Re: О расходе масла...
Я поменял всю вентиляцию - старая была сухая абсолютно
Старая была другой конструкции )) Открути болт сверху на железной трубе между турбой и расходомером. Если там сухо - проверяй турбину.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я поменял всю вентиляцию - старая была сухая абсолютно
Старая была другой конструкции )) Открути болт сверху на железной трубе между турбой и расходомером. Если там сухо - проверяй турбину.
А как мжет турбина быть, если когда нажимаю в пол с места - сзади нет дже намеков не дым? и почему она утром холодная дымит?
за ночь натекает лужица а утром выгорает :)
короче потрать час... сними впуск до турбины, открути три болта выпуска (пролей шпильки тока как следует WDшкой) и посмотри состояние патрубков и потрогай саму турбу. При чем желательно чтобы с двух строн одновременно за крыльчатку можно было схватиться для проверки осевого люфта.
ну или в сервис :)
не совсем так. но близко
Описанное ниже действительно только для турбины которая течет не сильно:
1) человек заводит холодный мотор
2) в системе появляется давление
3) маслице начинает капать в выпуск (и вероятно во впуск тоже)
4) маслице все капает и капает, образуется некая "лужица" (масляный потек) в выпуске
5) выпуск прогревается
6) скопившаяся "лужица" начинает выгорать
7) появляется дым, мо мере выгорания лужи он ослабевает (это как раз происходит в параллель с прогревом мотора)
Поскольку течь незначительна, на горячем моторе дыма мало, визуально его как правило не видно. Еще бывает, что при прогреве мотора течь исчезает.
Это классическая картина помирания турбы. Постепенно "на холодную" дымить начинает все больше и больше, пока однажды... А вот тут у всех по разному. Кто-то еще на этапе "дымит по утрам" турбину меняет, у кого-то разрушаются уплотнительные кольца на валу или вал лопается... Кто-то может доездить до стадии, когда дымит обильно после стояния на ХХ (это уже когда во впуск льет ведрами и расход по литру на 100-500 км)...
+ стопиццоттыщ к Михалычу
Совсем недавно менял свечи на ней, по их виду и вообще.. со слов бывшего владельца, он их не менял уже год, т.е. они прошли 20тысяч минимум - свечи были абсолютно нормальные, без масл.нагара, сухие.
Т.е. я так понимаю, масло из турбины если и летит, то сразу в выпуск... иначе, если бы летело в впуск - свечи в масле бы были, правильно?
Но как-то не логично, дымить она утром начинает сразу после запуска мотора, и перестает через 30-50сек, за это время выпуск не нагреется, получается масло все таки проходит через цилиндры...
дык.... имею на своем опыте три мертвые турбины.
Lightning меня турбу и не умничай
Lightning
Сними нижний шланг интеркулера. Масло вылилось? Сколько? Далее делай выводы. Я описал классическую картину смерти турбины. А у тебя может только во впуск течет... А может и ЦПГ кранты.... Народ верно дает ссылку на опус Rivig, тут ведь два глобальных варианта:
1) турбина
2) ЦПГ
и третий вариант "У вас ночью воруют масло" (с) Rivig
Если это турбина, я только рад... 20тыс не 70 - мотор чинить...
Как сниму шланг - отпишусь чокаг
70 - Это очень оптимистичный прогноз по некоторым данным шорт блок на М98-2001 нынче стоит порядка 120 тыс. рупий....
А вот на М04++ - как раз порядка 80
умеешь успокоить
70 - Это очень оптимистичный прогноз по некоторым данным шорт блок на М98-2001 нынче стоит порядка 120 тыс. рупий....
А вот на М04++ - как раз порядка 80
Мне шорт-без навесного год назад за 50 предлагали. ) Не думаю, что так ценник вырос.
.
Ай хэва куэшстенс)
А чем отличается шорт блок одного и того же двигателя на 98 и 04е года? )
ценой
ГМ пересчитал цены - не секрет же (якобы курс таллера приводили в порядок).
Блоки отличаются факт, хотя бы дырой под новую систему вентиляции. Чем-то еще, не знаю точно.
Но есть и иной факт: блок клапанов на АКПП, что я покупал год назад за 20++ тыщ рублей стоит нынче никак не дешевле 80..
в Китай, все в китай блин.
Цааберы, а скажите.. Между макс и мин.. по щупу в 9-5.. сколько объем?
Был почти сухой щуп, т.е. даже ниже минимума - долил 600мл - судя по линейке на банке мобилone, щуп показал максимум, чо а бред? я думал макс-мин=литр
Литр и есть
странно, очень странно.. завтра ради интересно еще раз проконтролирую уровень, щуп дибильный, первый раз такое вижу - уровень на нем кривой, под 45 градусов...
может пока доливаешь еще масло стекает из двигателя? я как-то раз такое же явление у себя отметил, но доливал почти сразу после остановки
Неее... знаю я это все
проверяю, доливаю и прочие операции провожу только утром, когда машина холодная после ночи.. днем уже не до грязного капота
Утром проверил уровень, сухой щуп, долил 600мл, день поездил, на след утро проверяю, максимум, машина стоит всегда на одной месте.. странно..
я вот после того как это заметил - думал провести эксперимент по замеру этих рисок, но все как-то...
Бро, как владелец такого же ведра, ответственно говорю, +05 см на щупе выше метки нам самое то
гы... я сначала начал прикидывать от какой метки 5 см мерять
но все равно интересна эта цифра в 1 литр, меня-то однажды это тоже смутило
та ёпт ) Запятую вставляем народ. 0,5см=5мм
2Kazak-S Ты 0.5 выше какой метки имел ввиду? Мин?
Сообщений [ с 26 по 50 из 55 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB