Тема: Гул при вращении руля
Появился сегодня и чем дальше тем сильнее открыл крышку бачка ГУР там пена и жижа горячая,гидро-петля или ещё чего?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Появился сегодня и чем дальше тем сильнее открыл крышку бачка ГУР там пена и жижа горячая,гидро-петля или ещё чего?
жижа она и будет горячая) трение все же) пена, енто воздух. а гул скорее всего от насоса. попроси кого-нить послухать пока будешь рулем крутить, а давно менял жидкость? уровень не падает?
жижу хз когда меняли, у меня руки недошли,а гул я и сам хорошо слышу при вращении
а цвет какой у жидкости? я бы попробовал сменить жидкость для начала, полностью, более дешевый вариант) там как я помню около литра входит + работа. Второй вариант, насос начал помирать-это более дорогой вариант, но жидкость все равно придется менять.
жидкость вроде-как зелёная
Сходил завёл,там уже негул а скрежет и руль не крутится
А давно ли уровень в гуре проверял,лужиц маслица не видал после стоянок под собой
да недели две назад чуть меньше уровня,а подтёков не замечал
КМК может трубку гура протёрло где нибудь ( не может жидкость изчезать безследно)
Сначала появляется гул т.к жидкосли мало,а потом и клинит насос т.к жидкости и нет!
месяц назад менял салейнты в подрамнике все трубки целые были,если жидкости мало ,то как она в расширительном бачке имеет место быть;-)
Разминай кошелек на насос, если жидкость в норме!
Кста, в объявах продают насос и рейку.
Продают,только вопрос в 450 км в одну сторону
Ну за 450 км я бы смотался, если оно этого стоит. 6 часов езды в одну сторону.
дык было-бы на чем
Ну для таких случаев я думаю есть друзья.
да лень всем ехать,месяц назад еле нашёл человека за рулевой смотаться
для таких случаев еще есть транспортные компании типа Грузовозофф и проводники в поездах как крайний вариант...
Забрался под машину,нашел утечку вместе соеденения трубки охлаждения под бампером.Соеденение от руки крутилось,плюс резиновая манжета деформированна была-жидкости в системе оставалось грамм 300.Из всего этого понял что уровень надо смотреть при заведённом двигателе-при заглушенном в бачке жидкость всё-таки присутствует.Насос остался живым все скрипы и лязги исчезли после прокачки воздуха,Всем успехов в полёте
вот так, всё ясно и понятно. Четко прослеживается проблема и и причина. Можно закрывать тему.
Ну вот видиш,есть утечка!
Ведь жидкость не может безследно изчезать
И кошелёг разминать не надо!
Да с кошельком сейчас туговато
Обошлось малой кровью в 650р за жидкость,немнеого промокшим и замерзшим
Тоже не плохо!
Смотри не заболейте хрип лютует
Сообщений [ 22 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB