Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]

26

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

StarOS пишет:
oleg пишет:

А интересно, получается при установке автозапуска повышается риск угона авто ?

Только если его установить ногами, думая при этом жопой.

Еще как повышается, как Вы собираетесь нормально подружить штатный иммобилайзер с китайской коробочкой? Единственно что на@ кому нужны наши ведра ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ЗЫ Автозапуск делал себе на 9к 90гв, лично по мне - игрушка.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

27

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

А зачем покуплять китайские коробочки когда вокруг полно расово верных полноценных решений?

Renault Espace IV, JK02

28

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

zwer пишет:

Кстати, каждый запуск двигателя, даже теплого, это его дополнительный износ. ПРичем весьма интенсивный.  Так же и работа на ХХ длительное время не есть гут, к тому же расход топлива вебасты и двигателя не хх несравним.

2Viktor, большинство "минусов " вебасты, это кривые руки установщиков или распиздяи водители. По уму у нее практически только плюсы. И ничего более. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

ну, "по уму"- так всё хорошо. толко вот много ли утсановщиков той же вебасты за которых можешь поручится что праивльно и качетсвенно врежутся в антифризную магистраль в управление климатом в топливную и т.п.?  я вот таких практически не знаю.
а кривая врезка в топливную систему черевата пожаром.

износ при запуске тёплого дивгателя, когда Т плюсовая,  а масло не солидол? имхо, полная ерунда с практической точки зрения.

расход "сигналки на хх" соизмерим с вебастой. а самое главное- да чихать на этот расход вообще, коли речь зашла о "сесть в теплый салон" и вебасте за 70тр.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

не нужно думать, что в мороз оставил авто, через денёк ткнул вебасту и оно заработало. в нормаьлный мороз (уж без обид не московские -10  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ) вебасту нуна тоже перодички включать- а то есть большой шанс не  завестись.

я вовсе не агитирую за сигналки или вебасты... но... в вашем регионе я бы вообще не морочился подобными штуками, если только исключить вариант- "хочу сразу сесть с теплый салон". но в такой случае- фин вопрос не особо принципиален, кмк, а тех износ двигателя, холодные пуски и прочее- вообще глупости, морочиться которыми не стоит.

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

29

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

Самый дешевый и безопасный вариант - "финский кипятильник" в блоке цилиндров. Дешево и сердито. Проблема тока с 220 вольтами на парковке, но и она решаема.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

30

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

Михалыч пишет:

Самый дешевый и безопасный вариант - "финский кипятильник" в блоке цилиндров. Дешево и сердито.


+мой 99, на котором он установлен, правда работает щас или не - х.з. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE 2.3Т АКПП М96

31

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

StarOS
Насколько мне помниться никаких оригинальных автозапусков, тем более на 9к, в природе не существует. А если и существует нечто не оригинальное, не китайское, и способное нормально интегрироваться со штатными триониками и VSS-ами саабов, стоит оно наверно соизмеримо со стоимостью наших 9к.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

32

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

У я стоит сигнализация с автозапуском, ВСС у меня никогда не было, а трионику глубоко хопуй кто его запускает.
Предусмотрено подключение иммобилайзера, ГСМ модуля, электромеханических замков и кодовых реле.
Неужто этого мало?

Renault Espace IV, JK02

33

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

Если это не осуществляется сторонними средствами, смысла нет никакого. Сейчас  наверно дешовую сигналку проще взломать одним нажатием кнопки чем механическую блокировку руля ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
В случае наличия VSS мы еще и отключим оригинальный, корректно работающий, иммобилайзер, и в лучшем случае подключим свой дешовый китайский. Который начнет через некоторое время парить мозги хозяину.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

34

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

Эммм.... я наверное чота пропустил.
Но откуда опять взялась дешевая китайская сигналка с аналогичным иммо?

Renault Espace IV, JK02

35

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

Да ладно к словам придираться то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Ну художественное преувеличение и обобщение. Вся дешовая электрика - китайская, и дорогая тоже. Но по сравнению с оригинальной любая будет дешовой  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  Так сойдет?

Короче, поставил я себе на старый 9к автозапуск и подумал - теперь его угнать/завести еще проще чем раньше.
Если заняться этим специально можно и в таком случае повысить безопасность до уровня гораздо более высокого чем дают морально устаревшие оригинальные защиты. Но сколько это потребует мороки и денег? Покажите мне хоть одного такого человека на 9к. Вопрос был: "автозапуск повышает риск угона?" Ответ: "Да, повышает" и точка.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

36

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

Viktor пишет:

а тех износ двигателя, холодные пуски и прочее- вообще глупости, морочиться которыми не стоит

В принципе это все обьясняет..  действительно.. зачем все это с   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Зы.. нормальная рабочая вебаста стоит от 7 до 12 т р.. при этом ее ненадо возить каждый год на проверку - настройку.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

37

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

zwer пишет:
Viktor пишет:

а тех износ двигателя, холодные пуски и прочее- вообще глупости, морочиться которыми не стоит

В принципе это все обьясняет..  действительно.. зачем все это с   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
я машины не меняю, т.е. не продаю-покупаю. езжу кучу лет и собираюсь еще столько же ездить. и я никаких проблем от хол. пусков и прочего не видел (только оригинал части по первому чиху, хорошее масло через 8ткм и т в таком духе снимает асб все проблемы).
а те , кто ездит года 3 и продаёт и тем более не увидит результата этих мифических холодных пусков.
(если не экономит на обслуживании и не купил авто уже в состоянии "предведра").

zwer пишет:

Зы.. нормальная рабочая вебаста стоит от 7 до 12 т р.. при этом ее ненадо возить каждый год на проверку - настройку.

а теперь поподробнее:
а точно ваша вебаста за 7тр (я кстати вам не верю, что не китайское Г, а более-менее приличная 'вебаста" стоит 7тр  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink )
после стоянки дня 3 авто в мороз запустится?
(мороз- это разумеется нормальный мороз, хотя б -30).

я даже готов спорить, что оставленная на морозе машина на неделю с вебастой за 7тр не запустится (без периодических запусков вебасты или машины и внешних вливаний).

Когда-то давно был: Saab 9000cde scania MY96 2.3T РКП (speedparts s1,s3)

38

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

Gilgamesh пишет:

Но по сравнению с оригинальной любая будет дешовой

Т.е. по сравненью с сигналкой почти 15-летней давности любая будет дешовой? Ну-ну.
ИМХО единственный плюс ориговой сигналки ВСС.

Gilgamesh пишет:

Если заняться этим специально можно и в таком случае повысить безопасность до уровня гораздо более высокого чем дают морально устаревшие оригинальные защиты. Но сколько это потребует мороки и денег? Покажите мне хоть одного такого человека на 9к.

О чем и речь, никто не будет городить охранную систему стоимостью в полмашины.

Gilgamesh пишет:

Вопрос был: "автозапуск повышает риск угона?" Ответ: "Да, повышает" и точка.

Не согласинг.

Renault Espace IV, JK02

39

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

Viktor пишет:

а точно ваша вебаста за 7тр

Это не новая вебаста, надеюсь вы поняли ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:

StarOS пишет:

Не согласинг.

Хе хе.. ждем пока машина заведеться,  проникаем в машину (ведь кроме датчика открытия дверей все остальные датчики отключены ) и спокойно уезжаем   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Добавлено через 10 минут 46 секунд:

Viktor пишет:

(мороз- это разумеется нормальный мороз, хотя б -30).

Это не мороз. Исправная машина в минус 30 спокойно заводиться... Проверено. Поэтому еще раз повторю, если машина не помойка, что в минус 10 с трудом заводиться, и сервис не ара, а нормальный , провереный, то автозапуск нервно курит в сторонке, по сравнению с вебастой.

Мощность вебасты  5 квт , это в 10 раз мощнее кипятильнека, что идет как доп. оборудование на саап ,   от которого есть очень заметный толк зимой.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

40

Re: Система вебасто на сааб 9-5 аэро плюсы и минусы

zwer пишет:

Хе хе.. ждем пока машина заведеться,  проникаем в машину (ведь кроме датчика открытия дверей все остальные датчики отключены ) и спокойно уезжаем

Господа, ну почему вы все время сравниваете с творениями дядюшки Ли?
Стопудово при автозапуске продолжают работать концевики ручника и тормоза.
У меня например, при этом работает еще датчик движения, получается сигнал с тахометра, а датчик удара не отключается, а загрубляется.

Renault Espace IV, JK02

Сообщений [ с 26 по 40 из 40 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997