Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 95 ]

26

Re: Мой вариант звука в машину

Такую энергию да в мирных бы целях ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Производство просто супер ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE 2.3 lpT M97

27

Re: Мой вариант звука в машину

Надо только хорошенько их пропитать водостойким чем нить. а то потрещат все нафиг.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: Мой вариант звука в машину

2Topa  +99... Очень хорошо надо пропитать ,так как торцами получается клеили ,что не есть гут если есть перепады температур и влажность.. .. а так производство очень хорошее..бук вещь хорошая....  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 огроменный респект...

Отредактировано: Zwer (12.01.09 12:49)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

29

Re: Мой вариант звука в машину

приму советы по пропитке. пока купил покрытие защитное на водной основе тонирующее для наружных работ с лаковым эффектом. а чем правильно?

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

30

Re: Мой вариант звука в машину

Лично я бы развёл жиденько эпоксидку и мож подоргел её слегонца и окунул туда. Но явно не дома это делать.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

31

Re: Мой вариант звука в машину

Респект!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

32

Re: Мой вариант звука в машину

хм.. можно еще сеточкoй из стекляшки  перед окунанем  обмотать в два три слоя .. тогда будет еще и прочно и влаго непроницаемо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

33

Re: Мой вариант звука в машину

Zwer пишет:

хм.. можно еще сеточкoй из стекляшки  перед окунанем  обмотать в два три слоя .. тогда будет еще и прочно и влаго непроницаемо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

зверь - на то и зверь, чтоб зверствовать. вся идея теряется )) можно сразу тогда было выклеивать, а не париться с фрезеровкой колец

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

34

Re: Мой вариант звука в машину

да я просто предложил , тут уже тебе решать что и как ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

35

Re: Мой вариант звука в машину

Electrovoicer пишет:
Zwer пишет:

хм.. можно еще сеточкoй из стекляшки  перед окунанем  обмотать в два три слоя .. тогда будет еще и прочно и влаго непроницаемо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

зверь - на то и зверь, чтоб зверствовать. вся идея теряется )) можно сразу тогда было выклеивать, а не париться с фрезеровкой колец

Вот почему я и сказал, что такую энергию да направить в мирные цели!
Этакую красоту теперь гробить в двери придеться... А для домашки как хорошо былоб...
Подим в дверь авто нуна делать грубо из опилок+пена монтажная+вода...на фанерном кольце с доворотом на ручку кпп. И обтянуть кожей... Будет практично и по автомобильному красиво.

А кольца можно пропитать горячей натуральной олифой и дать высохнуть

Отредактировано: SergeyKa (12.01.09 22:37)

9000 CSE 2.3 lpT M97

36

Re: Мой вариант звука в машину

родилась еще идейка. а не перевести ли мне мой усилитель в режим источника тока? по-моему, в низкочастотном звене это СИЛЬНО снизит искажения дина. соображения простые - обычно усь является источником напряжения, обмотка динамика намотана медью или аллюминием, т.е. имеет сравнительно большой температурный коэффициент сопротивления. в результате при мощностях в десятки ватт получим искажения, связанные с мнгновенными изменениями сопротивления обмотки, и, следовательно, интермодуляцию. естественно, создатели динов об этом думают, и выравнивают, как могут, температурный режим. но принципиально проблему не решить, если питаешь дин напряжением. разумеется, такой способ подходит, только если между дином и усем нет кроссоверов.

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

37

Re: Мой вариант звука в машину

2 Electrovoicer: Конечно, усилитель тока это хорошо, но как быть с его высоким выходным сопротивлением? Оно же снизит степень демпфирования громкоговорителя,  и соответственно возрастет механическая добротность, что чревато повышением неравномерности частотной характеристики. Проще выражаясь - динамик будет бубнить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

И при этом часть мощности, которую можно было бы потратить на звук, придется рассеять в тепловую энергию на высоком выходном сопротивлении усилителя тока. Зачем придумывать велосипед, собери выходной каскад на лампах EL34, мощность будет приличная, а высокое выходное сопротивление создашь трансформатором, да и ламповый выходной каскад, в отличии от транзисторного лучше работает на комплексную нагрузку в виде акустической системы.

А с интермодуляцией лучше бороться используя каскодный КУН со следящим каналом напряжения. Полевые транзисторы тоже хорошо, но только в выходном каскаде, хотя их внутренняя емкость непосильная задача даже для каскодного КУНа... А из-за большой внутренней площади полевиков трудно термостабилизировать их ток покоя (возникают тепловые искажения). Так что классические схемы Дарлингтона в типовой топологии Лина  при реализации выходного каскада тоже полное фуфло, так что есть над чем подумать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ЗЫ это не я такой умный, а мой брат ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я тут в качестве пишмашинки выступил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

38

Re: Мой вариант звука в машину

Дада прослеживается руководящая рука из соседней комнаты-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

39

Re: Мой вариант звука в машину

Mike AERO пишет:

*ничего почти не понял, но приятно, что другие саапиры такие умные*  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


+99  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2                                                     ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue                                          ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue                                         ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

40

Re: Мой вариант звука в машину

2 Рома и Сашка - а вам бы пофлудить только ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))))))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

41

Re: Мой вариант звука в машину

Caesar пишет:

ЗЫ это не я такой умный, а мой брат ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я тут в качестве пишмашинки выступил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

Я вот почему-то так сразу и подумал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE 2.3 lpT M97

42

Re: Мой вариант звука в машину

И при этом часть мощности, которую можно было бы потратить на звук, придется рассеять в тепловую энергию на высоком выходном сопротивлении усилителя тока.

это, вообще говоря, зависит от схемотехники источника тока. вполне можно сделать кпд как в обычном классе AB

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

43

Re: Мой вариант звука в машину

Electrovoicer пишет:

И при этом часть мощности, которую можно было бы потратить на звук, придется рассеять в тепловую энергию на высоком выходном сопротивлении усилителя тока.

это, вообще говоря, зависит от схемотехники источника тока. вполне можно сделать кпд как в обычном классе AB

Ждём каммент брата Цезаря  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

44

Re: Мой вариант звука в машину

Electrovoicer пишет:

И при этом часть мощности, которую можно было бы потратить на звук, придется рассеять в тепловую энергию на высоком выходном сопротивлении усилителя тока.

это, вообще говоря, зависит от схемотехники источника тока. вполне можно сделать кпд как в обычном классе AB

А смысл тогда? Только в искажениях? ИМХО без них музыки не бывает-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

45

Re: Мой вариант звука в машину

Свершилось, товарищи. Осуществил тестовый запуск мидбасов в закрытых корпусах объемом всего 3 литра. ОНИ ИГРАЮТ! условия - комната 30 м2. от 60-70 герц вполне хорошо отыгрывается, бас точный и сухой, хорошая атака. Приступаю к установке в машину, ясное дело, в салоне авто будет по-другому, но общее представление получено, и оно пока радует.

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

46

Re: Мой вариант звука в машину

*покупает билеты в Питер* Я должен это услышать!

( *..*)('.'= )('.'= )       СААП 2114 1.5Инжэктар!
(")_(")(")_(")(")_(")

47

Re: Мой вариант звука в машину

анонс ;-)
http://clip2net.com/clip/m7476/1232433439-webpicture-003-172kb.jpg

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

48

Re: Мой вариант звука в машину

супер!

( *..*)('.'= )('.'= )       СААП 2114 1.5Инжэктар!
(")_(")(")_(")(")_(")

49

Re: Мой вариант звука в машину

маленький отчетик по установке.
1. вырезал отверстия в обшивках, чуток, ну совсем чуток, пришлось снять железа. чуть позже закреплю корпуса мидбасов кронштейнами и поработаю над пластиком обшивки по краям. края железа внутри двери обезопасил гофрой разрезной. ВЧ поставил на "треугольники" за зеркалами. буду пробовать их поповорачивать...
2. в фирме PIONEER думают, просто таки уверены, что силовая земля и сигнальная земля должны соединяться в усилителе  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink Если из самых общих соображений, то это оптимальный вариант. Но я изначально хотел сигнальную землю взять у головы, чтобы потенциал земли усилителя (с гальванически развязанным БП) был привязан к потенциалу земли ГУ - это правильно по многим причинам из опыта. соответствующим образом изготовил межблоки. включаю и слышу вой генератора. начинаю измерять сопротивление сигнальной земли ГУ относительно массы и... вижу там аж целых 600 ом! Пока пришлось соединить корпус головы с корпусами "колокольчиков", шум и помехи убрались, но еще подумаю, как лучше сделать.
3. музыка. первые тесты показали, что резать лучше первым порядком где-то на 2.5кГц. более высокий порядок кроссовера что-то убивает в звуке. Хорошо, что твитеры довольно непринужденно играют от 2кГц, не соврал Morel, не соврал... От барабанных соло и оркестровых тутти кровь в жилах стынет )) аж страшно! )) однако есть проблемы с женским вокалом (буду еще крутить ориентацию ВЧ, задержки и эквалайзер) и конечно же, на 40 Гц при ядреном котрабасе есть некоторые проблемы - ну тут первый шаг будет доделать свой блок питания, потому что донорский совершенно не внушает доверия. Также слышны проблемы, по всей видимости, интермодуляционной природы, на сложных, насыщенных  симфонических вещах. Благо, я, как правило, слушаю музыку попроще )).
4.О мидбасах некоторым сомневающимся. Как не странно, мои уши говорят мне о том, что АЧХ этих замечательных (уже точно) динов в корпусе типа ЗЯ объемом всего-то 3 литра вполне соответствует расчетным графикам и они уверенно отыгрывают от 60 герц. так что если я захочу добавить саб, проблем не будет, резать можно на 70-80 Гц в легкую. 
5. шум ГУ. весьма заметен на больших положениях громкости. очевидно, что это проблема либо ГУ, либо земель и проводки, потому что усь имеет SNR лучше 105дб, и это с донорским БП. Кстати ориентированы мидбасы пока почти перпендикулярно двери, и особого криминала в этом не вижу, не смотря на коллективный разум, говорящий о необходимости доворота мидбасов. Возможно, пока просто не разобрался с этим и не понял... Наверное, изготовлю вариант последнего кольца с разворотом дина градусов на 15-20. специально на этот случай последнее кольцо корпуса было приклеено не на эпоксидку, а на ПВА.
6. вот как это сейчас выглядит
http://clip2net.com/clip/m7476/1232439522-20012009-69kb.jpg

пока все, продолжение следует

Отредактировано: Electrovoicer (20.01.09 11:47)

SAAB 9000 2.3T AT '97 Anniversary
Opel "Тошнот" Insignia ST 2.0DTH

50

Re: Мой вариант звука в машину

Прям мои первые подиумы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Морель... и расположены аналогично ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Тока грили тогда были другие.. и потерял я их быстро. Тк отудара двери они отпадали... и правый я не отследил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Так один и валяется напамять.

9000 CSE 2.3 lpT M97

Сообщений [ с 26 по 50 из 95 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997