Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

1

Тема: Стартер. Не заводится

Что то все одно за другим пошло.Вобщем поставил новый аккум пусковой той 620 А, то пару недель назад.Последнюю неделю машин по утрам стал заводится так:ключ на старт,а из под капота жужжание,стартер не маслает.Раза с 5-6 схватывает.Вчера зачистил клеммы все,которые относятся к данному девайсу,заодно посмотрел в каком состоянии разъем на эку,но  саабка заводится отказался.Симптомы следующие:ключ на старт-щелкает реле за бардачком,на время удержания ключа тухнет сид,больше ничего.Проверил еще раз провода,напруга есть,контактная группа в порядке.Замыкал две шпильки отверткой,разок стартер закрутился,в следующие разы только жужжание.Завелся с толкача чтобы домой доехать.Хотелось определиться,дело в стартере или во втягивающем?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

2

Re: Стартер. Не заводится

Как один из вариантов, из собственой практики - осыпалась изоляция на толстом проводе от генератора к стартеру. В результате, в зависимости от количества кочек по которым проехал, этот провод мог лечь на корпус двигателя и "садить" оч. сильно. Лечилось изоляцией.

был 9000 АЭРО М94 МКПП

3

Re: Стартер. Не заводится

была такая же ерунда, отвез в ремонт поменяли втягивающее планетарку пару втулок и  все теперь работает

Saab 900S 94г. V=2.3 B234I

4

Re: Стартер. Не заводится

Попробую поменять тогда для начала втягивающее.1-как оно там снимается(без ямы обойтись?)2-ставится ли такое же бошевское на другие автосы или только через экзист?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

5

Re: Стартер. Не заводится

так просто втягивающее не снять, лучше снять стартер и отвезти его в переборку, не знаю как в Челябинске, в Мск. таких контор много, даже есть варианты сдаешь свой, доплачиваешь получаешь новый. Я сделал так.
Сломалась пластиковая вилка, которая двигает бендикс, колхозить вилку от отечественного стартера муторно и бесперспективно - не работает почему-то....
Короче плюнул и за три штуки поимел новый стартер путем обмена. Правда сначала дали какой-то кривой - проработал 2 дня, пришлось сдать (по гарантии месяцев 6 они дают), второй работает по сию пору.
Да, и замени провод, что на стартер идет, хуже не будет точно.
Кстати на корпусе стартера, что мне выдали стоял логотип VW...
они в принципе все одинаковые, там меняют, вернее  оставляют твою, только ту часть которая крепится к двигателю/коробке

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: Стартер. Не заводится

Мне  и стартер и генератор перебирали на ул.Кудрявцева  5а( напротив таксопарка  на Искре) тел 231-86-77, 235-77-58.Ребята грамотные, сделали быстро ценик не задирали.Запчасти все были в наличии.Челябинск, если чо

СААБ 9000СДЕ 96г, 2,0Т ЛПТ, механика, белого цвета.
Челябинские сааберы настолько суровы, что ремонтируют СААБы не открывая капота

7

Re: Стартер. Не заводится

Спасибо за инфу,дружище!Я тебя видал,когда у меня не было сааба,если в городе нет других таких белых!

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

8

Re: Стартер. Не заводится

Белый седан(894) вроде только у меня  в городе. семафорь чем можем поможем. мой тел 233 десять 51

СААБ 9000СДЕ 96г, 2,0Т ЛПТ, механика, белого цвета.
Челябинские сааберы настолько суровы, что ремонтируют СААБы не открывая капота

9

Re: Стартер. Не заводится

Прошу прощения за флуд...

2Олег74 - "Челябинские сааберы настолько суровы, что ремонтируют СААБы не открывая капота" - через выхлопную трубу???  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

10

Re: Стартер. Не заводится

Иди стопари делай

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

11

Re: Стартер. Не заводится

собственно разобрался  в чем дело-медная шпилька втягивающего на которую подается (+) ходит ходуном.какие мысли будут,реанимировать возможно?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

12

Re: Стартер. Не заводится

Менять втягивающее ИМХО, у меня стоит от какого-то фольксвагена (рублей 800 стоило), ток номер не помню, ща попробую узнать

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Стартер. Не заводится

у меня втягивающее если аналоги смотреть-Бош 2 339 303 250.

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

14

Re: Стартер. Не заводится

дада и по экзисту оно больше 3 тыр стоит...
я покупал в магазе, мол дайте на такую машину, мне и дали,. На коробочке был номер и он, если гугл не врал, был фольксвагоновский номер, ток я его забыл нна((. Но ценник при этом поприятнее был.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Стартер. Не заводится

ты сразу сказал что на фольц?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

16

Re: Стартер. Не заводится

Сказал на 9000, получил беленькую коробочку с девайсом, на ней мелкая наклеечка с номером и штрих-кодом, упоминаний про саап на наклеечке не было, но девайс работает. А номер тогда из любопытства пробил.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Стартер. Не заводится

разберу когда сниму,вроде восстанавливают люди,медяки переворачивают.хотя вряд ли оно разборным будет.пробовал стартер снять-нижнюю гайку не могу открутить и все!всем весом висел,а трубой удлинить не получится,места мало.само втягивающее тоже проблематично-винты под крестовую отвертку-туда тоже не подлезть

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

18

Re: Стартер. Не заводится

Винты эти на снятом только крути, и лучше ударной отверткой.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: Стартер. Не заводится

Вчера с такими же симптомами перебирал стартер на 9-5, диагноз-помер бендикс. Цена 1000р.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:

Кстати медная плюсовая шпилька тоже болталась.

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

20

Re: Стартер. Не заводится

В ходе последних обсуждений по поводу однотипных тем пишу тута. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral  Начну стого,что после рассыпания бендикса в хлам,произвел полную переборку стартера.Заменил втулки все,замена щёток,чистка лемелей на якоре,ну исамое главное был установлен новый бендикс эдинтичный старому, марки БОШ.Всё это хозяйство в сборе было проверенно на стенде.Работает без единой осечки.Далее стартер был установлен на двигатель, И началось. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink Крутит конечно хорошо,я бы даже сказал резвее,чем раньше.Но иногда почему то бендикс не попадает на зуб маховика.Слышаться щелчки втягивающего реле,но так как реле срабатывает не полностью,якорь не крутится. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry Приходится либо прокрутить маховик в ручную,либо на 2 передаче немного потолкать машину,чтоб маховик маленько провернулся.Происходит всё это както хаотично.Иногда один раз за 2-3 дня, а иногда за день раза 4.Создаётся впечатление,что есть какая то мёртвая точка на маховике. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling Что посоветуете друзья-сааберы??

21

Re: Стартер. Не заводится

Щелчки это скорее всего контактная группа замка. Я бы попробовал когда опять появится ткнуть напрямую с аккума проводом на втягивающее.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

22

Re: Стартер. Не заводится

2 Топа спасибо. Тут ещё одну тонкость забыл добавить,если чуть нажать на сцепление,так в лёгкую прижать выжимной к корзинке то эти щелчки по педали отдаются в ногу.

23

Re: Стартер. Не заводится

ну правильно бендикс то долбит в маховик.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

24

Re: Стартер. Не заводится

вот и мои 5коп. к теме.
заводился мой самолёт резво и ничто не предвещало в то воскресное утро беды.. .
подъехав к дому родоков места на парковке рядом не было приземлился за домом на нетральной территории.
спустя пару часов решил переставить под окно ибо все разъехались, но тут он самый подкрался не заметно.. .
ключ на старт и из под капота взжжж.. .и тишина с потемневшим табло.
ну и запашок какойто типо как оплётка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
сначало подумал гавно вопрос акум наверно, отнёс зарядил. поставил теже пироги. вечером переставил новый акум со второй машины. но в ответ тишина, самолёт захондрил.
у меня психоз и мысли нафиг мне нужны эти качели ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing закрыл, взял ТАЗОваген 95 и уехал пиво пить, в думках скока денех готовить.
из-за работы прешлось ремонт на пару дней отложить, кстати с талкоча он заводился так же сразу и переехал под окна штабквартиры.
были попытки купить новый (условно, то бишь бэ У) стартер, даже нашёлся за 1,5кило рубля в мск.
но сначало было решено снять мой и посмотреть что там к чему, конечно я готовился к хучшему, но не буду забегать в перёд.
снимается он без ямы это факт, первый раз не удобно. прохожие конечно офигивали чтой то тип лежит на моторе на животе и что то там тихо материтЦО, со стороны видок был ваще наверно жесть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
при снятий порядок действий:
1. отсоединить акум и снять его удобнее руками шурудить.
2. ложимся на мотор и сдёргиваем фишку, открутить плюсовой провод у меня не получилось сразу. открутил его на снятом стартере.
3. откручиваем два болта с матерком ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
4. дастаём стартер
5. можно выпить пива бутылку другую (главное не зацыклится на пункте 5 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral)
далее отчищаем стартер от всяких говн и разбираем для дальнейшего осмотра.
кто то тут писал что стартер от фв даз аутум, всё намного проще бош делает стартеры а производители их уже ставят на свои авто.
у меня стоит бош 000 110 80 38, знаю точно такой же ставился на попель вектраА (кстати именно благодорю одному из юзеров ОВА с вклаба процесс разборки пошёл быстрие ибо там он предоставил фотоотчёт) ссыкли под рукой нету, но кому надо поискам там найдёт ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
ударную отвёртку при расборке я бы не советовал, хотя кому что нравиться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
далее краткий фотоотчёт:
в ходе разборки выяснилось что буквально на атомы раскрошилась крышка планетарного редуктора. боехал в бош (на текстилщиках) там выяснилось что номера не достаточно самого стартера, надо посмотреть на крышку ибо их ставили двух видов.
один правдо прадовец был из резины или по просто ганд*н, так как из-за такой мелочёвки сказал что нету типо у них такого. новый кстати стартер стоит 10к. второй прадовец вовремя подоспевший и послав нах первого сразу подыскал то что нужно по обломкам старой крышки за что ему респект и увага.
итог крышка 250руб. потом ещё преобретена втулка крышки стартера за 50р. щётки нормальный поэтому их не стал менять.
та самая крышка на фоне товарного чека. с двух сторон.
http://z1.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA060087/PA060087-web.jpg

http://z3.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA060088/PA060088-web.jpg

http://z4.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA070089/PA070089-web.jpg

втулка установлена в крышку
http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA070090/PA070090-web.jpg

творческий беспорядок
http://z1.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA070091/PA070091-web.jpg

самое трудное при разборке снять стопорную шайбу, на фотке левее отвертки, чёт левее обойма от стопорной шайбы.
редиска провозился с неё часа два наверно, пока не настала точка кипения и со словами пошло всё в *опу она не сдалась
http://z4.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA070092/PA070092-web.jpg
http://z2.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA070093/PA070093-web.jpg

весь узел собран, всё в графитке ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://z3.foto.rambler.ru/public/egorka-lya/8/PA070095/PA070095-web.jpg

ну естественно собирается всё в обратном порядке. ставится стопорная шайба сучка, тоже долго, есле не знаешь как.
хитрость - с помощью пасатиж и круглогубцем или утконосов в простонародье. так вроде всё есле какие вопросы возникнут, постараюсь ответить.
сорри за орфографию и стиль написания ибо на работе, работу работаю или типо того ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

после выше описанных манипуляций и вослежании на б202, стартер был установлен на своё законное место, ключ на старт и.. .
бу-бу-бууу буу зафырчал соап как прежде, а мне кажется ещё лучше, у меня вылезла идиотская улыбка и чувство марального удовлетворения от проделанной работы. после чего пункт 5 был повторён неоднократно.

всем спасибо и всем низкого полёта.
так же привет пилоту чОрного соапа 9-3 из подмосковья 036, замеченного в соседнем ряду на пр.труда сегодня впол11.

saab 9000i - 2.0 '86 МКПП

25

Re: Стартер. Не заводится

А не проще-ли снять впускной коллектор и снять стартер сверху, я так снимал и ставил, и под машиной лазитьб не надо.

9-5/2.3t/170/1998/AT + 9000CS/2.3 Атмосферный/150/1992/МТ

Сообщений [ с 1 по 25 из 32 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997