Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Saab: Турбо-полный привод драйв

Рекомендую открыть ссылку источника - там много красивых Saab-фото ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral.

Saab: Турбо-полный привод драйв

http://www.autorating.ru/files/articles/10296/Saab_310708_003.jpg

http://www.autorating.ru/files/articles/10296/Saab_310708_023.jpg

Марка Saab / Сааб стала первой, кто научил свои автомобили летать. Ее авиационное прошлое нашло продолжение на земле, где выпускаемые ей автомобили получили не только самолетную внешность и аэродинамику, но и ускорение, благодаря прирученным турботехнологиям, тридцатилетие которых компания отпраздновала в прошлом году.

Сегодня Saab / Сааб открывает новую страницу своей истории, представляя полноприводные Saab 9-3 Aero XWD / Сааб 9-3 Аэро XWD и эксклюзивную модификацию этой модели Saab Turbo X / Сааб Турбо X, призванный не только персонализировать своего владельца, ярко выделяясь из примелькавшихся в потоке автомобилей, но и стать движущим локомотивом в продажах Saab / Сааб с полным приводом XWD.

Saab Turbo X / Сааб Турбо X выпущен ограниченным тиражом достойным коллекционной модели: 2000 автомобилей. Квоты на Россию начинались с 29 штук, однако повышенный интерес к модели заставил производителя увеличить ее сначала до 48, а позже и до 60. На сегодняшний день практически все Saab Turbo X / Сааб Турбо X распроданы.

Saab Turbo X / Сааб Турбо X вышел в двух кузовных модификациях: спорт-седан и спорт-комби (универсал). В дань уважения к первой модели Saab 900 Black Turbo / Сааб 900 Black Турбо, открывшей эпоху турбированных автомобилей, новый Saab Turbo X / Сааб Турбо X выкрашен в эксклюзивный цвет Jet Black. Дизайн автомобиля проработан до мелочей, а кажущиеся на первый взгляд бутафорскими элементы аэродинамического обвеса выполняют совершенно практические функции по снижению сопротивляемости набегающим потокам воздуха. Кузов Saab Turbo X / Сааб Турбо Х ниже обычного на 10 мм, а его амортизаторы более жесткие и позволяют проходить повороты с меньшими кренами и большим комфортом для водителя. Тормоза также усилены. Спереди это вентилируемые диски 345х30 мм, а сзади невентилируемые диски 292х20 мм. Завершают образ спортивной эксклюзивности 18-ти либо, устанавливаемые опционально, 19-дюймовые трехспицевые диски с отделкой серый титан, а также ромбовидные хромированные насадки выхлопных труб и настроенный звук самого выхлопа.

Интерьер Saab Turbo X / Сааб Турбо X, как и кузов автомобиля, выполнен в черном цвете. Здесь также проглядывают спортивные нотки, выгодно выделяющие автомобиль из модельного ряда. Кожаные кресла имеют спортивный профиль, а декоративные вставки, разбросанные по всему салону, выполнены из углепластика. На панели приборов Saab Turbo X / Сааб Турбо X расположился датчик давления наддува точно такой же устанавливался тридцать лет назад в первой турбированной модели Saab 900 Turbo / Сааб 900 Турбо. Чтобы еще больше подчеркнуть эксклюзивность данной модификации и в очередной раз намекнуть на авиационное прошлое марки, на табло расположенном на спидометре загорается приветственная надпись Ready for take-off (К взлету готов), которую по желанию клиента можно изменить на его имя и фамилию, а также номер автомобиля в серии. Однако при разгоне до сотни за 5,7 секунд, который обеспечивает 280-сильный двигатель и ощутимых перегрузках надпись к взлету готов смотрится все же актуальней.

В отличие от Saab 9-3 XWD / Сааб 9-3 XWD, полный привод в котором делит крутящий момент от двигателя только по осям, эксклюзивная версия Saab Turbo X / Сааб Турбо X в базе оснащается задними дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD), что позволяет делить момент не только между осями, но и задними колесами. На деле это позволяет оттянуть момент подключения системы стабилизации ESP в виражах и до 40% крутящего момента перекинуть на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. В сочетании с хорошей управляемостью и мощью 280-сильного двигателя это особенно ценно для любителей активного вождения. На извилистых дорожках Дмитровского полигона Saab Turbo X / Сааб Турбо X с азартом и завидной цепкостью проходил повороты, демонстрируя все преимущества полного привода. Настоящий турбо-полный привод драйв.

Однако рядовая версия Saab 9-3 Aero XWD / Сааб 9-3 Аэро XWD с полным приводом, распределяющим крутящий момент только по осям, ни чуть не уступала более совершенной системе и также легко форсировала изгибы дорог. Но для ценителей настоящего драйва в 2009 году задний дифференциал повышенного трения будет доступен в качестве опции и для этой версии автомобиля.

Цены на полноприводный Saab 9-3 Aero XWD / Сааб 9-3 Аэро XWD с 2,0-литровым мотором мощностью 210 л.с. начинаются от 1 286 000 рублей. За версию автомобиля Saab 9-3 Aero XWD /Сааб 9-3 Аэро XWDс двигателем 2,8 л дилеры попросят от 1 359 000 рублей.

Источник: http://www.autorating.ru/our_tests/~10296

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

2

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

Так это же, мягко выражаясь, совсем не новость  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

были 99 и 900 ОГ.
есть Freelander'14

3

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

mamivic пишет:

Так это же, мягко выражаясь, совсем не новость

  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2ну вообще-то да  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

4

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

Хм, а давате постить новости этак 30ти летней давности ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Чего как у меня их в достатке на фтп Ж)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

Тебя 30 лет назад еще в плане не было, так что тебе интересно почитать будет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

6

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

Товарисч Ковралин ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Либо я слишком хорошо сохранился , либо Вы слишком наивны... Тридцать лет назад, я уже был в планах ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Еще как был ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

2zwer Хренасе...это тебе 30 лет назад -5 лет было что ль?)))В планах он был....

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

8

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

Хе хе.. значит хорошо сохранилсо...   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue


Я стар.... Я очень стар... Я суперстар  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Отредактировано: Zwer (20.11.09 14:05)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

тогда пятилетку за 3 года делали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

10

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

Ох, ёшкин кот! На фотки засмотрелся, а дату прозевал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

11

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

OVenGo пишет:

Ох, ёшкин кот! На фотки засмотрелся, а дату прозевал  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush.

ничё,ничё, будешь должен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

12

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

zwer пишет:

Либо я слишком хорошо сохранился

Вот сохранились Вы даже для тридцатки не очень ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

13

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

+9-5 к Корвалолу))))))

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

14

Re: Saab: Турбо-полный привод драйв

Счас кто то допе........я . ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  Одному кабрег забесплатно сделаю. Второму сыра в машину с десяток кило насыплю.  Хотя первому после того как кабрег сделаю, тоже парочку кило в салончего положу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997