Тема: Не заводится по утрам (9000)
Дано 9000 2.0 ЛПТ МКПП 98 год.
После ночи он не заводится, единожды чихает при первой попытке, и более ничего, на работе простояв часов 5 заводится как молодой.
С бубном, а точнее со снятым разъёмом с ДТОЖ он со второго раза после снятия разъёма таки заводится (второго раза по причине залитых при попытках с одетым разъёмом свечей..., на первом ток чихает, от налитого бенза отплёвываясь), тут я разъём возвращаю на место и закрываю капот.
После как завелся, отплевался и встал на устойчевые холостые (секунд скажем 20, тоесть не прогреть, а именно завести и выжечь лишний бенз) можно глушить смело, заведется, и в течении дня проблем доставлять не будет.
Температурный режим в норме, никаких претензий, что по показометру, что по прочим ощущениям.
Расход без претензий, 13.3 по компу, реальности соответствует, при достаточно активной езде (был 13.4 тоесть явно не растёт)
Холостые обороты без претензий.
Динамика без претензий.
Поменяны постепенно
Кассета, временно
Мозги, временно
ДТОЖ, навсегда, ясное дело
Датчик темп воздуха на впуске, на всякий случай
ДПКВ
Проводка моторная (при этом, и неско раз кроме этого изучены разъёмы и массы).
Клемма с акку скидывалась несчетное количество раз на разные промежутки времени.
OBD сканер кажет показания ДТОЖ в градусах цельсия с погрешностью на 2-3 градуса, тоесть ИМХО мозг этот датчик видит, и показания с него видит корректные, в случае когда не заводится само собой тож смотрел, реальныю температуру показывает.
Джеки чан горит только на ДТОЖ и только после снятия разъёма (если завести, заглушить и обнулить, то после авто заведется и означенной лампочкой беспокоить не будет до следующего утра) Если не обнулять то после нескольких запусков ошибка сама пропадёт
Когда проблема посетила впервые, то еще был чек на лямбду, но тут полагаю я её просто в бензе утопил, пока стартером крутил в поисках глюка (эта ошибка после не возвращалась).
PS На второй день после возникновения трабла появилась еще одна проблема, саап начал непредсказуемо глохнуть просто на дороге. Чтоб завести нужно было минуту (ну мож три минуты, не более) выждать, в течении этих минут можно как курить так и маслать стартером, пох.
Данная проблема решена заменой ДПКВ, но старый ДПКВ сейчас установлен на другой машине и без вопросов пашет. Тут я предполагаю, что пока в первый день ползал не то криво его подсоединил, не то еще что в этом духе.... В любом случае и датчик и коса с того времени менялись, основной трабл остался.
PPS Статистика недели за две, с паузой на 10 дней командировки.
Отредактировано: Дядя Фёдор (11.11.09 00:30)
9000 OG, B234L T5.5, FM57