Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]

26

Re: О расходе масла...

Я поменял всю вентиляцию - старая была сухая абсолютно

Старая была другой конструкции ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))  Открути болт сверху на железной трубе между турбой и расходомером. Если там сухо - проверяй турбину.

9-5 2.0t

27

Re: О расходе масла...

А как мжет турбина быть, если когда нажимаю в пол с места - сзади нет дже намеков не дым? и почему она утром холодная дымит?

Мыло

28

Re: О расходе масла...

за ночь натекает лужица а утром выгорает :)
короче потрать час... сними впуск до турбины, открути три болта выпуска (пролей  шпильки тока как следует WDшкой)  и посмотри состояние патрубков и потрогай саму турбу.  При чем желательно чтобы с двух строн одновременно за крыльчатку можно было схватиться для проверки осевого люфта.

ну или в сервис :)

9-5 2.0t

29

Re: О расходе масла...

не совсем так. но близко ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Описанное ниже действительно только для турбины которая течет не сильно:
1) человек заводит холодный мотор
2) в системе появляется давление
3) маслице начинает капать в выпуск (и вероятно во впуск тоже)
4) маслице все капает и капает, образуется некая "лужица" (масляный потек)  в выпуске
5) выпуск прогревается
6) скопившаяся "лужица" начинает выгорать
7) появляется дым, мо мере выгорания лужи он ослабевает (это как раз происходит в параллель с прогревом мотора)

Поскольку течь незначительна, на горячем моторе дыма мало, визуально его как правило не видно. Еще бывает, что при прогреве  мотора течь исчезает.

Это классическая картина помирания турбы. Постепенно "на холодную" дымить начинает все больше и больше, пока однажды... А вот тут у всех по разному. Кто-то еще на этапе "дымит по утрам" турбину меняет, у кого-то разрушаются уплотнительные кольца на валу или вал лопается... Кто-то может доездить до стадии, когда дымит обильно после стояния на ХХ (это уже когда во впуск льет ведрами и расход по литру на 100-500 км)...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

30

Re: О расходе масла...

+ стопиццоттыщ к Михалычу

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

31

Re: О расходе масла...

Совсем недавно менял свечи на ней, по их виду и вообще.. со слов бывшего владельца, он их не менял уже год, т.е. они прошли 20тысяч минимум - свечи были абсолютно нормальные, без масл.нагара, сухие.
Т.е. я так понимаю, масло из турбины если и летит, то сразу в выпуск... иначе, если бы летело в впуск - свечи в масле бы были, правильно?
Но как-то не логично, дымить она утром начинает сразу после запуска мотора, и перестает через 30-50сек, за это время выпуск не нагреется, получается масло все таки проходит через цилиндры...

Мыло

32

Re: О расходе масла...

дык.... имею на своем опыте три мертвые турбины.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

33

Re: О расходе масла...

Lightning меня турбу и не умничай ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5, АКПП, TCS, 2001г., 185 л.с., 2,3л turbo - было
HYUNDAI, АКПП, АВS, 2008г., 102 л.с., 1,2л  атмо - стало

34

Re: О расходе масла...

Lightning
Сними нижний шланг интеркулера. Масло вылилось? Сколько? Далее делай выводы. Я описал классическую картину смерти турбины. А у тебя может только во впуск течет... А может и ЦПГ кранты.... Народ верно дает ссылку на опус Rivig, тут ведь два глобальных варианта:
1) турбина
2) ЦПГ

и третий вариант "У вас ночью воруют масло" (с) Rivig

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

35

Re: О расходе масла...

Если это турбина, я только рад... 20тыс не 70 - мотор чинить...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Как сниму шланг - отпишусь чокаг  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Мыло

36

Re: О расходе масла...

70 - Это очень оптимистичный прогноз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile по некоторым данным шорт блок на М98-2001 нынче стоит порядка 120 тыс. рупий....
А вот на М04++ - как раз порядка 80

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

37

Re: О расходе масла...

умеешь успокоить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Skoda Octavia 1.8 APR I

38

Re: О расходе масла...

Михалыч пишет:

70 - Это очень оптимистичный прогноз ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile по некоторым данным шорт блок на М98-2001 нынче стоит порядка 120 тыс. рупий....
А вот на М04++ - как раз порядка 80

Мне шорт-без навесного год назад за 50 предлагали.  ) Не думаю, что так ценник вырос.
.
Ай хэва куэшстенс)
А чем отличается шорт блок одного и того же двигателя на 98 и 04е года? )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

39

Re: О расходе масла...

ценой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ГМ пересчитал цены - не секрет же (якобы курс таллера приводили в порядок).
Блоки отличаются факт, хотя бы дырой под новую систему вентиляции. Чем-то еще, не знаю точно.
Но есть и иной факт: блок клапанов на АКПП, что я покупал год назад за 20++ тыщ рублей стоит нынче никак не дешевле 80..

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

40

Re: О расходе масла...

в Китай, все в китай блин.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

41

Re: О расходе масла...

Цааберы, а скажите.. Между макс и мин.. по щупу в 9-5.. сколько объем?
Был почти сухой щуп, т.е. даже ниже минимума - долил 600мл - судя по линейке на банке мобилone, щуп показал максимум, чо а бред? я думал макс-мин=литр

Мыло

42

Re: О расходе масла...

Литр и есть

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

43

Re: О расходе масла...

странно, очень странно.. завтра ради интересно еще раз проконтролирую уровень, щуп дибильный, первый раз такое вижу - уровень на нем кривой, под 45 градусов...

Мыло

44

Re: О расходе масла...

может пока доливаешь еще масло стекает из двигателя? я как-то раз такое же явление у себя отметил, но доливал почти сразу после остановки

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

45

Re: О расходе масла...

Неее... знаю я это все  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
проверяю, доливаю и прочие операции провожу только утром, когда машина холодная после ночи.. днем уже не до грязного капота ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Утром проверил уровень, сухой щуп, долил 600мл, день поездил, на след утро проверяю, максимум, машина стоит всегда на одной месте.. странно..

Мыло

46

Re: О расходе масла...

я вот после того как это заметил - думал провести эксперимент по замеру этих рисок, но все как-то...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

47

Re: О расходе масла...

Бро, как владелец такого же ведра, ответственно говорю, +05 см на щупе выше метки нам самое то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

48

Re: О расходе масла...

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 гы... я сначала начал прикидывать от какой метки 5 см мерять
но все равно интересна эта цифра в 1 литр, меня-то однажды это тоже смутило

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

49

Re: О расходе масла...

та ёпт )   Запятую вставляем народ. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink   0,5см=5мм

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

50

Re: О расходе масла...

2Kazak-S Ты 0.5 выше какой метки имел ввиду? Мин?

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997