посмотрим скоко тебя динамить будут.Проходили уже ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

15

Re: про ксенон

зы за цену плюс 15% за беспокойство могу достать по приведенной мною цене - то есть одна фара за 7789,05 и вторая 7749,55

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: про ксенон

Кста открыта эт страница с Exista, толькочто цена 7 тыров поменялась на 11

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:

Не требуется!

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

17

Re: про ксенон

мне фары на 9к нафиг не упали, у мну труацтои.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

18

Re: про ксенон

2Caesar Да думаю на них цены не меньше.Вот народ и колхозит.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

19

Re: про ксенон

На них не проблема. И цена - около 7-ми тыщ. меня почему-то это не особо заботит.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

20

Re: про ксенон

А че 14 т.р. мало?Вот и ставят за 2 тыра говноксенон. Кто посерьезнее те уже линзованный ставят и стекла шлифуют.Хотя я видел и в рефлекторную оптику установленный ксенон который не слепит.Ну, сцуко, не слепит и все тут!

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:

2Caesar. Будешь смеяться-цена подросла уже до 11879,02 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

21

Re: про ксенон

Заглавный топик в ГИБДД отправить факсом. В момент все "говноксенонщики" исчезнут...

Lihodeev пишет:

За управление таким ТС, согласно ч. 3 статьи 12.5, граждане лишаются права управления ТС на срок от шести месяцев до одного года

Это покруче встречки будет... И можно прям в пробке по утру отлавливать и с радаром не парится....

Я вот только не понял за установку кому штраф выписывать?

Lihodeev пишет:

«За установку в передней части ТС световых приборов и ..., согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. рублей; ... При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

22

Re: про ксенон

2 Vist - у меня по прежнему как на скриншоте. За новую оригинальную оптику - нормальная цена. Нету денег - привяжи к жопе веник купи жигули.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

23

Re: про ксенон

Жак выдыхай ))))

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

24

Re: про ксенон

Юлий!Ведите себя прилично!Я ж не виноват что вам бэтмены по ночам сняться, а потом вас так штырит! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

25

Re: про ксенон

Не надо грязных инсинуаций ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Мне бетмены не снятся, прошу свои кошмары другим не приписывать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Мы вообще счаз отклонились от темы данного топика ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 1 по 25 из 74 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997