Тема: Buick Skylark Coupe
1992 год
Отредактировано: Тимур (16.11.09 19:10)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
1992 год
Отредактировано: Тимур (16.11.09 19:10)
Да не побьют меня любители Saab'ов, но я просто тащусь от такого дизайна .
побъют
И меня бейте тогда уж... Предпочтение незамужним девушкам на саабах...
Ого
Да не побьют меня любители Saab'ов, но я просто тащусь от такого дизайна
.
"Спасибо! Поблевал!" (с)
торпеда просто шедевр ))))
Да, торпедировать бы эту торпеду...
Вещь в себе!!!!
пысы: а ножник- классный! Будто запасной акселератор)))))
Салон кстати к 9000 близок.
Стас, 155 000 с торгом или 150 000 без торга ;].
Мои 5 копеек. Сиденья какие-то циллюлитные...
Чесс гря кусок пластикового говна в железной банке. Но кому то нравится.
а расскажите, что это такое?
И тишина...
а расскажите, что это такое?
Это Buick Skylark Coupe, производства GM, привод передний, 162 лс, 3ст акпп, двигатель V6 инжектор. Распространенная платформа chevrolet lumina, pontiac, oldsmobile, то есть запчасти есть и сервис известный.
Комфортное вальяжное купе, расход умеренный 12 литров 92го, управляемость хорошая. Кузов оцинкован, поэтому ржавых их мало.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
Для американца это примерно то же, что для нас запорожец.
Фгасе бьюик запорожец ;]]. История скайларка достаточно богатая
Какая бы ни была история, этот конкретный "жаворонок" – запорожец натуральный. Я, кстати, брал такой в аренду году примерно в 1993, так что знаю, о чем говорю.
Тимур, и чего там запорожного? Эта модель шла с маленькими движками 2.х, а это модификация гран спорт 3.3. Мне высказывание напомнило заявление папы знакомого мотоциклиста из села на 900ог "это шведский запорожец", пока ему не сказали сколько там объем , лошадей итп. ;]
Отредактировано: Тимур (16.11.09 21:00)
Запорожец – это простой и дешевый автомобиль. В этом смысле Жаворонок – американский запорожец.
Запорожец - автомобиль для бедных. Простой и дешевый - это жигуль. В америке того периода полно машин дешевле и меньше той же платформы. Например Шевроле Кавалиер и ряд аналогичных у понтиака и олдса. Гм позиционирует престижность модели в зависимости от бренда. Собсно Бьюик занимает место ближе к верхушке. Выше - каддилак.
Можно сколько угодно рассуждать о "позиционировании", но я ездил на этом "жаворонке" и на других американских машинах и знаю, о чем говорю. Примерно такое же отношение к нему было и у знакомых американцев.
Есть, конечно, машины и проще и дешевле, но это уже эквиваленты отечественным инвалидным коляскам.
Кстати, возможно у нас есть недопонимание: под "отечественной" я имел в виду чисто советскую "линейку" запорожец - жигули/москвич - волга. Если сравнивать с нынешней "гаммой", то можно считать его эквивалентом "десятки".
...а там газ с тормозом попутан чтоль?
"Газ" находится в обычном месте (смотри внимательее ). Педаль слева – это привод стояночного тормоза. Чуть выше и левее есть пластиковый рычажок – он снимает с тормоза.
В жизни не поверю, что 6-ти цилинровый 3,3 литра американец жрет 12 л/100 км. Если только на трассе и в диапазоне 90/110 км/час. При стоимости бензина "там" их моторы руководствуются принципом "f..k fuel economy"...
+9-5 у доктору
Сообщений [ с 1 по 25 из 59 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB